Земля Состязаний
Re: Земля Состязаний
нубиков не спрашивали, про время отписывались игроки, которые что-то умеют в пвп
- фанат гр.ТАТУ
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 04:06
- Имя героя: фанат гр.ТАТУ
Re: Земля Состязаний
Ха-ха))нубиков не спрашивали
С какого это времени, "нубики" должны молчать?)
Хорошая позиция зарождается в игре.
И еще, да
Хааа)))3 дня подряд не хватает 1 человека
Re: Земля Состязаний
Предлагаю на рассмотрение оверлорда.
Персонаж получился крайне неоднозначный.
2 стека медуз по 6-7 рыл, 2 стека скорпикор по 6 рыл, 5 чёрных и 5 красных драконов, на посошок - 8 минотавров.
Магия - только земля.
Эксперт атака и защита, продвинутое удача и мораль, плюс тактика.
Против мага одеваем плащ сопротивления, против воина - плащ земли.
Шапка магическая, доспех на силу магии, щит и дубина военные, ожерелки и кольца - как получатся, но пытаемся взять на магию.
Вся эта чешуя даёт равномерно распределённые статы, полтора десятка атака и защита и по десятке сила магии и мана.
В чём суть ботвы?
Суть в том, что 4 стека могут запарализить. Дополнительные ходы удачи увеличивают шансы. ЧД незаменимы против чистых магов. Воскрешение ресает примерно 3 красных дракона. Такой армией можно играть как от обороны, так и от атаки. Персонаж довольно таки прикольно взрывает и воскрешает. Основная боевая сила - драконы - летают и бьют на две клетки, что позволяет использовать расстановку противника и рельеф местности в собственных интересах. Скорпикоры тоже летают.
На этом фоне теряются короли-минотавры, которых не замечают, но которые всё таки имеют приличные статы атаки и здоровья. Армии фиолетово проклятье, замедление и прочая ересь.
Самый неудобный соперник - друид. Золотые драконы имеют скорость выше, не замедляются и не парализятся. Надеюсь встретить на состязании лаки, чтобы разобраться с этим вопросом.
Таким образом, оверлорд с вышеозначенными характеристиками способен скушать и мага и воина. При некотором везении. Однако один неудачный ход может решить исход битвы не в его пользу.
Персонаж получился крайне неоднозначный.
2 стека медуз по 6-7 рыл, 2 стека скорпикор по 6 рыл, 5 чёрных и 5 красных драконов, на посошок - 8 минотавров.
Магия - только земля.
Эксперт атака и защита, продвинутое удача и мораль, плюс тактика.
Против мага одеваем плащ сопротивления, против воина - плащ земли.
Шапка магическая, доспех на силу магии, щит и дубина военные, ожерелки и кольца - как получатся, но пытаемся взять на магию.
Вся эта чешуя даёт равномерно распределённые статы, полтора десятка атака и защита и по десятке сила магии и мана.
В чём суть ботвы?
Суть в том, что 4 стека могут запарализить. Дополнительные ходы удачи увеличивают шансы. ЧД незаменимы против чистых магов. Воскрешение ресает примерно 3 красных дракона. Такой армией можно играть как от обороны, так и от атаки. Персонаж довольно таки прикольно взрывает и воскрешает. Основная боевая сила - драконы - летают и бьют на две клетки, что позволяет использовать расстановку противника и рельеф местности в собственных интересах. Скорпикоры тоже летают.
На этом фоне теряются короли-минотавры, которых не замечают, но которые всё таки имеют приличные статы атаки и здоровья. Армии фиолетово проклятье, замедление и прочая ересь.
Самый неудобный соперник - друид. Золотые драконы имеют скорость выше, не замедляются и не парализятся. Надеюсь встретить на состязании лаки, чтобы разобраться с этим вопросом.
Таким образом, оверлорд с вышеозначенными характеристиками способен скушать и мага и воина. При некотором везении. Однако один неудачный ход может решить исход битвы не в его пользу.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Земля Состязаний
ИМХО эксперт воды или воздуха лучшеskt писал(а):продвинутое удача и мораль
эти навыки берутся только на сдачу.
Re: Земля Состязаний
Удача и мораль вместе 32 очка.Мартовский_котя писал(а):ИМХО эксперт воды или воздуха лучшеskt писал(а):продвинутое удача и мораль
эти навыки берутся только на сдачу.
Вода 48, воздух 62.
- HELLBOY
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
- Имя героя: HELLBOY
- Откуда: Москва и Московская Область
Re: Земля Состязаний
что-то мне подсказывает, что грамотный рыцарь и даже сопряг тебя порвут в таком билдеСамый неудобный соперник - друид.
делать ставку на шансовые абилки юнитов - как минимум неразумно...
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.
Re: Земля Состязаний
Вот бой против илнитского.HELLBOY писал(а):что-то мне подсказывает, что грамотный рыцарь и даже сопряг тебя порвут в таком билдеСамый неудобный соперник - друид.
делать ставку на шансовые абилки юнитов - как минимум неразумно...
При этом я допустил существенный ляп и поджарил красных драконов чёрными.
http://www.heroesland.com/battle.php?2019831
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Земля Состязаний
1 повезло с картой
2 повезло с каменением
3 не было резиста взрыва
итого повезло
2 повезло с каменением
3 не было резиста взрыва
итого повезло
Re: Земля Состязаний
Вот пример "повезло". Даже можно сказать "повезло так повезло".
http://www.heroesland.com/battle.php?2019803
http://www.heroesland.com/battle.php?2019803
Re: Земля Состязаний
http://www.heroesland.com/battle.php?2171871
http://www.heroesland.com/battle.php?2172036
Овер превращается в довольно таки сильного убийцу не только магов...
http://www.heroesland.com/battle.php?2172036
Овер превращается в довольно таки сильного убийцу не только магов...