Земля Состязаний
Re: Земля Состязаний
та не резать надо, а поднимать отстающих, и чуть чуть опускать вперд вырывающихся. При том одновременно.
Re: Земля Состязаний
нужно поднять харизму архов и ангелов
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Земля Состязаний
Что касается конкретно состязаний, то тут ясно что надо пересмотреть:
1) Навыки воинов и магов, как уже мильон раз говорилось, у магов дешевые навыки которые нужны обязательно эксперт( школы магии) у воинов дешевые "боевые" причем без резиста , phdoc сравни навыки которые берут маги и воины и сделай уже вывод, сколько можно
2) Замок темница и варвары безусловно являются самыми сильными пока в состязаниях, причем темница только за счет чд, которых имбомаги не могут убить, после уравнивания маг\воин темница будет не в счет, клерик и варвар выигрывают за счет юнитов, почему остальные берут столько же юнитов сколько замок и варвар, если видно что юниты абсолютно разные по силе.
1) Навыки воинов и магов, как уже мильон раз говорилось, у магов дешевые навыки которые нужны обязательно эксперт( школы магии) у воинов дешевые "боевые" причем без резиста , phdoc сравни навыки которые берут маги и воины и сделай уже вывод, сколько можно
2) Замок темница и варвары безусловно являются самыми сильными пока в состязаниях, причем темница только за счет чд, которых имбомаги не могут убить, после уравнивания маг\воин темница будет не в счет, клерик и варвар выигрывают за счет юнитов, почему остальные берут столько же юнитов сколько замок и варвар, если видно что юниты абсолютно разные по силе.
Re: Земля Состязаний
подытожим, нынче на состязании особо выделяюцца 3 вида войск.
Аппбегемоты. апангелы и черные драконы. За счет именно абилок и статов этих существ и выигрываюцца нынче состязания.
Аппбегемоты. апангелы и черные драконы. За счет именно абилок и статов этих существ и выигрываюцца нынче состязания.
Re: Земля Состязаний
Поправка:KoNniK писал(а):Аппбегемоты. апангелы и черные драконы.
ап и не ап бегемоты, ап и не ап ангелы.
Барб так вообще, скажем, весьма силен, по крайней мере на тех уровнях, на которых он есть. Видать и на хаях будет рулить.
Удачно в свое время Барб постарался)
Кнехты-то по дефолту имба)
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Земля Состязаний
Мне вообще непонятно, почему все берут примерно одинаковое количество юнитов, если из хмм3 мы знаем, замок имба, некр рулит только легионом скелетов, инферно просто нубы без демонологии, варвар рулит бегемонтами, оплот рулит скоростями и если ему тут столько же юнитов сколько всем он просто в глубокой Темница ничем не рулит, но чд тут решают за счет руля магии, болото тоже в но тут многое для них сделано, типа охраны из лазурей. Сопряг имба, но они тут шифруются, башня фигня полная, но админ считает по другому. Вроде никого не забыл
Re: Земля Состязаний
Ну, сопряги-то да, почти не ходють, шифруюццо, нападають не одевши базовые 4 арта - мда, статистико.
Барбы - вот они молодцы, они проще - выносють без задней мысли, 2 раза скастовавши антимагию без навыка земли против дд-мага метеорного да взрывного, чо. И без проблем победивши, чо, барб умный-то, что надо баффал, чо
Барбы - вот они молодцы, они проще - выносють без задней мысли, 2 раза скастовавши антимагию без навыка земли против дд-мага метеорного да взрывного, чо. И без проблем победивши, чо, барб умный-то, что надо баффал, чо
Re: Земля Состязаний
чо.. барб он жирный читер
Re: Земля Состязаний
Пока по НАВЫКАМ вижу явное преимущество варваров, которым кроме магии воздуха, резиста и нападения особо ничего не надо, некромантов, которые могут взять экспертом 2 магии + волшебство + резист, который у них за 6!(за что им такая печенька?) и чернокнижников, которым доступны 4 магии и волшебство. Также наблюдается явная печаль у демоньяков.
У клериков эскперты земли/воды/доспехи весьма полезны, но до имбовости этого явно мало, а остальные полезные навыки стоят 8-10.
У клериков эскперты земли/воды/доспехи весьма полезны, но до имбовости этого явно мало, а остальные полезные навыки стоят 8-10.
Re: Земля Состязаний
Не думаю, что нужно относиться к Состязаниям как к "тестовому серверу". Всё же там достаточно искусственная ситуация - полуголые герои с войсками, не соответствующими уровню. Учитывайте это, пожалуйста.KoNniK писал(а):это же чистый тест сервер эти состязания.
Делитесь и перемножайтесь