
Новый способ финпрокачки
Re: Новый способ финпрокачки
уверен, что многим будет просто влом заново играть 

Re: Новый способ финпрокачки
"Зачем нам вайп? Нам вайп не нужен"
Все проблемы можно решить изменением уровневых требований для артефактов, устранением легкости переходов из клана в клан и стандартизацией обмундирования для турниров.
Все проблемы можно решить изменением уровневых требований для артефактов, устранением легкости переходов из клана в клан и стандартизацией обмундирования для турниров.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новый способ финпрокачки
Возможно, стоило бы сначала всё это сделать, а потом допускать в турниры низких уровней мультов хаев с таким набором артефактов,переданных с основы, который не всякий 16 уровень может себе позволить?phdoc писал(а):"Зачем нам вайп? Нам вайп не нужен"
Все проблемы можно решить изменением уровневых требований для артефактов, устранением легкости переходов из клана в клан и стандартизацией обмундирования для турниров.
Re: Новый способ финпрокачки
Боюсь я этой "стандартизации"
Арты это способ подправить перекосы в развитии персонажа,недостатки баланса на разных уровнях, в конце концов - свобода выбора и следовательно разнообразие в игре
Использовать правила состязания- зачем? для этого есть состязания.
Главное чтоб ЛЕКАРСТВО НЕ ОКАЗАЛОСЬ СТРАШНЕЕ БОЛЕЗНИ
Арты это способ подправить перекосы в развитии персонажа,недостатки баланса на разных уровнях, в конце концов - свобода выбора и следовательно разнообразие в игре
Использовать правила состязания- зачем? для этого есть состязания.
Главное чтоб ЛЕКАРСТВО НЕ ОКАЗАЛОСЬ СТРАШНЕЕ БОЛЕЗНИ
Re: Новый способ финпрокачки
А вот предыдущий оратор не боится. У него, видимо, даже есть готовый рецепт, как не выплеснуть то самое дитя.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новый способ финпрокачки
Бесстрашных я боюсь сильнее всего 

Re: Новый способ финпрокачки
А может все-таки разделить турнир на 3 Лиги? Младшую 5-9 уровень, Средную 10-14 уровень и Старшую 15-19 уровни? Ведь уровень очень сильно влияет на набранную армию и заклинания. У младших отменить медали, пусть тренируются и учатся ПвП боям. А старшим поставить в призы дорогие и редкие арты, пусть за них бьются, медалей у них и так хватает. А то им совсем скучно стало, расплодили мультов
Уберете халяву на младших уровнях, уйдут халявщики и станет легче дышать новичкам. Все просто 


-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:57
- Имя героя: enclave_2
Re: Новый способ финпрокачки
+
и вообще убрать халяву на низких уровнях
есть желание поиграть в интересном пвп - идите в состязание, там и награда неплохая как для низкого уровня
и вообще(не по теме) одмен введи оренду
и вообще убрать халяву на низких уровнях
есть желание поиграть в интересном пвп - идите в состязание, там и награда неплохая как для низкого уровня
и вообще(не по теме) одмен введи оренду
Re: Новый способ финпрокачки
Все зависит только от админа, если честно немогу представить как он видит всю систему связей в игре не запрещаяя доп персов, возмождно просвятит нас смертных.
Играл в одном проекте, который тоже писался 1 человеком, он нашол тех кто ему помогал своими силами, квесты, модерирование. онлайн при открытии был 120.. потом постепенно снизился в итоге через 4года в игре осталось играть человек 30 и дальше проект существует по сей день онлайн там в раене 10. (судя по форуму админ пишет новую версию...)
Но в том проекте строгий запрет на мультов игру в 2 окна и все вытекающие, но при етом народ умудрялся играть в 2 окна и даже передавать вещи на мультов.
Ограничения ето хорошо, и рад что они есть, ибо даже при них есть лазейки 100%.. но я думаю что их у нас недостаточно, выходит чиито мульты богаче других активных игроков, такого быть недолжно, такая система игры быстро рухнет.
Хорошо если клиент может собрать полную инфу по системе игрока и желательно кроме мака еще hwid, тогда точно будет проще разделять кто чей мульт.
Играл в одном проекте, который тоже писался 1 человеком, он нашол тех кто ему помогал своими силами, квесты, модерирование. онлайн при открытии был 120.. потом постепенно снизился в итоге через 4года в игре осталось играть человек 30 и дальше проект существует по сей день онлайн там в раене 10. (судя по форуму админ пишет новую версию...)
Но в том проекте строгий запрет на мультов игру в 2 окна и все вытекающие, но при етом народ умудрялся играть в 2 окна и даже передавать вещи на мультов.
Ограничения ето хорошо, и рад что они есть, ибо даже при них есть лазейки 100%.. но я думаю что их у нас недостаточно, выходит чиито мульты богаче других активных игроков, такого быть недолжно, такая система игры быстро рухнет.
Хорошо если клиент может собрать полную инфу по системе игрока и желательно кроме мака еще hwid, тогда точно будет проще разделять кто чей мульт.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Новый способ финпрокачки
Конечно, в меня сейчас полетят кирпичи, в том числе и от своих, но почему бы не запретить нахождение в клане более чем одного персонажа от игрока? + изменить время выхода из клана\возвращения в клан, тогда не получится постоянный перезаход мультом и основой: если сделать так, что вышедший из клана герой не может день(к примеру) вступать в кланы, а нововступившие неделю(опять же, к примеру) не могут пользоваться складом, то передавать турнирные комплекты мультам будет очень геморно 
