Земля Состязаний
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Земля Состязаний
Позиция покажите мне как вы проигрываете и тогда будем думать, не является хорошей имхо. Барб сливался потому что плохо играл, и были фиксы, зря. Осмонд очень хорошо играет, но это не значит что некрам не нужны подъемы и еще куча примеров.
Ладно заканчиваю "офтоп"
Ладно заканчиваю "офтоп"
- HELLBOY
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
- Имя героя: HELLBOY
- Откуда: Москва и Московская Область
Re: Земля Состязаний
БР, всё же пока не стоит проецировать результаты состязаний на большую землю. Надо увидеть пвп на 18+ уровнях, чтобы делать какие-то выводы.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Земля Состязаний
Я не столько про юнитов говорю, сколько про разницу воин\маг в навыках. Сравни какие билды могут напридумывать себе маги, и что может взять себе воин чтобы совсем не пасть в отчаяние. У нас выбора нет, а маги захотели те школы взяли, захотели резисты, захотели боевые базовые на сдачу набрали. Воин взял 2 школы и все, да и то не всегда те которые нужны.Edward писал(а):Баскин, на 15 уровне вне состязаний нет у героя 7+ юнитов, которые и решали с ваших слов в состязаниях. Вы уж не путайтесь в показаниях пожалуйста, я все записываю
Re: Земля Состязаний
ладно начнем с возможных поднятий отстающих.
Говорю за себя, то есть за хозяина зверей.
На состязании самая наша большая проблема это распределение статов, ибо мы получаем огромное количество статов в защиту, 1-2 знания и см, и чуть атаки.
В реалиях состязания это означает, что
а) если не получить в самом начале арт на знание и см (плащ или шапку вместе с броней), то можно смело убивацца об ближайшего мага, так как кастовать не чем и атаки как таковой тоже нет.
б) защита, ее СЛИШКОМ много для состязания, и в большинстве случаев она бесполезна, ибо каждый первый противник это маг с кучей боевых заклов)
В итоге сейчас получаецца толстая тушка, очень сильно зависящая от начального положения артов рядом с начальным респом, для битья магов, которую пинает каждый первый.
Предложения такие, не давать хозяевам щит, ибо защиты у нас и так много, но поднять за счет него статы в см и знаниях, путем выдачи улучшенных артов на см и знания (+2, или +3),
если оставлять щит, можно рассмотреть еще выдачу арта на скорость (кольца) ввиду нашей, хммм медлительности, и многодефовости.
И еще, думаю представители болота и барбов меня поддержат, сделайте уже закл "убрать преграду", надоело зависеть от того, какое поле выпало, ибо закутки и расщелины на поле дают плюс только магам и персонажам с летающими существами.
Говорю за себя, то есть за хозяина зверей.
На состязании самая наша большая проблема это распределение статов, ибо мы получаем огромное количество статов в защиту, 1-2 знания и см, и чуть атаки.
В реалиях состязания это означает, что
а) если не получить в самом начале арт на знание и см (плащ или шапку вместе с броней), то можно смело убивацца об ближайшего мага, так как кастовать не чем и атаки как таковой тоже нет.
б) защита, ее СЛИШКОМ много для состязания, и в большинстве случаев она бесполезна, ибо каждый первый противник это маг с кучей боевых заклов)
В итоге сейчас получаецца толстая тушка, очень сильно зависящая от начального положения артов рядом с начальным респом, для битья магов, которую пинает каждый первый.
Предложения такие, не давать хозяевам щит, ибо защиты у нас и так много, но поднять за счет него статы в см и знаниях, путем выдачи улучшенных артов на см и знания (+2, или +3),
если оставлять щит, можно рассмотреть еще выдачу арта на скорость (кольца) ввиду нашей, хммм медлительности, и многодефовости.
И еще, думаю представители болота и барбов меня поддержат, сделайте уже закл "убрать преграду", надоело зависеть от того, какое поле выпало, ибо закутки и расщелины на поле дают плюс только магам и персонажам с летающими существами.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Земля Состязаний
ню ню...очень хотимZipper Horse писал(а):захотели резисты,
это ты на 15лвл ноешь про количество очков навыков.
а на 20 магам при виде война идти сливаться об мобов..
- HELLBOY
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
- Имя героя: HELLBOY
- Откуда: Москва и Московская Область
Re: Земля Состязаний
Если изменение стоимости самих юнитов не планируется, то надо попробовать скорректировать стартовые инту и харизму для разных классов. Скажем, клерик и элементалист сопоставимы как маги, но по мясу и урону армии клерик имеет огромную фору. Не говоря уже о том, что войско элементалиста не ресается и не моралит...
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.
Re: Земля Состязаний
Собственно, об этом и шла речь с самого начала Состязаний.HELLBOY писал(а):надо попробовать скорректировать стартовые инту и харизму для разных классов.
Изменения же стоимости самих юнитов, как и другие подобные изменения, логично делать после анализа положения дел на "большой земле".
Делитесь и перемножайтесь
Re: Земля Состязаний
Наверно можно расчитать математически соотношения сил для 7 мобов, да и практически не сложно. В соответствии с этим рассчитать харизму при наборе. Да и для 6 не мешало. Сделать это из статистики ПВП на карте и арене не реально.phdoc писал(а):Собственно, об этом и шла речь с самого начала Состязаний.HELLBOY писал(а):надо попробовать скорректировать стартовые инту и харизму для разных классов.
Изменения же стоимости самих юнитов, как и другие подобные изменения, логично делать после анализа положения дел на "большой земле".
Re: Земля Состязаний
Наша "харизма" сейчас - это как раз и есть определенная создателями Героев "ценность" или "опасность" юнита.LEON писал(а):Наверно можно расчитать математически соотношения сил для 7 мобов, да и практически не сложно. В соответствии с этим рассчитать харизму при наборе.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Земля Состязаний
а прокомментируйте факторы влияющие на скорость: такие как замедление молитва скорость?
или это про перерасчет скорости юнитов зависящий от притяжения юпитер венере. когда они сами менялись в списке.?
или это про перерасчет скорости юнитов зависящий от притяжения юпитер венере. когда они сами менялись в списке.?