Гавань и маяк на карте (для кланов)

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Гавань и маяк на карте (для кланов)

Сообщение Елена(Шери) » 25 окт 2011, 19:01

Идея следующая, ввести в игру 2 постройки, 1 - гавань (не помню точного названия, но в 3 героях на карте там строящийся корабль был) на земле, это 1 постройка на весь мир. Вторая постройка это маяк, на рифах в море. Обе постройки должны охраняться сильными монстрами, чтобы их только кланы могли убивать + сделать таймер как с шахтами и возможность усиливать охрану. Можно так же сделать маленький доход с объектов в казну клана, или куда там идёт доход от шахт :)

Что дают:
1. Гавань - бойцы клана не тратятся на свитки вызова лодок, у них появляется такое заклинание в книге магии, либо 1 свиток, который нельзя потратить,в инвентаре, либо им в неделю выдаётся определённое кол-во свитков на человека + увеличивает скорость перемещения по воде. Свитки не тратятся только при владении маяком и гаванью одновременно. Ускорение от гавани действует и при отсутствующем захвате маяка.
2. Маяк - позволяет запоминать координаты в компасе при помощи астролябии + увеличивает скорость передвижения на море. Запоминание действует только вместе с захваченной гаванью, если захватить отдельно, то просто увеличит скорость передвижения мореходов из клана владельца маяка.

+ к скорости на море у маяка и гавани суммируется. (10+10%, если считаете что это будет читом, то можно отменить действие сапог и перчаток на море, оставив только действие знака за реал, в самом деле, как сапоги и перчатки помогают кораблю плавать быстрее?)

Для чего это сделать:
Фан + удобство и возможные бои за эти важные объекты на карте :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Гавань и маяк на карте (для кланов)

Сообщение phdoc » 25 окт 2011, 19:27

Некая "Гавань" (одна?), за которую нужно биться и которая дает морские бонусы владеющему клану - это здорово. Надо подумать, как это можно реализовать.

А вот со скоростью перемещение есть проблемы. Она у нас во-первых, изначально не разделена на "сухопутную" и "морскую", а, во-вторых, уже приблизилась к разумному минимуму (максимуму?), если использованы все возможность для ускорения. С этим чуть сложнее.
Делитесь и перемножайтесь

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Гавань и маяк на карте (для кланов)

Сообщение Елена(Шери) » 25 окт 2011, 19:43

Да, 1 гавань и 1 маяк.
До гавани можно пешком или на кораблике добраться а до маяка только на корабле (Маяк тоже из 3 части героев).
Бонусы на скорость можно урезать, и раз они не поделены то и на земле тогда их давать, по 5% или меньше за каждое из этих зданий, для всего клана :)

А скорости нельзя никак разделить?
Ведь тогда будет и значительный + от знака за реал, если он будет на оба вида скорости действовать, и планируемые (?) арты мореходов из 3 части будут в цене :)

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Гавань и маяк на карте (для кланов)

Сообщение Елена(Шери) » 25 окт 2011, 20:28

И дополнение небольшое к идее, чтобы бои за эти объекты не превращались в мободроч, после введения зданий, для их захвата нужно провести 1 бой с мобами, предположим как на шахте, а последующие бои уже с игроками клана владельца объектов, если это технически выполнимо :)

Ответить