самый главный ПЛЮСTwisted писал(а):если после таких боев ненадо будет ждать реса, то я за :O)
Бой за ничего
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Бой за ничего
Re: Бой за ничего
Почему сейчас у Вас не получается найти таких боёв с перечисленными героями? Они не хотят? Вы не можете? Что-то мешает?Ian писал(а):Ищу просто нормальный интересный красивый бой аля (циель/лода,циель/тарнум ,лелик/лаки,лелик/авс хантер ,пауза во всех никах в конце концов циель/кронос (правда было это давно) а не ту изв херь что проходит сейчас....
Почему они захотят/Вы сможете/что-то перестанет мешать сделать это сразу же после того, как появится предложенный вариант боя, не оставляющего нигде никаких следов?
Что нужно будет сделать с остальной частью проекта, если появится возможность в любой момент незамысловато выбрать для боя героя/уровень/артефакты/навыки/магию/etc, найти/дождаться соперников, провести этот бой и забыть обо всём до следующего раза?
Не кажется ли Вам, что это будет совсем другая игра? Создание которой, кстати, у нас стоит в дальних планах. Эдакие "HeroesLAND Tactics".
Есть ответы?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Бой за ничего
Легкоphdoc писал(а):Почему сейчас у Вас не получается найти таких боёв с перечисленными героями? Они не хотят? Вы не можете? Что-то мешает?Ian писал(а):Ищу просто нормальный интересный красивый бой аля (циель/лода,циель/тарнум ,лелик/лаки,лелик/авс хантер ,пауза во всех никах в конце концов циель/кронос (правда было это давно) а не ту изв херь что проходит сейчас....
Почему они захотят/Вы сможете/что-то перестанет мешать сделать это сразу же после того, как появится предложенный вариант боя, не оставляющего нигде никаких следов?
Что нужно будет сделать с остальной частью проекта, если появится возможность в любой момент незамысловато выбрать для боя героя/уровень/артефакты/навыки/магию/etc, найти/дождаться соперников, провести этот бой и забыть обо всём до следующего раза?
Не кажется ли Вам, что это будет совсем другая игра? Создание которой, кстати, у нас стоит в дальних планах. Эдакие "HeroesLAND Tactics".
Есть ответы?
1)Тут дело в экономической составляющей баланс между приобретенным опытом и приобретенными ресурсами
Эти бои были возможны при раскладе(на примере пвп) 3 победы 330к опыта +3 поигрыша по 30к=420к опыта на круг медаль продавалась 400-500к
Верно и для обычных туров опыта меньше медаль дешевле
Между делом дам ответ на не поставленный вопрос вот причина почему туры выше 13 не игрались...но пользовались популярностью на более низких уровнях
Это и ответ почему я не могу пойти/найти соперника это просто дорого или невыгодно как вам угодно
Это и смысл данного поста 0 опыта= 0 ресурсов это баланс а вот 100к опыта за 0 денег это....вобчем неправильно
Первые 2 вопроса вроде ответил ,продолжу
Я ни в коем разе не ратую за отмену остальных составляющих проекта НИГДЕ не говорил о выборе любой расы любого уровня и упаси господи артов
качаться качаться и еще раз качаться
Мне интересны и кузня и "очаровашка" приятно выбить сундук и отоварить 222 чд моностеком
Но вернувшись с охоты примерив обновки хочу провести ИНТЕРЕСНЫЙ а не ВЫГОДНЫЙ БОЙ
Re: Бой за ничего
И Вам мешает это сделать только то, что за этот бой участники получат опыт, но не получат ресурсов? Серьезно?Ian писал(а):Но вернувшись с охоты примерив обновки хочу провести ИНТЕРЕСНЫЙ а не ВЫГОДНЫЙ БОЙ
Делитесь и перемножайтесь
Re: Бой за ничего
Сегодня небо упадет на землю не успеваю отписываться
ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ
уж больно сильна экономическая составляющая проекта
Ну и попытка обойтись без всяческих махинаций с боями
ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ
уж больно сильна экономическая составляющая проекта
Ну и попытка обойтись без всяческих махинаций с боями
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Бой за ничего
уж где-где а тут я не ожидал экспофобов увидеть...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Бой за ничего
Так вот он каков, корень зла.
То есть, просто введя для ПвП на Арене вместо повышенного относительно карты коэффициента опыта - пониженный, мы чудесным образом решим проблемы ПвП, не породив новых? И Арена заполнится желающими сразиться? Знаете, я готов поставить эксперимент :о)
То есть, просто введя для ПвП на Арене вместо повышенного относительно карты коэффициента опыта - пониженный, мы чудесным образом решим проблемы ПвП, не породив новых? И Арена заполнится желающими сразиться? Знаете, я готов поставить эксперимент :о)
Делитесь и перемножайтесь
Re: Бой за ничего
Товарищ, Админ, придумайте супер шанежку за турнир, чтоб люди туда пошли, а то там пусто Может все же медальки постоянные с малой прочкой?
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции
Re: Бой за ничего
Спасибо жду с нетерпениемphdoc писал(а):Так вот он каков, корень зла.
То есть, просто введя для ПвП на Арене вместо повышенного относительно карты коэффициента опыта - пониженный, мы чудесным образом решим проблемы ПвП, не породив новых? И Арена заполнится желающими сразиться? Знаете, я готов поставить эксперимент :о)
Re: Бой за ничего
Закончится турнир, где важно количество опыта, сразу и поставим такой эксперимент.
Только ведь не тот это корень.
Только ведь не тот это корень.
Сколько в золотом эквиваленте должна стоить шанежка за победу (?) на турнире, чтобы он наполнился героями?Добросвет писал(а):Товарищ, Админ, придумайте супер шанежку за турнир, чтоб люди туда пошли, а то там пусто Может все же медальки постоянные с малой прочкой?
Делитесь и перемножайтесь