Резист
Резист
В настоящий момент, резист в том виде в каком он существует, на мой взгляд не правиелен. Почему? Все потому что, если за бой у мага будет 1 и тем более 2 фейла магии атакующей из-за резиста, то маг не выиграет бой 100%, потому как он после этого ничего не сможет противопоставить рашеру, у которого не бывает фейлов атаки. Говорить о том, что если такого фейла не будет, то маг выиграет бой 100% нельзя в любом случае, так как в отсутствие фейлов магии - шанс равны, все зависит от умения игроков.
на мой взгляд есть два пути выхода из ситуации:
1. Сделать резист по принципу сопротивляемости магии (как у големов), для атакующих заклинаний, для дебафных заклинаний, резист нужно оставить в том виде в каком он существует сейчас. Что это даст - маг будет уравнен с рашером по таким навыкам как "броня" и "резист". Маг беря "броню" уменьшает на какой то % урон, то при таком изменении рашер будет так же получать какой то % уменьшения магической атаки. Так будет справедливее.
2. Создать новое умение "уклон", которое позволит магам уворачиваться от атак проводимых рашером, что в свою очередь сравняет его с навыком "резист" в том виде в котором он существует сейчас.
Так политика администрации направлена на снижение случайных факторов влияющих на результат битвы (порезка "удачи" и "морали") и как следствие реализуте возможность побеждать сильнейшему, а не удачливому, я предложил бы остановиться на 1. варианте, так как он исключает переменную удачи из боев.
на мой взгляд есть два пути выхода из ситуации:
1. Сделать резист по принципу сопротивляемости магии (как у големов), для атакующих заклинаний, для дебафных заклинаний, резист нужно оставить в том виде в каком он существует сейчас. Что это даст - маг будет уравнен с рашером по таким навыкам как "броня" и "резист". Маг беря "броню" уменьшает на какой то % урон, то при таком изменении рашер будет так же получать какой то % уменьшения магической атаки. Так будет справедливее.
2. Создать новое умение "уклон", которое позволит магам уворачиваться от атак проводимых рашером, что в свою очередь сравняет его с навыком "резист" в том виде в котором он существует сейчас.
Так политика администрации направлена на снижение случайных факторов влияющих на результат битвы (порезка "удачи" и "морали") и как следствие реализуте возможность побеждать сильнейшему, а не удачливому, я предложил бы остановиться на 1. варианте, так как он исключает переменную удачи из боев.
Re: Резист
полностью согласен...
первый вариант, по-моему, правильнее..
первый вариант, по-моему, правильнее..
Re: Резист
будет еще больший рандом,войны тоже будут брать уклон.
а у меня,например,резист по 10,и что мне ловить против таких магов?)
Но о резисте как % снижения урона говорил давно,поддерживаю.
а у меня,например,резист по 10,и что мне ловить против таких магов?)
Но о резисте как % снижения урона говорил давно,поддерживаю.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
- AVS Hunter
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:18
- Имя героя: AVS Hunter
- Откуда: http://Минск
- Контактная информация:
Re: Резист
Только если процент понижения магического урона будет рандомным (1%-20%).
Re: Резист
Полностью поддерживаю автора.
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции
Re: Резист
имея сферы +50% дамаги магической и делать резист по типу уменьшения дд магии на 20%, мы убиваем рашеров
Re: Резист
У нас много общедоступных артов с процентной защитой от магии.
А вы хотите рулить при ожидать-молитва-благо?
А вы хотите рулить при ожидать-молитва-благо?
Re: Резист
дык естественно,что эксперт резист будет нейтрализовать сферы.1ionml- писал(а):имея сферы +50% дамаги магической и делать резист по типу уменьшения дд магии на 20%, мы убиваем рашеров
Re: Резист
То есть, если герой вместо 20%-го шанса отразить боевое заклинание, будет получать урон, сниженный, например, с 1000 до 800, то наступит рай и всеобщее благоденствие?
Делитесь и перемножайтесь