Ошибки карты
Re: Ошибки карты
через оперу с курсором всё норм=)
Re: Ошибки карты
Починили кнопки лечения/запаковки.
Нормализовали время перерождения монстров.
Добавили еще по паре сундуков и снизил время их респавна.
Немного увеличили шанс дропа свитков 4 и 5 магии.
Одна из проблем, "ломающих" объекты на карте, устранена. Вторая - в процессе решения.
Упрощено получение информации об объектах на карте.
Добавлена визуализация битв на миникарте.
Налажена статистика по ПвП/ПвЕ боям.
Недостижимые артефакты найдены и скоро будут устранены.
Добавлена информация о координатах в информационной строке.
Теперь клик мышью по любому месту большого объекта (например, Столицы) строит путь к его активной точкой (для Столицы - к входу).
Еще много мелких улучшений и починок.
Нормализовали время перерождения монстров.
Добавили еще по паре сундуков и снизил время их респавна.
Немного увеличили шанс дропа свитков 4 и 5 магии.
Одна из проблем, "ломающих" объекты на карте, устранена. Вторая - в процессе решения.
Упрощено получение информации об объектах на карте.
Добавлена визуализация битв на миникарте.
Налажена статистика по ПвП/ПвЕ боям.
Недостижимые артефакты найдены и скоро будут устранены.
Добавлена информация о координатах в информационной строке.
Теперь клик мышью по любому месту большого объекта (например, Столицы) строит путь к его активной точкой (для Столицы - к входу).
Еще много мелких улучшений и починок.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Ошибки карты
x: 20, y:90 , на пустом месте показывает , что можно атаковать. Ниже область вдруг становится враждебной
- Вложения
-
- bag.jpg (41.17 КБ) 3906 просмотров
Странность с битвами
вот судя по скриншоту:

игроки просто висят в битве..причем почти все они не в игре..а бои висят. сейчас тестеров человек 50..а что будет если будет больше...просто не на кого напасть ( как в данном случае сейчас для низкоуровневых персонажей)
видимо нужно чтообы бой как то закончился по истечению например какого времени.. и павший игрок отправился в замок даже находясь не в сети.

игроки просто висят в битве..причем почти все они не в игре..а бои висят. сейчас тестеров человек 50..а что будет если будет больше...просто не на кого напасть ( как в данном случае сейчас для низкоуровневых персонажей)
видимо нужно чтообы бой как то закончился по истечению например какого времени.. и павший игрок отправился в замок даже находясь не в сети.
Re: Странность с битвами
Отправьтесь выше по карте, там ещё много приключений 

Re: Странность с битвами
Такая проблема есть, и мы ее решаем. Пока же, такие бои можно "закончить" просто их просмотрев.Lipa_ писал(а):вот судя по скриншоту:
игроки просто висят в битве..причем почти все они не в игре..а бои висят. сейчас тестеров человек 50..а что будет если будет больше...просто не на кого напасть ( как в данном случае сейчас для низкоуровневых персонажей)
видимо нужно чтообы бой как то закончился по истечению например какого времени.. и павший игрок отправился в замок даже находясь не в сети.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 02:40
- Имя героя: Alcaponchik
Re: Ошибки карты
при входе в подземелье через верхний вход рисует горы вместо дороги, за сегодня 3раза спускался там и 3 раза были горы....
Re: Ошибки карты
Да есть такое, но f5 помогаетAlcaponchik писал(а):при входе в подземелье через верхний вход рисует горы вместо дороги, за сегодня 3раза спускался там и 3 раза были горы....
Re: Ошибки карты
По красной стрелочке, все прекрасно работает, по зеленой - непроходимо.