Квест "Охотники за душами"

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Osmond
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
Имя героя: Osmond

Квест "Охотники за душами"

Сообщение Osmond » 07 июл 2011, 23:49

Собсно, уже и харизму подняли, и число мобов на карте в разы - а для выполнения квеста все те же копейки требуются. 10 минут пофармил остров - и на тебе еще 5 меток, не обляпайся. И зачем тогда запрещено ставить там метки, кроме как в самом-самом конце? Дефицитность территории? Так нет же, многие туда от ПвП убегают, чтоб метку у замка зря не тратить, халява, <>.
Может, пора пересмотреть квест на предмет халявности? Скажем, увеличить число необходимых мобов, а также давать 1 метку, а не 5 за выполнение? А то вродь админ сам говорил о борьбе за души меж игроками, а в то же время на остров попасть проще, чем куда бы то ни было.

И ежели что менять - неплохо б метки понулить, а то я за день сотню запросто насобираю, если захочу) А кто-то мб и насобирал уже. Тогда преимущество на год вперед будет.

Twisted
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:45
Имя героя: LODA

Re: Квест "Охотники за душами"

Сообщение Twisted » 08 июл 2011, 00:18

называется, некуда податься хаю?)

Osmond
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
Имя героя: Osmond

Re: Квест "Охотники за душами"

Сообщение Osmond » 08 июл 2011, 00:22

Twisted писал(а):называется, некуда податься хаю?)
А это тут каким боком?
И раньше было слишком просто, а потом подняли харизму в 2 раза, и мобов - соответственно, а на квест все так и надо по 21 мобу.

Edward
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:45

Re: Квест "Охотники за душами"

Сообщение Edward » 08 июл 2011, 03:45

Не трогай святое!

Osmond
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
Имя героя: Osmond

Re: Квест "Охотники за душами"

Сообщение Osmond » 08 июл 2011, 03:48

Edward писал(а):Не трогай святое!
что? Халявные телепорты на остров? Так они слишком халявно достаюццо)

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Квест "Охотники за душами"

Сообщение Random » 08 июл 2011, 03:49

поддерживаю, интерес пропадает у лоу
мы раньше часами сидели, ради заветной записи

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Квест "Охотники за душами"

Сообщение DarkXenon » 08 июл 2011, 08:51

Хорошая идея, поддерживаю.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квест "Охотники за душами"

Сообщение phdoc » 08 июл 2011, 09:10

Osmond писал(а):А то вродь админ сам говорил о борьбе за души меж игроками, а в то же время на остров попасть проще, чем куда бы то ни было.
А разве борьба не будет активнее, если основные силы будут уходить именно не нее, а не на долгое и упорное зарабатывание телепорта на остров?
Делитесь и перемножайтесь

Osmond
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
Имя героя: Osmond

Re: Квест "Охотники за душами"

Сообщение Osmond » 08 июл 2011, 15:24

phdoc писал(а):
Osmond писал(а):А то вродь админ сам говорил о борьбе за души меж игроками, а в то же время на остров попасть проще, чем куда бы то ни было.
А разве борьба не будет активнее, если основные силы будут уходить именно не нее, а не на долгое и упорное зарабатывание телепорта на остров?
Сейчас борьбы практически нет, т.к. добыть телепорты слишком легко, и игрок скорее убежит с острова, чтобы через час вернуться, нежели будет переделывать билд и воевать.
Единственный способ "захватить" остров - в несколько человек нонстоп фармить мобов, чтоб остальным не доставалось.

ufo
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:55
Имя героя: ufo

Re: Квест "Охотники за душами"

Сообщение ufo » 02 ноя 2011, 15:32

Поддерживаю предложение, уже на 13 лвл, квест входит в рекурсию, т.к. попав на остров и пробежавшись по нему зарабатываешь еще 5 записей, да и вообще 7+ существа являются самыми распространенными за гарнизоном, их бьют везде, даже на состязании.
На данный момент квест не представляет сложности.
Можно было бы или увеличить число монстров на десяток, два или снизить число записей, до 1-2.

P.S.
Так нет же, многие туда от ПвП убегают, чтоб метку у замка зря не тратить, халява
какие еще нужны доводы?
ZadrotLand

Ответить