Обсуждение новых героев

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 12 янв 2012, 00:52

Мартовский_котя писал(а):почему я под него не могу?
Потому что Вы умнее его.
Мартовский_котя писал(а):я прошу просто показать статы
Нет, всегда этого не будет.
Делитесь и перемножайтесь

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Аррид » 12 янв 2012, 02:12

котя правильные вещи говорит с самого начала. Начнем с того что действительно стоимость артов и соответственно в случае поражения деньгах теряется очень много, а это сразу становится не выгодно, тем более с такой средней статистикой поражений-побед на 14+ уровнях.... далее все уже написано, даже не хочется тратить время на пустое тырцканье по клавишам так как все без толку....
Экономическая составляющая поражений игроков понятна почти всем. Админ мы я думаю основная часть игроков сейчас готова тратить реал на игру, но когда этот реал тратиться на то чтобы стать круче других и это вполне закономерно, например покупка очков навыков, статов и т.п., тут вопрос только цены, но игроки не готовы тратить деньги тем более реал на ремонт артов.
Еще раз говорю, я "ЗА" чтобы игроки тратили реал, и ты в первую очередь ты (сори за фривольность) зарабатывал от этого, но тратить хочется на то, что я описал выше. Если ты думаешь что удастся уровнять простых игроков и донатов, то ты заблуждаешься, ни один нормальный донат не будет тратить деньги просто ради того чтобы их тратить, при этом оставаясь ровней игрокам которые не тратят деньги...
я уже не раз говорил, задумайся в первую очередь на психологией игроков, а во вторых над экономической составляющей.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение bsL » 12 янв 2012, 03:50

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):провести в чате опрос на тему "кто воюет с вольными героями на 14+ уровнях и как у них это получается".
ок считаем математику...
на НОРМАЛЬНОМ герое есть комплект который по СЕГОДНЯШНИМ ценам стоит примерно палка 100к щит 100к броня 100к сапоги + шапка 20к + кольца/наручни 30к + балиста/палатка/телега по цене сундука по 20к т.к. места под них лишнего нет (это не считать комплект шм там один посох под 200к)
+ или арт за птицы на см или брусок который в среднам состоянии 100к в улучшенном вообще не известно но 300к думаю потянул бы.
итого 710к

у очень продвинутых зубы дракона 1кк 3 медали по 1кк и прочее
в общей сложности на героях может находится артов под 5лямов.
если герой в среднем проигрывает 1 из 20 боев (я оптимист, в реале чаще) а прочка артов макс 30

вопрос сколько стоит одна кровь? и что за нее будет даваться?
viewtopic.php?f=5&t=1096&start=20#p12195
Несмотрю на то, что с этого сообщения прошел почти год, и на то, что харизма-динамика поменялась, и также несмотря на то, что в расчетах цена была снижена в 2 раза (мой косяк - брал цену продажи, а не ремонта) - так вот, несмотря на всё прошедшее время и некоторые изменения в механике боёв - снова начала всплывать проблема нерентабельности боёв.Уверен, что она никуда и не девалась, просто сейчас стала более очевидна.И это именно на высоких уровнях.Пусть и несколько разные сабжы тут и в приведенной теме(не в сообщении, а во всей теме), мне кажется что общая проблема имеет место быть.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Мартовский_котя » 12 янв 2012, 09:34

правильная тема...

а вот это плохой ответ
Мартовский_котя писал(а):я прошу просто показать статы
Нет, всегда этого не будет.[/quote]
т.к. экономику можно и оставить если знать противника в лицо по статам.
а иначк все что нажито не посильным трудом... (три магнитофона, три портсигара,...)
или если дроп будет как в первые дни в склепах. а не как сейчас.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 12 янв 2012, 09:52

bsL писал(а):проблема нерентабельности боёв
Вы, видимо, хотели сказать на "боев", а "поражений"? Ибо, если не проигрывать, то "рентабельность" становится бесконечной, т.к. артефакты, напомню, ломаются только при поражениях, да и то - не при всех.
Конечно, невозможно никогда не проигрывать. Но тут уже каждый герой сам должен выбрать для тот баланс прибыли от боя и риска поломки артефактов, который его устраивает.

Всё же очень просто и, надеюсь, логично: хочешь хорошую плюшку - рискуй. Не хочешь рисковать - хоти другую плюшку, безрисковую.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Мартовский_котя » 12 янв 2012, 10:03

phdoc писал(а): Ибо, если не проигрывать, то "рентабельность" становится бесконечной.
док это в теории
а на практике на 17лвл 30-100к всегда
зато на 7-10лвл на 4х персах от 300к до 500к
даже на 3м лвл есть по 50-100к
а знаете почему?

стоимость свитков астролябий и т.д. к каждому объекту (на котором планируется дроп) елка/склепы/утопии/остров душ требуют астролябию/лодка/свиток домой (при условии кучи артов которые мне нужны.)
это я не считаю того что нужны свитки на ману/лечение.

а мелким ни чего не надо... они прыгают возле замка и все..

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 12 янв 2012, 10:26

У больших людей - большие расходы, что логично.
И потом, с чего бы это Астролябия вдруг стала необходимым артефактом для битвы? Это же предмет роскоши, как и все замшевые куртки начиная со второй. Такой же роскошью являются свитки лечения/маны. А сколько прибыли можно получить с одного свитка Призыва лодки, Вы легко можете посчитать самостоятельно.

Так что, типовые расходы на 1 победный бой равны нулю.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Мартовский_котя » 12 янв 2012, 10:46

phdoc писал(а):У больших людей - большие расходы, что логично.
расходы большие стабильно
доходов стабильных тут нет

все ясно Док... "когда я ем я глух и нем"
а тем прочим все больше и больше людей которые годами играли начинают покидать данный проект. (надеемся что временно)

а все потому что чем выше лвл тем бессмысленней игра.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение bsL » 12 янв 2012, 12:33

phdoc писал(а):
bsL писал(а):проблема нерентабельности боёв
Вы, видимо, хотели сказать на "боев", а "поражений"?
Нет, именно боёв.С лозунгом - не кажный бой должен заканчиваться победой.Даже если вы гений тактики и стратегии мы нарисуем вам неподьемного противника.Если подзабыли - читните ту тему.

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ian » 12 янв 2012, 14:08

Забавное единодушие :lol:
Есть такой инструмент скальпель Оккама применительно к данной ситуации:
Если все вокруг неправы мож таки причина в ком-то другом ?

Ответить