phdoc писал(а):Вы уверены, что будет интересно биться с тем, кто зашел на турнир "для галочки", а не для победы? Или таки сами бои - не главное?
А лучше как сейчас? Орать в чате весь день, чтобы поймать 1-2 игроков? И потом еще уговаривать (подкупать) их для участия в турнире? Или еще лучше завести для поддержки своих мультов? Имхо кризис в турнирах и не только из-за онлайна, но и потери интереса к ним. Надо что-то менять.
Сейчас турнир выглядит как-то обособленно от игры. И связан с ней только артами которые добываются с карты или покупаются у добытчиков. А это не правильно. У игры должен быть стержень, сюжет, генеральная линия, цель которую надо достичь. Нужно продумывать фэнтезийную составляющую, в виде тех же квестов, заданий. Сделать все, ну практически все объекты, будь то тропа, турнир, утопии и сокровищницы, подземелье и сундуки обязательными для хотя-бы разового посещения. Вроде как путеводителя, ознакомления с игрой. Часть уже есть в виде разовых квестов. Но это очень мало, надо продолжать. Тогда новичку будет легче освоится и не даст ему заскучать и гарантированно посетить все объекты на карте. Будет держать в напряжении и не будет отпускать. Как то так.