Обсуждение новых героев
Re: Обсуждение новых героев
бой 2476813 , рычаги может пора двигать и в других местах. А не только в харизме.
Re: Обсуждение новых героев
Перефразирую вопросufo писал(а):phdoc писал(а): ... ИИ-героев, от которых можно при желании достаточно легко убежать...Ian, по-мойму док уже ответилphdoc писал(а):Почему, кстати, спасаться бегством от непреодолимой угрозы, - это не выход?
А если и не ответил, то явно намекнул, зачем они вообще нужны)))
Огласите список плюшек
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Обсуждение новых героев
Согласен с Леоном. На 13 лвл с горем пополам сносил бота,на 14 как ему выдали сэт-такое количество мяса не затащить. Динамика в остальных обьектах нормальная,но тут это что-то с чем-то.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Обсуждение новых героев
Я немного выпал из хода геройской истории, но...
Может сделать новым героям не только разный уровень агрессивности, но и разный уровень динамики? От слабых, которые убивались бы с полтычка, до неубиваемых. Помнится где-то упоминалось что существует некий малый коэффициент рандомности, может его увеличить для новых героев?
Может сделать новым героям не только разный уровень агрессивности, но и разный уровень динамики? От слабых, которые убивались бы с полтычка, до неубиваемых. Помнится где-то упоминалось что существует некий малый коэффициент рандомности, может его увеличить для новых героев?
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Обсуждение новых героев
тоесть русская рулетка? Повезет не повезет?
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Обсуждение новых героев
Как и в большинстве других областей данного проекта. Да и жизни
Зато разнообразие...
Зато разнообразие...
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Обсуждение новых героев
Не знаю как в большинстве других обьектов непомерная динамика,но! Сокровы и утопы у меня нормальная динамика,жаловатсья на нее грех. Так чем же я так выделяюсь что ловлю непомерное количество мяса у героев?
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Обсуждение новых героев
Неплохая идея,может близ гарнизонов создать героев уровня 8-10,а где-то в новых землях - 16-18.Noe-Ren писал(а):Я немного выпал из хода геройской истории, но...
Может сделать новым героям не только разный уровень агрессивности, но и разный уровень динамики? От слабых, которые убивались бы с полтычка, до неубиваемых. Помнится где-то упоминалось что существует некий малый коэффициент рандомности малый, может его увеличить для новых героев?
Re: Обсуждение новых героев
Нет награды - нет объекта об чем вообще речь ?
Re: Обсуждение новых героев
Конечно спасибо за то что теперь понятно на кого ты идеш, но теперь у меня поевился вопрос: почему у 12 рыцаря http://www.heroesland.com/hero.php?h=geralt динамика значительно меньше нежели в 11 некроманта http://www.heroesland.com/hero.php?h=vilgeforc
Возьмем к примеру вольную ведьму.
Рыцарь: 198-294 гнолы-мародеры Некромант(с медалями):352-495 (без медалей) 278-391
16-24 могучие горгоны 28-40 23-32
53-78 стрекозы 94-132 74-104
3-4 гидры хаоса 5-7 4-6
109-161 ящеры-воины 193-272 152-215
я не знаю какие шансы на победу у некроманта, даже пробовать не хочется, как по мне они ровны 0, уж слишком большая динамика для него, а рыцарь достаточно нормально розберается со своей, хотя если насыпет максимум то может и не потянуть, но так я думаю и должно быть. Незнаю как там дела у других но для некров уж слишком не реальная динамика на вольных героях, хотя с утопами все нормально. Может стоит уменьшить её?
Возьмем к примеру вольную ведьму.
Рыцарь: 198-294 гнолы-мародеры Некромант(с медалями):352-495 (без медалей) 278-391
16-24 могучие горгоны 28-40 23-32
53-78 стрекозы 94-132 74-104
3-4 гидры хаоса 5-7 4-6
109-161 ящеры-воины 193-272 152-215
я не знаю какие шансы на победу у некроманта, даже пробовать не хочется, как по мне они ровны 0, уж слишком большая динамика для него, а рыцарь достаточно нормально розберается со своей, хотя если насыпет максимум то может и не потянуть, но так я думаю и должно быть. Незнаю как там дела у других но для некров уж слишком не реальная динамика на вольных героях, хотя с утопами все нормально. Может стоит уменьшить её?