Идея

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Нами
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 02:40
Имя героя: Нами
Откуда: Москва

Идея

Сообщение Нами » 04 ноя 2011, 02:13

Я подумал - почему бы на рынках не ввести функцию "скуп"? Причём именно на рынках
То есть я выбираю какой-либо предмет (упаковку хоббита например) а ставлю за цену за одну штуку и нужное мне количество. Мне кажется, что это было бы очень даже кстати
Последний раз редактировалось Нами 04 ноя 2011, 02:16, всего редактировалось 1 раз.
Я люблю только деньги и мандарины

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Идея

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 04 ноя 2011, 02:15

очень дельно, но надо думать, как оградить от финкача.
мб, ограничение по мин и макс статистической цене?

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Идея

Сообщение Юрий » 04 ноя 2011, 02:16

Ага, все халявщики так и попруться сюда, Вася с Петей договорились, один ставит скуп щит дракона 1 монета, другой кидает, как прикольно
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
Нами
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 02:40
Имя героя: Нами
Откуда: Москва

Re: Идея

Сообщение Нами » 04 ноя 2011, 02:16

Юрий писал(а):Ага, все халявщики так и попруться сюда, Вася с Петей договорились, один ставит скуп щит дракона 1 монета, другой кидает, как прикольно
ну можно сделать ограничение по ресурсам и упаковкам допустим
Я люблю только деньги и мандарины

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Идея

Сообщение djes » 04 ноя 2011, 02:17

Поддерживаю
И сделать это в отдельной вкладке - соответственно можно будет увидеть, что кому-то что-то нужно и продать, а не сдавать в гос
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

IIOPHO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 18:36
Имя героя: IIOPHO

Re: Идея

Сообщение IIOPHO » 04 ноя 2011, 02:18

+1 от лордавампира

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Идея

Сообщение Юрий » 04 ноя 2011, 02:21

Еще лучше бы сделать более гибкую систему Торговля
Имеем 2 начальные цены - от Продавца и Покупателя, а потом один уступает в цене, второй повышает - соответственно, изменяя свои изначальные цены, пока не сойдуться в цене
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
Фартаэль
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
Имя героя: Фартаэль
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Идея

Сообщение Фартаэль » 04 ноя 2011, 02:21

Дельная идея!
Делай, что должно, свершиться чему суждено!

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Идея

Сообщение Мартовский_котя » 04 ноя 2011, 11:10

так сказать гос заказ
идее +

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Идея

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 04 ноя 2011, 14:04

Юрий писал(а):Еще лучше бы сделать более гибкую систему Торговля
Имеем 2 начальные цены - от Продавца и Покупателя, а потом один уступает в цене, второй повышает - соответственно, изменяя свои изначальные цены, пока не сойдуться в цене
и чем это отличается от обычной торговли на рынке? у предложенного тс варианта есть автоматизированность, а в таком виде придется игрокам постоянно лазить в это меню и передоговариваться.

Ответить