Медали
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Медали
сделать медали постоянными с прочкой = лвл турнира.
сделать только 3 медали на лвл а не 33 как было.
сделать их не продаваемые.
поднять цену сдачи в гос (от прочки т.е. лвл.)
сделать возможность обмена медали на кресты/кровь/птиц и т.д.
в зависимости от лвл главным призом сделать рар (на время как у данных медалей)
ибо виалы и кольца не востребованы.
сделать только 3 медали на лвл а не 33 как было.
сделать их не продаваемые.
поднять цену сдачи в гос (от прочки т.е. лвл.)
сделать возможность обмена медали на кресты/кровь/птиц и т.д.
в зависимости от лвл главным призом сделать рар (на время как у данных медалей)
ибо виалы и кольца не востребованы.
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Медали
Можно в качестве рара использовать обычные арты но с увеличенной прочкой, примерно раза в потора - 2
Re: Медали
полностью за+++, давно предлагал такое сделать)
Re: Медали
Здесь мы опять вернемся к тому, с чего начали - народ не хочет идти в туры, ибо там сидят перекачанные "монстры", обвешанные дорогими артами по самое не могу. Медальки падают в гос, если вдруг удалось доиграть тур. Плюс договорные туры на хаях для возобновления сточенных медалек. И не нужно говорить про судейскую коллегию - опытные пвп-шники сделают красивый бой, к которому не прикопаешьсяМартовский_котя писал(а): сделать их не продаваемые.
поднять цену сдачи в гос (от прочки т.е. лвл.)
Скорее уж таки заменить медальки на временные передаваемые рары - и от проблемы медалей уйдем, и интерес к турнирам будет.
И мой взгляд на медали - постоянные медали с прочкой по уровню турнира либо уровень турнира пополам. Да, это опять наводнит игру медалями, но вследствие меньшей прочки они и ломаться будут гораздо быстрее. А с увеличением количества игроков (надеюсь оно таки будет после релиза ), приток медалей в игру относительно количества игроков будет достаточно мал.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Медали
Здесь мы опять вернемся к тому, с чего начали - народ не хочет идти в туры, ибо там сидят перекачанные "монстры", обвешанные дорогими артами по самое не могу
А к чему пришли?
Раньше туры нужны были хоть монстрам теперь никому....
По медалям( в том состоянии в котором они сейчас )
Они подходят ток мегазадротам с бешеным онлайном тогда норм, иначе просто не отбиваются (говорю с точки зрения покупателя)
А к чему пришли?
Раньше туры нужны были хоть монстрам теперь никому....
По медалям( в том состоянии в котором они сейчас )
Они подходят ток мегазадротам с бешеным онлайном тогда норм, иначе просто не отбиваются (говорю с точки зрения покупателя)
Re: Медали
Предложение хорошее ток как выяснить победителя при одинаковом кол-ве побед ?Мартовский_котя писал(а): сделать только 3 медали на лвл а не 33 как было.
Опытом за битвы ? Это не показатель
по остальному посту +100500
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Медали
давно прошу про тур (аля состязание)djes писал(а): Здесь мы опять вернемся к тому, с чего начали - народ не хочет идти в туры, ибо там сидят перекачанные "монстры", обвешанные дорогими артами по самое не могу. Медальки падают в гос, если вдруг удалось доиграть тур. Плюс договорные туры на хаях для возобновления сточенных медалек. И не нужно говорить про судейскую коллегию - опытные пвп-шники сделают красивый бой, к которому не прикопаешься
где каждый может взять на себя все что доступно на данном уровне.
без плюсов сундуков, без заранее сныканых хай заклов и раров.
что хочешь одевай что хочешь бери иди бейся и не ной, что у кого то палка толще.
но док ввел другой тур...
почти не показатель... при нынешнем показе битв мы в основном не видим у кого сколько опыта за каждую битву.Ian писал(а): Опытом за битвы ? Это не показатель
и битва на равных долгая длинная с ресами и т.д. приносит больше опыта чем дунул плюнул прилетел и снес всех или 3 цепных молнии и тишина.
т.е. это тоже показатель не на 100% но на 80-90 точно. а это правильней чем система на данный момент