Медали

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Медали

Сообщение Мартовский_котя » 14 дек 2011, 13:51

сделать медали постоянными с прочкой = лвл турнира.
сделать только 3 медали на лвл а не 33 как было.
сделать их не продаваемые.
поднять цену сдачи в гос (от прочки т.е. лвл.)
сделать возможность обмена медали на кресты/кровь/птиц и т.д.
в зависимости от лвл главным призом сделать рар (на время как у данных медалей)
ибо виалы и кольца не востребованы.

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Медали

Сообщение Елена(Шери) » 14 дек 2011, 19:21

Можно в качестве рара использовать обычные арты но с увеличенной прочкой, примерно раза в потора - 2

Twisted
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:45
Имя героя: LODA

Re: Медали

Сообщение Twisted » 14 дек 2011, 20:54

полностью за+++, давно предлагал такое сделать)

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Медали

Сообщение djes » 14 дек 2011, 22:00

Мартовский_котя писал(а): сделать их не продаваемые.
поднять цену сдачи в гос (от прочки т.е. лвл.)
Здесь мы опять вернемся к тому, с чего начали - народ не хочет идти в туры, ибо там сидят перекачанные "монстры", обвешанные дорогими артами по самое не могу. Медальки падают в гос, если вдруг удалось доиграть тур. Плюс договорные туры на хаях для возобновления сточенных медалек. И не нужно говорить про судейскую коллегию - опытные пвп-шники сделают красивый бой, к которому не прикопаешься :)

Скорее уж таки заменить медальки на временные передаваемые рары - и от проблемы медалей уйдем, и интерес к турнирам будет.

И мой взгляд на медали - постоянные медали с прочкой по уровню турнира либо уровень турнира пополам. Да, это опять наводнит игру медалями, но вследствие меньшей прочки они и ломаться будут гораздо быстрее. А с увеличением количества игроков (надеюсь оно таки будет после релиза :) ), приток медалей в игру относительно количества игроков будет достаточно мал.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Медали

Сообщение Ian » 14 дек 2011, 22:48

Здесь мы опять вернемся к тому, с чего начали - народ не хочет идти в туры, ибо там сидят перекачанные "монстры", обвешанные дорогими артами по самое не могу

А к чему пришли?
Раньше туры нужны были хоть монстрам теперь никому....

По медалям( в том состоянии в котором они сейчас )
Они подходят ток мегазадротам с бешеным онлайном тогда норм, иначе просто не отбиваются (говорю с точки зрения покупателя)

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Медали

Сообщение Ian » 14 дек 2011, 22:53

Мартовский_котя писал(а): сделать только 3 медали на лвл а не 33 как было.
Предложение хорошее ток как выяснить победителя при одинаковом кол-ве побед ?
Опытом за битвы ? Это не показатель
по остальному посту +100500

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Медали

Сообщение Мартовский_котя » 15 дек 2011, 00:12

djes писал(а): Здесь мы опять вернемся к тому, с чего начали - народ не хочет идти в туры, ибо там сидят перекачанные "монстры", обвешанные дорогими артами по самое не могу. Медальки падают в гос, если вдруг удалось доиграть тур. Плюс договорные туры на хаях для возобновления сточенных медалек. И не нужно говорить про судейскую коллегию - опытные пвп-шники сделают красивый бой, к которому не прикопаешься :)
давно прошу про тур (аля состязание)
где каждый может взять на себя все что доступно на данном уровне.
без плюсов сундуков, без заранее сныканых хай заклов и раров.
что хочешь одевай что хочешь бери иди бейся и не ной, что у кого то палка толще.
но док ввел другой тур... :(
Ian писал(а): Опытом за битвы ? Это не показатель
почти не показатель... при нынешнем показе битв мы в основном не видим у кого сколько опыта за каждую битву.
и битва на равных долгая длинная с ресами и т.д. приносит больше опыта чем дунул плюнул прилетел и снес всех или 3 цепных молнии и тишина.
т.е. это тоже показатель не на 100% но на 80-90 точно. а это правильней чем система на данный момент

Ответить