"Детское" подземелье?
"Детское" подземелье?
Так понимаю, раз Детское, - значит обижать не должны. Тем не менее, там поселились два монстра, GeRWulf- и Творк.
И распоряжаются в песочнице как лисы в курятнике, зарабатывая ордена за свою "доблесть".
GeRWulf- сидит там давно, уже отъелся до 7-го уровня на новичках и чувствует себя абсолютно безнаказанно, так как героям выше 6-го путь туда заказан.
Мне представляется такое положение вещей неправильным и несправедливым.
С одной стороны, обещанная зона безопасности таковой не является, с другой стороны - лазейка для нечестных заработков и отсутствие баланса.
Прошу игроков высказаться, а админа принять меры.
И распоряжаются в песочнице как лисы в курятнике, зарабатывая ордена за свою "доблесть".
GeRWulf- сидит там давно, уже отъелся до 7-го уровня на новичках и чувствует себя абсолютно безнаказанно, так как героям выше 6-го путь туда заказан.
Мне представляется такое положение вещей неправильным и несправедливым.
С одной стороны, обещанная зона безопасности таковой не является, с другой стороны - лазейка для нечестных заработков и отсутствие баланса.
Прошу игроков высказаться, а админа принять меры.
- жораКорнев
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
- Откуда: Херсон
Re: "Детское" подземелье?
это стало модным последнее время и им по барабану что они отбивают желание играть у новеньких главное успеть нарубить крестов,зато все ждут увеличения онлайнаTanter писал(а):И распоряжаются в песочнице как лисы в курятнике, зарабатывая ордена за свою "доблесть".
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: "Детское" подземелье?
этих выселить....
там даже есть 1шт восьмой лвл.
и по возможности для других не пускать в детскую подземку.
не дать выходить в офф на чужой территории (я понимаю программно не возможно), но если ты пришел на войну го на войну. или сделать там точку/две/три в которых можно и окружить и не дать вернутся и т.д.
на самом деле сейчас сложилась некая ситуация когда наши у темных нейтралы у нас (старички друг друга не трогают даже мелкими) и все рубят кресты на лоу где есть дикий дисбаланс по артам т.к. снарядить героя на завоевания проще чем самому все это набить на малых лвл.
это стало причиной того что админ считает что кресты сложнее чем кровь (где все +/- в равных условиях).
игроки с ним согласились и пошли по кресты.
на практике сначала было весело... все понятно... все свои... потом пришла молодеж (увеличение онлайна).
и я начал замечать что такой "героизм" выкосил 30% прихода.
вспоминая свои попытки пвп (а начались они в альфе уровня с 14-16) когда уже более/менее все знал чуток умел. если б меня начали сливать с 4го по 11лвл. такие "герои" был бы я тут нет еще вопрос.
так же это является причиной имба заклов на лоу.
при нормальной игре игрок проскочит эти лвл не заметив напряга в шмоте/заклах а потом и стэки будут толще и армия больше и опыта и шмота больше.
а на лоу если снарядить завоевателя то он по уровню хоть и мелок но выносит не напрягаясь уровня на два выше обыкновенных игроков. убегая от таких же как он местных.
так же этому способствуют гарнизоны которые с начала бэты никто не менял. а с наличием мутантов/ комплектов и т.д. они стали на много проще.
но админу я так думаю видней
там даже есть 1шт восьмой лвл.
и по возможности для других не пускать в детскую подземку.
не дать выходить в офф на чужой территории (я понимаю программно не возможно), но если ты пришел на войну го на войну. или сделать там точку/две/три в которых можно и окружить и не дать вернутся и т.д.
на самом деле сейчас сложилась некая ситуация когда наши у темных нейтралы у нас (старички друг друга не трогают даже мелкими) и все рубят кресты на лоу где есть дикий дисбаланс по артам т.к. снарядить героя на завоевания проще чем самому все это набить на малых лвл.
это стало причиной того что админ считает что кресты сложнее чем кровь (где все +/- в равных условиях).
игроки с ним согласились и пошли по кресты.
на практике сначала было весело... все понятно... все свои... потом пришла молодеж (увеличение онлайна).
и я начал замечать что такой "героизм" выкосил 30% прихода.
вспоминая свои попытки пвп (а начались они в альфе уровня с 14-16) когда уже более/менее все знал чуток умел. если б меня начали сливать с 4го по 11лвл. такие "герои" был бы я тут нет еще вопрос.
так же это является причиной имба заклов на лоу.
при нормальной игре игрок проскочит эти лвл не заметив напряга в шмоте/заклах а потом и стэки будут толще и армия больше и опыта и шмота больше.
а на лоу если снарядить завоевателя то он по уровню хоть и мелок но выносит не напрягаясь уровня на два выше обыкновенных игроков. убегая от таких же как он местных.
так же этому способствуют гарнизоны которые с начала бэты никто не менял. а с наличием мутантов/ комплектов и т.д. они стали на много проще.
но админу я так думаю видней
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: "Детское" подземелье?
Котя прав, онлайн снова упал, а крики новичков о помощи в чате видели, наверное, все. Не знаю, связано ли это, но народ едва ли не бунтует Причем те, кого хаи закидывают за гарнизон еще и возмущаются, когда их убивают.
С одной стороны, все это вроде бы "как и задумано" идет война, но с другой, сразу становится виден минус такой войны, из-за которой и раньше велось много споров. Что лучше - гладиаторские бои или хороший онлайн - решает один человек, ждем его ответа
С одной стороны, все это вроде бы "как и задумано" идет война, но с другой, сразу становится виден минус такой войны, из-за которой и раньше велось много споров. Что лучше - гладиаторские бои или хороший онлайн - решает один человек, ждем его ответа
Re: "Детское" подземелье?
Вот это почему-то забыл сделать. Исправил.Мартовский_котя писал(а):не пускать в детскую подземку
На проход гарнизонов завязана большая часть игрового функционала, потому их нельзя делать совсем уже неподъемными.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: "Детское" подземелье?
Может, тогда имеет смысл вернуть нападение на +-1 уровень? За игрока на 2 уровня меньше креста не дадут, а вот вредных людей хватает. Да и пока нет никаких особых стимулов (кроме тех же знаков дуэлянта) для пвп, имеет ли оно смысл, учитывая сколько народу им недовольно(тем его видом, который есть сейчас)?phdoc писал(а):На проход гарнизонов завязана большая часть игрового функционала, потому их нельзя делать совсем уже неподъемными.
Re: "Детское" подземелье?
Так и пвп не фановое, а суто выбивание крестов. То есть четко найденная лазейка. Хаев много - такое будет продолжаться еще долго.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: "Детское" подземелье?
Приятно, что взаимопонимание нашлось.
А то я уж было покинул сей сайт, но вернулся высказаться на всякий случай.
Так можно надеяться, что "партизан" уберут в ближайшее время?
А то я уж было покинул сей сайт, но вернулся высказаться на всякий случай.
Так можно надеяться, что "партизан" уберут в ближайшее время?