догнать и уничтожить!!
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
- Имя героя: evgbastard
догнать и уничтожить!!
есть предложение ввести захват цели на карте - для пвп.
было бы очень удобно если увидел жертву рядом с собой навел на него стрелочку и скомандовал догнать.
чтобы не было как сейчас - если цель убегает, то каждый ее шаг приходится заново целиться и/или ждать пока сделаешь ход а потом целиться.
поясню с чем это связано: у всех интернет по скорости разный. Много раз уже не мог тупо догнать цель при моем не быстром инете (сетевая задержка 600-2000 мл сек) именно по причине постоянного перенаведения на цель и ожидания между шагами. И это при условии что на мне арты на скорость и знак а у жертвы ничего.
Второе сейчас очень неудобно когда кто либо стоит в узком месте и через него нельзя пройти не напав сначало на него а уже потом навестись дальше по ходу.
Было бы просто здорово если указал цель а комп автоматически прощитывает кротчайший к ней путь и следует ему, естесственно до момента когда подходишь к краю экрана и нужна подзагрузка карты.
было бы очень удобно если увидел жертву рядом с собой навел на него стрелочку и скомандовал догнать.
чтобы не было как сейчас - если цель убегает, то каждый ее шаг приходится заново целиться и/или ждать пока сделаешь ход а потом целиться.
поясню с чем это связано: у всех интернет по скорости разный. Много раз уже не мог тупо догнать цель при моем не быстром инете (сетевая задержка 600-2000 мл сек) именно по причине постоянного перенаведения на цель и ожидания между шагами. И это при условии что на мне арты на скорость и знак а у жертвы ничего.
Второе сейчас очень неудобно когда кто либо стоит в узком месте и через него нельзя пройти не напав сначало на него а уже потом навестись дальше по ходу.
Было бы просто здорово если указал цель а комп автоматически прощитывает кротчайший к ней путь и следует ему, естесственно до момента когда подходишь к краю экрана и нужна подзагрузка карты.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: догнать и уничтожить!!
Ага, а у "цели" сделать кнопку "убежать", дающую возможность автоматически выбрать маршрут до максимально близкой доступной мирной зоны.
- Overlord_UA
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
- Имя героя: Overlоrd
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Украиночка
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 14:16
- Имя героя: Украиночка
- Откуда: Одесса, Украина
Re: догнать и уничтожить!!
Что-то не нравится мне эта идея...)
Никогда не ешь то, что может подмигнуть тебе в ответ.
Re: догнать и уничтожить!!
Я то же за, на состязаниях было бы попроще.
- HELLBOY
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
- Имя героя: HELLBOY
- Откуда: Москва и Московская Область
Re: догнать и уничтожить!!
В состязании действительно пригодилось бы. Плюсую.
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.
- Украиночка
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 14:16
- Имя героя: Украиночка
- Откуда: Одесса, Украина
Re: догнать и уничтожить!!
Видимо все рассматривают данную идею с точки зрения сильнейшего, а вы себя поставьте на место будущей возможной жертвы 

Никогда не ешь то, что может подмигнуть тебе в ответ.
Re: догнать и уничтожить!!
Игра у нас военная и кровавая, да. Но я не понимаю, почему "хищник" должен иметь стопроцентно гарантированную возможность настичь "жертву"? Или параллельно нужно реализовать "сбежать и спастись"? :о)
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
- Имя героя: evgbastard
Re: догнать и уничтожить!!
Дело совсем не в том что "хищник" должен гарантированно догнать жертву, а в том что выше описанная ситуация где чел в фул артах и знаках на скорость не может догнать человека без оных - становится абсурдной.
Возможно алгоритм просчёта ходов не идеален.
Ведь сейчас каждый шаг игрока на карте просчитыватся отдельно и поэтому временные задержки между сервером и компом игрока становятся круциальными в вопросе преследования.
Т.е. грубо говоря, у меня инет слаб и нестабилен - вывод пвп на карте не для меня, ибо могу напасть тока на зевак или караулить после объектов, что в свою очередь вызывает шквал недовольства и оскорблений в мой адрес. Мне конечно все равно, но как то ситуация удручает.
Введение 20 сек резко ухудшило возможность пвп для меня карте.
P.S. это только моё личное мнение.
Возможно алгоритм просчёта ходов не идеален.
Ведь сейчас каждый шаг игрока на карте просчитыватся отдельно и поэтому временные задержки между сервером и компом игрока становятся круциальными в вопросе преследования.
Т.е. грубо говоря, у меня инет слаб и нестабилен - вывод пвп на карте не для меня, ибо могу напасть тока на зевак или караулить после объектов, что в свою очередь вызывает шквал недовольства и оскорблений в мой адрес. Мне конечно все равно, но как то ситуация удручает.
Введение 20 сек резко ухудшило возможность пвп для меня карте.
P.S. это только моё личное мнение.