Резист

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Резист

Сообщение Мартовский_котя » 27 сен 2011, 20:41

K-o-S-o-y писал(а): Котя, по мне маги так в конец отупели, чесн слово.
это временно
у нас это без толку.
инферно ни кто не юзает
т.к. рашер берет скоростные арты включает скорость и нет мага

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Резист

Сообщение Ian » 27 сен 2011, 20:58

K-o-S-o-y писал(а):
Ian писал(а):чтоб якобы убогие воины вспомнили что есть что-то кроме спешка благо молитва ? :lol:
Посоветуеш что-то конкретное? Огонь, земля? Давай, оч. внимательно выслушаю. Только про наши цены не забывай.
А пока что могу сказать только одно, мы вспомним о чем-то другом кроме молитвы и блага, только тогда, когда у магов будет хотя бы 20 защиты и шит (навык) после чего рашить его станет почти не возможно.
Все абсолютно зеркально при см 20 если ты ее возьмешь тебе никого не придется колупать из углов но и раш уйдет в прошлое
так же как и компактная расстановка противника
Бои с тобой у меня были перс Лелик победы были так же с обоих сторон - вполне игровая ситуация
А на счет балансирования см и защиты у магов
ответь ток на 1 вопрос что тебе проще вынести 40 элей с защитой 20 или 60 элей с защитой 10
возможно все встанет на свои места

Аватара пользователя
K-o-S-o-y
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 май 2011, 13:12
Имя героя: KoSoy

Re: Резист

Сообщение K-o-S-o-y » 27 сен 2011, 21:18

Ian писал(а):]ответь ток на 1 вопрос что тебе проще вынести 40 элей с защитой 20 или 60 элей с защитой 10 возможно все встанет на свои места
Мне всеровно, что первый что второй вариант это просто мясо, способное дамажить в районе 40 хп, а в ответ получающее 300+ Лично по мне так магу выгодней и проше кинуть инферно в парочку стеков, которые просто изчезнут.

Аватара пользователя
K-o-S-o-y
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 май 2011, 13:12
Имя героя: KoSoy

Re: Резист

Сообщение K-o-S-o-y » 27 сен 2011, 21:23

Я защиту для того и предлогаю, чтобы мясо мага не сдыхало в первом же раунде, и маг не заморачивался на всяких элей, теряя ход только ради того чтобы "прожить дополнитейлый раунд".

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Резист

Сообщение Ian » 27 сен 2011, 21:49

Собственно я вопрос задавал чуть с другой целью 40 с зашитой 20 из угла колупаются одинаково по раундам как и 60 с защитой 10 но 30 сила магии дает больший урон в ударной магии вот и ответ на вопрос почему 5-5-100500-15 (для мага играющего от призыва)
а замена резиста на защиту от магической атаки требует очень тонкой балансировки причем при неудачном балансировке мы получим класс имб при удачной абсолютно предсказуемые бои что тоже не есть хорошо
И еще вопрос
Зачем огород городить ?

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: Резист

Сообщение Аррид » 28 сен 2011, 15:15

бои никогда не будут предсказуемыми, потому на каждую тактику есть своя антитактика, которую грамотный игрок при проигрыше будет обдумывать.
По поводу тонкости балансировки - ни кто и не говорил, что это будет сделать очень просто, для этого и существует в настоящий момент состязание, чтобы корректировать баланс.
Все понятно, что каждый хвалит свой огород: воин защищает воина, маг защищает мага...
Но для этого и существует мнение администрации проекта, которое на мой взгляд должно быть объективным и направленным на грамотную балансировку игры, дабы в ней было интерестно играть всем и магам и воинам, и где победа будет зависить от опыта игрока, а не от везения.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Резист

Сообщение phdoc » 05 окт 2011, 16:42

Принципы работы Сопротивления меняться не будут.
Делитесь и перемножайтесь

Edward
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:45

Re: Резист

Сообщение Edward » 05 окт 2011, 19:26

гы, вот вам получите ) Неделю обсуждения на 4 страницы и все зря )

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: Резист

Сообщение Аррид » 05 окт 2011, 19:52

ну значит давайте тогда вернем назад удачу и мораль, в тот в вид в каком они существовали до изменения, так будет справедливо, а тут мы так говорим, а тут так. Давайте уже действовать как то целенаправленно. Либо мы сокращаем количество случайных факторов влияющих на битву либо не трогаем их и пусть они остаются как в оригинале.
Избирательная какая то логика.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Резист

Сообщение Мартовский_котя » 05 окт 2011, 19:53

зря...
сегодня у админа плохое настроение все нарубил с плеча
завтра про это надо ;)

Ответить