Армия и харизма
Армия и харизма
Параметры и свойства юнитов в Героях значительно отличаются. Даже в пределах одного уровня.
В оригинальной (во всех смыслах) игре это балансировалось разнообразными факторами, начиная с прироста, цены и скорости постройки, и заканчивая вкладом юнита каждого типа в общую силу армии героя в зависимости от срока игры.
У нас различие юнитов по сути балансируется только двумя параметрами:
1. Стоимость юнита в харизме.
2. Скорость роста этой стоимости по мере найма юнитов одинакового типа.
Практика показала, что эта схема достаточно гибка и в общем позволяет достигнуть поставленной цели. Однако, уже сейчас становится понятно, что при текущих объемах харизмы и небольшом размере стека, скорость роста стоимости не успевает сыграть свою роль. Другими словами - даже при двукратной разнице в базовой цене, количество таких юнитов в реальной армии практически одинаково, что приводит к значительному дисбалансу, связанному с упомянутыми различиями юнитов в пределах одного уровня. Кроме того, практически исчезает выбор, кого нанимать в армию, поскольку цена юнитов младших уровней в стеке растет непропорционально "мощности" старших юнитов.
В связи с этим, в самое ближайшее время для большинства юнитов планируется модификация второго параметра найма - скорости роста цены.
Для юнитов седьмого уровня коэффициент будет увеличен на 30-50 процентов, шестого - на 10-20. Коэффициенты пятых и четвертых уровней в массе своей останутся без изменения. Скорость роста стоимости для юнитов нижних уровней, вероятно, будет незначительно снижена.
Оценить грядущие изменения можно с помощью этого инструмента. Им же можно пользоваться для формулирования конкретных, в том числе и альтернативных, предложений, которые приветствуются в этой теме.
PS. В связи с планируемыми изменениями, вероятно, будут модифицированы алгоритмы формирования динамической охраны.
В оригинальной (во всех смыслах) игре это балансировалось разнообразными факторами, начиная с прироста, цены и скорости постройки, и заканчивая вкладом юнита каждого типа в общую силу армии героя в зависимости от срока игры.
У нас различие юнитов по сути балансируется только двумя параметрами:
1. Стоимость юнита в харизме.
2. Скорость роста этой стоимости по мере найма юнитов одинакового типа.
Практика показала, что эта схема достаточно гибка и в общем позволяет достигнуть поставленной цели. Однако, уже сейчас становится понятно, что при текущих объемах харизмы и небольшом размере стека, скорость роста стоимости не успевает сыграть свою роль. Другими словами - даже при двукратной разнице в базовой цене, количество таких юнитов в реальной армии практически одинаково, что приводит к значительному дисбалансу, связанному с упомянутыми различиями юнитов в пределах одного уровня. Кроме того, практически исчезает выбор, кого нанимать в армию, поскольку цена юнитов младших уровней в стеке растет непропорционально "мощности" старших юнитов.
В связи с этим, в самое ближайшее время для большинства юнитов планируется модификация второго параметра найма - скорости роста цены.
Для юнитов седьмого уровня коэффициент будет увеличен на 30-50 процентов, шестого - на 10-20. Коэффициенты пятых и четвертых уровней в массе своей останутся без изменения. Скорость роста стоимости для юнитов нижних уровней, вероятно, будет незначительно снижена.
Оценить грядущие изменения можно с помощью этого инструмента. Им же можно пользоваться для формулирования конкретных, в том числе и альтернативных, предложений, которые приветствуются в этой теме.
PS. В связи с планируемыми изменениями, вероятно, будут модифицированы алгоритмы формирования динамической охраны.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Армия и харизма
планируете вернуть старую абилку чудищам и бегемотам?
Re: Армия и харизма
Скорее да, чем нет.Twisted писал(а):планируете вернуть старую абилку чудищам и бегемотам?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Армия и харизма
Не вижу разницы у замка
207к харизмы, то же количество мяса
5 ангелов, по 10 коней, 20 крестоносцев, 55алебардщиков
стандартный билд для пвп/леса на 16-17
207к харизмы, то же количество мяса
5 ангелов, по 10 коней, 20 крестоносцев, 55алебардщиков
стандартный билд для пвп/леса на 16-17
Re: Армия и харизма
Аналогично у Башни, набираю столько же армии, сколько и набирал.Даже как у состязаний харю делал.
Re: Армия и харизма
апдейта небыло, значит пока ничего не поменали?Грифон писал(а):Аналогично у Башни, набираю столько же армии, сколько и набирал.Даже как у состязаний харю делал.
Re: Армия и харизма
Написано же "оценить грядущие изменения можно..."
Re: Армия и харизма
Чтобы увидеть разницу, нужно ручками менять загружающиеся на старте текущие коэффициенты.
Например, выбрать юнитов Замка (или двойным кликом из правого списка набрать в рабочую область нужных юнитов), поставить Архангелам вместо 1.4 планируемый 1.8-2.1 и посмотреть, что получится.
Например, выбрать юнитов Замка (или двойным кликом из правого списка набрать в рабочую область нужных юнитов), поставить Архангелам вместо 1.4 планируемый 1.8-2.1 и посмотреть, что получится.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Армия и харизма
Я рад что нас с Хеллом все таки услышали Так же бы хотелось, что б путешественникам снизили стоимость навыков по магии огня с 8 до 6. Считаю это будет справедливо, учитывая навыки рыцарей замка. Хотелось бы конечно земли, но это будет не совсем по профилю расы.phdoc писал(а):Параметры и свойства юнитов в Героях значительно отличаются. Даже в пределах одного уровня.
В оригинальной (во всех смыслах) игре это балансировалось разнообразными факторами, начиная с прироста, цены и скорости постройки, и заканчивая вкладом юнита каждого типа в общую силу армии героя в зависимости от срока игры.
У нас различие юнитов по сути балансируется только двумя параметрами:
1. Стоимость юнита в харизме.
2. Скорость роста этой стоимости по мере найма юнитов одинакового типа.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Армия и харизма
я конечно не в курсе что получится
но дико догадываюсь что пытаются уравнять стэки
т.е. стэк ангелов и стэк копий по силе должен быть равный
т.е. опять приводит к плюшкам на лоу и отсутствием желания играть на хаях
в данный момент многие 16 и выше ходят с упаковками 7 ап (3-4шт) порезка коснется именно их т.е. возьмут они с собой их в два раза меньше. и будут вынужденны перейти на родные войска меньшего класа. и если стрелкам по сути пофиг то контактники взвоют. т.к. такие полчища рубить в контакте это самоубийство или по 30мин реса после боя, что доставит только раздражение.
может возможно опробовать данный механизм только в состязании. т.к. на карте более мение все отточили.
нас и так щас 50чел. боюсь скатимся к 30чел
но дико догадываюсь что пытаются уравнять стэки
т.е. стэк ангелов и стэк копий по силе должен быть равный
т.е. опять приводит к плюшкам на лоу и отсутствием желания играть на хаях
в данный момент многие 16 и выше ходят с упаковками 7 ап (3-4шт) порезка коснется именно их т.е. возьмут они с собой их в два раза меньше. и будут вынужденны перейти на родные войска меньшего класа. и если стрелкам по сути пофиг то контактники взвоют. т.к. такие полчища рубить в контакте это самоубийство или по 30мин реса после боя, что доставит только раздражение.
может возможно опробовать данный механизм только в состязании. т.к. на карте более мение все отточили.
нас и так щас 50чел. боюсь скатимся к 30чел