
Проблемы резиста (Обсуждение)
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Проблемы резиста (Обсуждение)
Тарнум, снижение урона магии в % соотношение от резиста это принесет воинам больше вреда чем пользы. Осмелюсь сделать такой прогноз 

- HELLBOY
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
- Имя героя: HELLBOY
- Откуда: Москва и Московская Область
Re: Проблемы резиста (Обсуждение)
Поддерживаю. При таком соотношении базовый и продвинутый резист имеют хоть какой-то смысл.Zipper Horse писал(а):С резистом все нормально, единственно что можно сделать это изменить % за уровень как у волшебства. 10 15 20, а то базов и адвансовый резист брать не очень то выгодно, всяким варварам и хозяинам зверей пофиг, а другим нет
Тем не менее даже это не решит проблему противодействия дд-магам на состязании.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.
Re: Проблемы резиста (Обсуждение)
Вижу спохватились наконец-то. Никак надоело таки играть в героев пробела и спелбука. Вот тут
viewtopic.php?f=10&t=1751&start=50
админ писал что герои вроде как и меча и магии одновременно. Мне то уже всё равно, ибо чистых воинов я понял что тут не будет. Но вам поможет. Ибо когда войсками жмут деф, а выносят вражескую армию только заклинаниями, это уже герои одной магии без меча получаются. Напомните админу об этом. Может и сделает так, чтоб какой бы колдун ни был, ему бы не хватало урона или маны вынести врага полностью. Может быть после этого колдуны хоть немного юнитами двигаться по полю начнут в сторону, не противоположную от вражеских.
viewtopic.php?f=10&t=1751&start=50
админ писал что герои вроде как и меча и магии одновременно. Мне то уже всё равно, ибо чистых воинов я понял что тут не будет. Но вам поможет. Ибо когда войсками жмут деф, а выносят вражескую армию только заклинаниями, это уже герои одной магии без меча получаются. Напомните админу об этом. Может и сделает так, чтоб какой бы колдун ни был, ему бы не хватало урона или маны вынести врага полностью. Может быть после этого колдуны хоть немного юнитами двигаться по полю начнут в сторону, не противоположную от вражеских.
Re: Проблемы резиста (Обсуждение)
ты бы сначала разобрался, выносят и войсками и магией, ни кто в в этой игре не жмет деф войском, ибо нет смысла от того.
Re: Проблемы резиста (Обсуждение)
Баскин прав
Zipper Horse писал(а):С резистом все нормально, единственно что можно сделать это изменить % за уровень как у волшебства. 10 15 20, а то базов и адвансовый резист брать не очень то выгодно, всяким варварам и хозяинам зверей пофиг, а другим нет
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Проблемы резиста (Обсуждение)
В принципе согласен, на данный момент шансы у воина против мага минимальны. Резист это сказка, плюс у мага воскрес.Элендар писал(а):Вижу спохватились наконец-то. Никак надоело таки играть в героев пробела и спелбука. Вот тут
viewtopic.php?f=10&t=1751&start=50
админ писал что герои вроде как и меча и магии одновременно. Мне то уже всё равно, ибо чистых воинов я понял что тут не будет. Но вам поможет. Ибо когда войсками жмут деф, а выносят вражескую армию только заклинаниями, это уже герои одной магии без меча получаются. Напомните админу об этом. Может и сделает так, чтоб какой бы колдун ни был, ему бы не хватало урона или маны вынести врага полностью. Может быть после этого колдуны хоть немного юнитами двигаться по полю начнут в сторону, не противоположную от вражеских.