Обсуждение новых героев

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ничего-Хорошего » 29 дек 2011, 17:36

Предложу несколько вариантов решения проблемы которую вижу я. Может что-то из этого и приглянеться доку.
Вариант а) Убрать из армии мобогероя апнутые существа 7 лвл, до уровня этак 17-18 заменив их неапнутыми (мясо изменится незначительно, но мобы в большинстве потеряют первый ход, который часто служит причиной поражения)
Вариант б) Убрать у мобов сэты заменив сэты просто статами. Допустим у моба в орке 30 атаки и 20 защиты, то после баланса у него статы такие же,но нету бонуса комплекта и процента со шмота в часности. В таком варианте даже мясо можно не сбавлять.
Вариант в) Радикальный. Отменить магам повышеный урон по мобогероям но в замен полностью перебалансировать армии мобов под новые условия.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Мартовский_котя » 29 дек 2011, 17:39

Amaldiirn Kenlyl писал(а):Если убрать бонус маг.урона, то снизить у воинов атаку и защиту на 1 за уровень, чтоб эквивалентно было. И кто тогда будет их убивать?
а правильней убрать все бонусы от атаки и магии но и мяса дать по нашим же законам выбора юнитов.

просто поднять ему харизму +50%-100% чтоб это был как реальный противник.(но так как это не человек сделать ЧУТЬ больше в зависимости от класса противника)
а не зверь на 6лвл с 7ап существами
Последний раз редактировалось Мартовский_котя 29 дек 2011, 17:47, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ничего-Хорошего » 29 дек 2011, 17:44

Речь шла об убирании маг бонуса но не срезании мяса, если убирать бонус то и мясо надо резать однозначно...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 29 дек 2011, 18:04

Эквилибриум писал(а):Док а не слишком сильно Вы опустили динамику?
В конце тропы ещё вчера прогноз был два стека по 12-15 лазурей.
Сейчас прихожу и пишет 7-10.
Думал может показалось :D
Ан нет начинаю бой и в самом деле дают 2 стека по 7 лазурей.
Простых монстров не должно было так сильно затронуть. Проверю, спасибо.
Делитесь и перемножайтесь

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 29 дек 2011, 19:32

phdoc писал(а):Давайте. Только при этом давайте хотя бы чуть менее часто столь идеально вставать под дыхание всех наличных вражеских драконов? Или под тот же удар гномов. Все они этим активно пользуются. И вместе посмотрим, что получится.
Нарисуйте-ка схему, как без тактики в партии встать так, чтобы никого из существ в том бою нельзя было задеть продувом(в том числе через машины и существ союзника), учитывая, что у меня 3 двойных стека и 3 стека стрелков.

Николай
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:19
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Николай » 29 дек 2011, 21:35

Док, спасибо за уменьшенную динамику. Теперь вполне по силам. :)

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 29 дек 2011, 21:52

Николай писал(а):Док, спасибо за уменьшенную динамику. Теперь вполне по силам. :)
на 10 и 14 ситуация не изменилась: на 10 так же легко, на 14 - как повезет. Слишком уж злой урон в орке у них. Маги странные - как буд-то у них инты на 4-5 заклов, но резист бесплатный.

Николай
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:19
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Николай » 29 дек 2011, 22:45

Амалдиирн, на 21-ом ситуация в корне поменялась. Мясистость стеков у вольных снизилась очень значительно.И это меня радует :D

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 30 дек 2011, 02:15

Николай писал(а):Амалдиирн, на 21-ом ситуация в корне поменялась. Мясистость стеков у вольных снизилась очень значительно.И это меня радует :D
Рад за тебя :D

LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение LEON » 09 янв 2012, 19:54

Николай писал(а):Амалдиирн, на 21-ом ситуация в корне поменялась. Мясистость стеков у вольных снизилась очень значительно.И это меня радует :D
Уже не радует :) Бои 2560596 и 2560655. Разница по мясу почти в 2 раза, не совсем понятно чем обусловленно. Прирост харизмы и навыков от 17лвл до 20го, не дает глобального преимущества. А увеличении армии у бота в 2 раза, усложняет задачу в несколько раз. Причем это средняя армия от предварительного прогноза. Статы тоже не понятно, при меньших статах у меня, бот имеет большие статы.

P.S. Смысл этой писанины, не добавить 16-17 лвлам, а убавить 19-22. Как это зачастую происходит :)

Ответить