так и было в первый разRandom писал(а): у кого выше динамика будет в крепости, тот и выиграл? гг
1 вопрос, если я отыграю соло все победы один в одном клане, 4 ляма мои?
Осада крепости
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Осада крепости
Re: Осада крепости
Не исключено. Зависит.Random писал(а):если я отыграю соло все победы один в одном клане, 4 ляма мои?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Осада крепости
Напоминаю, что для попадания в список претендентов на владение Крепостью, клану необходимо:
1. Провести минимум 15 битв.
2. Набрать минимум 50% побед.
3. Иметь среднее количество очков за бой на менее, чем 75% от среднего количества очков за одну битву для всех осаждающих кланов.
Из кланов, попавших в этот список, владельцем Крепости становится тот, кто наберет больше всех очков.
1. Провести минимум 15 битв.
2. Набрать минимум 50% побед.
3. Иметь среднее количество очков за бой на менее, чем 75% от среднего количества очков за одну битву для всех осаждающих кланов.
Из кланов, попавших в этот список, владельцем Крепости становится тот, кто наберет больше всех очков.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Осада крепости
док в призах мешки с золотом, если их через клансклад отдать они в гос потом уйдут?
Re: Осада крепости
Общие впечатления от осады: очень странный механизм определения победителя. Естественно клан , где много высокоуровневых игроков изначально является победителем из за высокой динамики и соответственно опыта. В чем тогда смысл осады? все предрешено изначально. минус механизму.
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции
Re: Осада крепости
Мешки не могут передаваться через клановый склад, да и зачем - достаточно дать (даже на время) нужному герою роль хранителя, и он сможет их получить в крепости. Они созданы для продажи посторонним героям, которые хотели бы передавать свое золото кому-то еще.Мартовский_котя писал(а):док в призах мешки с золотом, если их через клансклад отдать они в гос потом уйдут?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Осада крепости
Мало быть "высокоуровневым" героем, нужно еще и не только побеждать, но и побеждать быстро, т.к. чем больше динамика, тем дольше и сложнее битвы.Добросвет писал(а):Общие впечатления от осады: очень странный механизм определения победителя. Естественно клан , где много высокоуровневых игроков изначально является победителем из за высокой динамики и соответственно опыта.
Кроме того, крепость нужно не только захватить, но и удержать, а на перезхватах всё совсем иначе.
С радостью обсужу альтернативные механизмы.Добросвет писал(а):минус механизму.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Осада крепости
Длительность боя примерно одинакова, а вот то, что мне 16 ур более 25к не выбить опыта а 17-18 естественно будет 30-40-50к, то тут никак не догнать. Изначально неравные условия, т к опыт не должен быть критерием победы, как вес не определяет победителя в олимпийских играх...phdoc писал(а):Мало быть "высокоуровневым" героем, нужно еще и не только побеждать, но и побеждать быстро, т.к. чем больше динамика, тем дольше и сложнее битвы.
Кроме того, крепость нужно не только захватить, но и удержать, а на перезхватах всё совсем иначе.
На мой взгляд нельзя строить механизм игры, ориентируясь только на хаев и ставить их в более выгодное положение.
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции
- жораКорнев
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
- Откуда: Херсон
Re: Осада крепости
Я брал быстро героем 14 лв в 3-4каста ,терял пачку медуз давало 10- 15к ,ведьмой 17лв сыпало 19-24к на средний показатель не вышел бы никак я на 14 лв При этом все кто ниже 15лв ухудшают среднее количество очков клане если я правильно понимаю?phdoc писал(а):Мало быть "высокоуровневым" героем, нужно еще и не только побеждать, но и побеждать быстро, т.к. чем больше динамика, тем дольше и сложнее битвы.
Re: Осада крепости
Вам, конечно, виднее. Однако, на прошедшей осаде некий герой 14 уровня тратил на бой в два раза меньше времени, чем другой некий герой 22 уровня, получая при этом в 2-2.5 раза меньше опыта.Добросвет писал(а):Длительность боя примерно одинакова
Если под "механизмом игры" здесь понимается доступ к самому высокоуровневому на текущий момент контенту в игре, то Вы действительно уверены, что он не должен быть в большей мере "ориентирован на хаев"?Добросвет писал(а):нельзя строить механизм игры, ориентируясь только на хаев и ставить их в более выгодное положение.
Отчего же. Здесь работают ровно два фактора: скорость и объем получаемого опыта.жораКорнев писал(а):При этом все кто ниже 15лв ухудшают среднее количество очков клане если я правильно понимаю?
Делитесь и перемножайтесь