Захват крепостей (противники)

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Захват крепостей (противники)

Сообщение phdoc » 13 окт 2011, 11:16

Edward писал(а):Ну а по существу вопроса, будет ли пересмотрен алгоритм подсчета вероятности срабатывания резиста?
Нет, ибо он полностью выполняет свою задачу.
Делитесь и перемножайтесь

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Захват крепостей (противники)

Сообщение djes » 08 дек 2011, 00:58

Опять подниму тему, ибо сам с этим столкнулся и набрал некоторую статистику. У героя продвинутое сопротивление, у противника-"болванчика" - базовое. То есть у героя резист должен работать в 2 раза чаще. Что имеем по факту.

По боям: было заклинаний - отражено заклинаний противником
1) я: 7 - 2 (я скастовал заклы на 7 целей, 2 закла были отражены, цепная молния отражена на 1 же юните 1 раз)
болванчик: 6 -0 (скастовал 6, я отразил 0)

2) я: 11 - 3 (из них цепная молния дважды срезистила на первой же (!) цели, массовая медла "почему-то" прошла свободно)
болванчик: 10 -0

3) я: 11-1 (опять массовая медла легко сработала на всех)
болванчик - не кастовал

4) я: 12-4
болванчик: не кастовал

5) я: 9-2
болванчик: 8-0

Итого имеем по 5 боям. Я скастовал 50 заклов, 12 были отражены. Массовое замедление не было отражено ни разу, цепная молния только 2 раза поразила 4 цели, минимум 3 раза была отражена на первой же цели. Если грубо - шанс резиста равен 20 процентам. Болванчик скастовал 24 закла. Ни один отражен мною не был.

Док, вопроса 2:
1. Сколько нужно провести боев для репрезентативной выборки?
2. Почему шансы срабатывания резиста работают против игрока, а не одинаково? Если этот вопрос можно задать только имея репрезентативную выборку :) - ну знач задам позже :).
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Захват крепостей (противники)

Сообщение Юрий » 08 дек 2011, 01:36

У меня тоже вопрос: какова вероятность того, что когда я взял цепную молнию, противник одел ожерелье против нее?
Герой циель посмотрите 13 уровень - ожерелье с 12го - у нее 60 боев подряд, спокойно выносит магией,
я как ни зайду - обязательно противник чего-то взял, или против молний, или некр против убить нежить, или плюс еще экспертное сопротивление.
Как это?
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Захват крепостей (противники)

Сообщение жораКорнев » 08 дек 2011, 02:06

ну некры вродь всегда с амулькой от нежити ходют ;)

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Захват крепостей (противники)

Сообщение djes » 08 дек 2011, 03:58

Бриарей, скажи пожалуйста, какое отношение твой пост имеет к захвату крепостей на арене?

Итак, набрал еще статистику, добавляю. Формат тот же.

6) я: 7-1
болванчик: не кастовал

7) я: 7-1
болванчик: не кастовал

8) я: 9-0
болванчик: 7-0

9) я: 12-1 (цепь молний на первом юните)
болванчик: не кастовал

10) я: 13-0 (удивительно :) )
болванчик: 7-1

11) я 10-3 (вот и отыгрыш за предыдущий бой - 2 резиста цепи молний на первом стеке на одном и том же стеке)
болванчик: не кастовал

12) я: 7-0
болванчик: не кастовал

13) я: 10-3
болванчик: не кастовал

14) я: 10-2 (1 резист цепи на первом стеке)
болванчик: 10-2

15) я: 4-1
болванчик: не кастовал

Итого: из 139 моих кастов резист был на 24. Это 17%. Из 48 кастов болванчика резист у меня был на 3. Имеем 6%.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Захват крепостей (противники)

Сообщение djes » 08 дек 2011, 05:08

16) я: 11-3 (фееричный бой. из 5 цепей молний 2 отражены на первом стеке, 1 на втором)
болванчик: не кастовал

17) я: 9-1
болванчик: 6-0

18) я: 11-2
болванчик: не кастовал

19) я: 9-2
болванчик: не кастовал

Так как на сегодня заканчиваю, итог. Я кастовал 188, болванчик срезистил 34. Соотношение - 18%
Болванчик скастовал 54 закла, я срезистил 3. Соотношение 5,5%.

Док, вопросы остаются.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Захват крепостей (противники)

Сообщение phdoc » 08 дек 2011, 11:30

Если перестать лелеять идею о том, что злой разработчик подыгрывает монстрам, то есть значительно менее затратные способы изучения генератора псевдослучайных чисел. Начиная от подбрасывания монетки и заканчивая любым языком программирования, в котором так или иначе реализована функция rand( ).

PS. Я правильно надеюсь, что Вы считаете массовые заклинания, включая Цепную молнию, не одним кастом?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Захват крепостей (противники)

Сообщение Юрий » 08 дек 2011, 12:09

А почему на 13м уровне эти противники не берут ожерелку против молний, а на 15 берут?
Пусть берут начиная с 12го, или у них на 15м две шеи вырастает?
ПыСы Чего я влез - я про захват крепостей (противники) пишу -чего еще надо?
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Захват крепостей (противники)

Сообщение djes » 08 дек 2011, 19:06

phdoc писал(а):Если перестать лелеять идею о том, что злой разработчик подыгрывает монстрам, то есть значительно менее затратные способы изучения генератора псевдослучайных чисел. Начиная от подбрасывания монетки и заканчивая любым языком программирования, в котором так или иначе реализована функция rand( ).
Док, я знаю и функцию rand, и читал о генерации псевдослучайных чисел :). Вопрос ведь в том, почему этот генератор у нас работает с перекосом :). Постараюсь пособирать статистику дальше - самому интересно :).
phdoc писал(а): PS. Я правильно надеюсь, что Вы считаете массовые заклинания, включая Цепную молнию, не одним кастом?
Совершенно верно. Считаю количество объектов, на которые могло подействовать заклинание, и считаю на скольких из них оно прошло, а на скольких нет. В случае цепной молнии - считаю переходы до окончания заклинания (5 или меньше в зависимости от количества юнитов на карте) либо до резиста (значения от 1 до 5)
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Захват крепостей (противники)

Сообщение djes » 08 дек 2011, 19:11

Юрий писал(а): ПыСы Чего я влез - я про захват крепостей (противники) пишу -чего еще надо?
Юр, извини. Воспринял смысл твоего поста как противостояние с живыми героями (сбило, что ты Циель упомянул).

Кстати ни разу не встречал, чтоб герой в крепости носил ожерелку против молний.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Ответить