Предлагаю подумать вместе над такой интересной на мой взгляд идеей:
Ввести в игру, фрагменты карт сокровищ, по типу как и в оригинале игры Герои 3, собрав которую можно получить определенное кол-во ресурсов,либо артефакты,знаки искателей сокровищ.
Эти карты будут добываться в боях на море ( дабы расширить масштаб путешествий игроков проэкта)
Сам пергамент состоит из 10 кусочков(фрагментов), фрагменты карты могут продаваться на ауке или рынке, при собирании такой карты игрок отправляется в точку указанную на карте, и выкапывает сундук, сундук рандомный, в нем может быть либо арт,либо ресурсы,либо "знак искателя сокровищ" который может в будущем обменяться на какой нибудь ценный артефакт в таверне.
Сюда можно задействовать пустые морские острова, для поиска клада.
Карты сокровищ
Re: Карты сокровищ
Так же хочу добавить за тему "Крафта" в игре, хотелось бы зачаровывать вещи в кузнеце.
Для этого можно придумать опять таки "формулы крафта" по которым можно улучшать определенный шмот на временный срок.
Например выбил я формулу "Щита огра", по этой формуле и с определенными ресурсами, можно зачаровать этот щит.
Так же по мимо ресурсов к этой формуле, можно придумать новый вид ингредиентов в игру, которые будут добываться по всему миру HeroesLand, например травы, руда,уголь, все это будет добываться, ввести в игру навык "добытчик", чем выше навык, тем больше шанс достать редкий ресурс для редкой формулы крафта.
Могу немного еще добавить и пофантазировать, можно сделать вообще интересный ход событий, разбить "Крафт" на 2 специальности, Кузнецы улучшают боевой шмот, а всю бижутерию будут улучшать чародеи (при вводе такой специальности в игру).
Формулы будут делится на два вида, для кузнецов и для чародеев и добываться в боях, так же продаваться на аукционе, чем реже формула тем она дороже и труднее ее выбить с моба (например формула для чарования "Доспеха ветерана" раритет), который очень сложно достать.
Чарки (формулы могут быть рандомными, могу как прибавлять к характеристикам брони так и наооборот браковать вещь, не все же должно быть идеально).
На самом деле, в данный момент Кузница вещь бесполезная и очень дорогая это подтвердит каждый игрок, проще вещи купить заново чем ремонтировать и ждать такое время. Если не будет перспектив в виде какого либо продвижение в кузнечном деле, ее можно смело бросать и не качать.
Для этого можно придумать опять таки "формулы крафта" по которым можно улучшать определенный шмот на временный срок.
Например выбил я формулу "Щита огра", по этой формуле и с определенными ресурсами, можно зачаровать этот щит.
Так же по мимо ресурсов к этой формуле, можно придумать новый вид ингредиентов в игру, которые будут добываться по всему миру HeroesLand, например травы, руда,уголь, все это будет добываться, ввести в игру навык "добытчик", чем выше навык, тем больше шанс достать редкий ресурс для редкой формулы крафта.
Могу немного еще добавить и пофантазировать, можно сделать вообще интересный ход событий, разбить "Крафт" на 2 специальности, Кузнецы улучшают боевой шмот, а всю бижутерию будут улучшать чародеи (при вводе такой специальности в игру).
Формулы будут делится на два вида, для кузнецов и для чародеев и добываться в боях, так же продаваться на аукционе, чем реже формула тем она дороже и труднее ее выбить с моба (например формула для чарования "Доспеха ветерана" раритет), который очень сложно достать.
Чарки (формулы могут быть рандомными, могу как прибавлять к характеристикам брони так и наооборот браковать вещь, не все же должно быть идеально).
На самом деле, в данный момент Кузница вещь бесполезная и очень дорогая это подтвердит каждый игрок, проще вещи купить заново чем ремонтировать и ждать такое время. Если не будет перспектив в виде какого либо продвижение в кузнечном деле, ее можно смело бросать и не качать.
Последний раз редактировалось Бастиан 11 окт 2011, 02:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: Карты сокровищ
есть мнение, что ты в л2 играешь?)
Re: Карты сокровищ
Дополнение к части 2:
Ввести в игру формулы для создание артов кузнецом, формулы "доспеха ветерана" например которую можно выбить в бою, при наборе определенных ресурсов и ингридиентов по этой формуле кузнец может выковать броню. Такие формулы расширят ассортимет рынков и аукционов, добавят смысла в кузнечном деле.
Добавить в игру специализацию "Знахарь", который может делать эликсиры здоровья,маны, скорости и другие магические предметы из ингридиентов с широт нашего мира.....
Допустим "корень беладонны" + "лист красной ягоды" при смешивании дает колбу здоровья, при использовании которой востанавливается 70% армии.... и т.д
Вообщем 3 специализации, которые можно будет прокачивать, улучшать и которые вольют новый интерес в эту игру, будет чем занятся на любых уровнях от новичков до старичков.....
Просто накипело на самом деле, устаешь от однообразия в игре....давайте развиваться..и делать игру интересней.
Ввести в игру формулы для создание артов кузнецом, формулы "доспеха ветерана" например которую можно выбить в бою, при наборе определенных ресурсов и ингридиентов по этой формуле кузнец может выковать броню. Такие формулы расширят ассортимет рынков и аукционов, добавят смысла в кузнечном деле.
Добавить в игру специализацию "Знахарь", который может делать эликсиры здоровья,маны, скорости и другие магические предметы из ингридиентов с широт нашего мира.....
Допустим "корень беладонны" + "лист красной ягоды" при смешивании дает колбу здоровья, при использовании которой востанавливается 70% армии.... и т.д
Вообщем 3 специализации, которые можно будет прокачивать, улучшать и которые вольют новый интерес в эту игру, будет чем занятся на любых уровнях от новичков до старичков.....
Просто накипело на самом деле, устаешь от однообразия в игре....давайте развиваться..и делать игру интересней.
Re: Карты сокровищ
Как Грааль, так и профессии обязательно будут реализованы.
Прежде чем активно развиваться, игру нужно "сделать", логично? Другими словами: сначала движок, потом основной контент. С базовым движком скоро заканчиваем.Бастиан писал(а):давайте развиваться..и делать игру интересней.
Делитесь и перемножайтесь