Обсуждение новых героев

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 26 дек 2011, 09:49

Динамика для рыцаря и некроманта при прочих равных до недавнего времени отличалась на 20%. Сейчас - только на 10.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ничего-Хорошего » 26 дек 2011, 16:40

Док, выражу общественное мнение по поводу мобогероев 14+ лвл. Не пора ли им мяска подрезать? Везде динамика как динамика, а вот герои имба. Мало того что дают такую гору мяса которую хоть бы вынести, так еще и поддержка магией и сэт в придачу. Я конечно понимаю что не каждый бой должен заканчиваться победой,но и не каждый бой должен оканчиваться поражением. Сейчас динамика мобогеров валит людей точно также легко как люди валят динамику утоп и сокр. Очень прошу,и не только я, о понижении динамики героев до разумных пределов. В качестве бонуса и наглядного приложения привожу выборку боев с героями 14-15 уровня членов ТБ. Уверен такую выборку может приложить каждый 14+ игрок который пробовал заить мобогероя....
http://www.heroesland.com/battle.php?2486669 Алхимик, сэт ветерана,элексир,магия - как я в орке ему и половины титанов не убил,не говоря о другой армии.
http://www.heroesland.com/battle.php?2473569 Алхимик в шм. Каждый ход я теряю 1-2 стэка от магии, остатками даже говорить не приходиться что не снести столько мяса.
http://www.heroesland.com/battle.php?2473464 Алхимик в шм. Куча мяса,куча дефа и магия сносящая любой мой стек в 1 присест, чем его бить?
http://www.heroesland.com/battle.php?2484431 Рейнджер в ветеране. Нетронутый стек в сто с гаком гномов и куча дубов в остатке.
http://www.heroesland.com/battle.php?2485923 Алхимик в орке. Ему даже пофиг на проклю было, снес и не заметил.
http://www.heroesland.com/battle.php?2467177 Ведьма в орке. 1 удар-1 труп.
http://www.heroesland.com/battle.php?2467042 Еретик в шм. Куча мяса которой надо 4 хода чтобы оставить врага без армии,за 4 хода такую кучу мяса фиг снести.
http://www.heroesland.com/battle.php?2466398 Некр в шм. Победа человека, повезло что не было боевой магии.
http://www.heroesland.com/battle.php?2466316 Рыцарь в ветеране. Обкастовался и прикрылся антимагией,бей чем хош называется.
http://www.heroesland.com/battle.php?2484855 Рыцарь в орке. Без коментариев...
http://www.heroesland.com/battle.php?2484750 Рыцарь в ветеране. Чем сносить такую гору мяса?
http://www.heroesland.com/battle.php?2473210 Алхимик в шм. 3 каста и большая часть армии в небытие. Чем бить?
http://www.heroesland.com/battle.php?2485926 Ведьма в орке. 1 удар-1 труп,иногда и не 1...
http://www.heroesland.com/battle.php?2466797 Варвар в орке. Даже не заметил врага.
http://www.heroesland.com/battle.php?2466662 Друль в шм. Не потерял и 20% армии.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Мартовский_котя » 26 дек 2011, 17:05

кстати мелким тоже накидывают 7ап. (ну как то не смешно на 6лвл с существами 7ап)
на пределах их сносишь.
это если умеючи.... одетым... и то есть шанс слить.
Док а новеньким в загоне курить?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 26 дек 2011, 18:29

Проблема малого количества очень крупных стеков сейчас решена явным прописыванием состава армии всем сухопутным вольным героям. Заодно появилась возможность увидеть прогноз количества юнитов в стеках. Правда, теперь мы всегда имеем одинаковый качественный состав армии, но это не самый плохой побочный эффект, поскольку вольные на карте и не должны были стать целью для охоты героев низких уровней.
Однако, вольные герои в любом случае не будут легкодоступной добычей, т.к. изначально были запланированы как источник угрозы, близкой по накалу к угрозе от хорошо развитого враждебно настроенного "живого" героя. На это и ориентируемся при определении награды за победу над ними.

Думаю, что будем увеличивать степень детализации при построении вольного героя, т.к. сейчас есть всего 3-4 их уровневых градаций для подбора артефактов, навыков, заклинаний и т.п.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Добросвет
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:12
Имя героя: Добросвет Эл

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Добросвет » 26 дек 2011, 18:35

phdoc писал(а): На это и ориентируемся при определении награды за победу над ними.
То есть стоит ожидать эквивалента между кровью героя и кровью вольного героя? (по шанежкам в том числе?)
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 26 дек 2011, 18:36

Кстати, думаю, что всем было бы интересно увидеть подобную подборку победных битв, ведь их тоже не мало.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 26 дек 2011, 18:37

Добросвет писал(а):
phdoc писал(а): На это и ориентируемся при определении награды за победу над ними.
То есть стоит ожидать эквивалента между кровью героя и кровью вольного героя? (по шанежкам в том числе?)
Все же уверен, что победа над живым героев сложнее. Как минимум, должна быть таковой.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Добросвет
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:12
Имя героя: Добросвет Эл

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Добросвет » 26 дек 2011, 18:42

phdoc писал(а):
Добросвет писал(а):
phdoc писал(а): На это и ориентируемся при определении награды за победу над ними.
То есть стоит ожидать эквивалента между кровью героя и кровью вольного героя? (по шанежкам в том числе?)
Все же уверен, что победа над живым героев сложнее. Как минимум, должна быть таковой.
Сейчас вольный герой всегда в пвп билде в полном одеянии и кучей мобов, явно превышающий по харизме живого героя. Особенно удивило вчера сообщение, что у вольного книжника на 3 уровне 2 экспертных стихии ( бой Анцибота), так что шанежки явно тянут на эквивалент.
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ian » 26 дек 2011, 19:26

Между делом квест на бороду накрылся
вроде он конечно есть (все работает) но при ближайшем рассмотрении его нет :lol:

Аватара пользователя
Vulture
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 14:02
Имя героя: Vulture

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Vulture » 26 дек 2011, 19:41

Если уж проводить параллели с кровью героя и сложностью ее получения, то, справедливости ради, надо отметить, что в состязании нет риска поломать артефакты и "слить" упаковки.

Ответить