ТАймер в боях с мобами

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

ТАймер в боях с мобами

Сообщение Елена(Шери) » 03 дек 2011, 17:29

А можно отменить таймер в боях с мобами? А то сегодня выигрышный бой по таймеру слился :(

Аватара пользователя
Добросвет
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:12
Имя героя: Добросвет Эл

Re: ТАймер в боях с мобами

Сообщение Добросвет » 03 дек 2011, 18:13

Поддерживаю. В связи с участившимися перебоями связи с сервером (говорят из за томского провайдера), происходят частые проигрыши и потери по техническим причинам, на данный момент таймер с мобами надо убирать.
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: ТАймер в боях с мобами

Сообщение Ничего-Хорошего » 03 дек 2011, 18:33

а если костер закрывает дорогу? то что,другие пусть ждут неизвесно скока пока игрок вернеться? ИМХО бои по типу сокров и утоп с пропаданием героя с карты необходимы перед тем как убирать таймер в пве
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: ТАймер в боях с мобами

Сообщение djes » 03 дек 2011, 19:10

Костер можно убирать с карты через какое-то время, скажем минут через 5 или 10. И можно моба на этом месте не ресать, пока битва не закончится.
Тоже очень поддерживаю отсутствие таймера в боях с мобами обеими руками - сам несколько раз едва не слил именно из-за отсутствия доступа к игре. А после того, как в правилах четко было прописано, что администрация не несет никаких обязательств при проблемах с доступом к игре - то бишь никаких компенсационных мер даже не планируется, нужно что-то решать в другом направлении.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

ufo
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:55
Имя героя: ufo

Re: ТАймер в боях с мобами

Сообщение ufo » 03 дек 2011, 20:18

djes писал(а): И можно моба на этом месте не ресать, пока битва не закончится.
А если она больше никогда не закончится? если человек забил на игру?
ZadrotLand

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: ТАймер в боях с мобами

Сообщение Елена(Шери) » 04 дек 2011, 03:00

Бой автоматически сливается/убирается через 12 часов

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: ТАймер в боях с мобами

Сообщение Ничего-Хорошего » 04 дек 2011, 03:17

тоесть если костер кроет дорогу-мне сидеть и пялиться 12 часов на костер?
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: ТАймер в боях с мобами

Сообщение Елена(Шери) » 04 дек 2011, 05:24

нет, я про бой, костёр можно было бы убирать сразу же или через 5 минут, до реса следующего моба

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: ТАймер в боях с мобами

Сообщение Ничего-Хорошего » 04 дек 2011, 14:32

Если убирать костер-я за обоими руками,в противном случае-будет лишним.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28217
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ТАймер в боях с мобами

Сообщение phdoc » 04 дек 2011, 15:06

Таймер в боях с монстрами на карте необходим по ряду соображений.
А вот таймер в тех боях, где герой "пропадает" с карты, скорее всего будет пересмотрен.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить