Обсуждение новых героев

Основной форум для общения на игровые темы
Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Аррид » 17 янв 2012, 21:41

нееет, все не правильно. Я согласен с тем, что динамика должна учитывать статы, и то что одеты медали, соответственно должно учитываться, но не ТАК же?
но все же выполнил вашу просьбу и снял все медали.
Рыц - арх 3-4, рыц 10-14, фанатик 30-42, лат 36-50, алеб 182-256
для сравнения было рыц и клерик: арх 3-4, рыц 12-16, фонатики 34-48, латы 40-57, алебарды 205-288
а у меня минус 3и медали и соответственно минус 18статов суммарно, а разницы почти нет
Вот и получается что прибавление по количеству статов в принципе нармальное (имеешь много статов - получи еще в нагрузку мобов), а вот изначальный уровень динамики паражает
Последний раз редактировалось Аррид 17 янв 2012, 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Мартовский_котя » 17 янв 2012, 21:47

Аррид писал(а):нееет, все не правильно. Я согласен с тем, что динамика должна учитывать статы, и то что одеты медали, соответственно должно учитываться, но не ТАК же?
но все же выполнил вашу просьбу и снял все медали.
Рыц - арх 3-4, рыц 10-14, фанатик 30-42, лат 36-50, алеб 182-256
для сравнения было рыц и клерик: арх 3-4, рыц 12-16, фонатики 34-48, латы 40-57, алебарды 205-288
а у меня минус 3и медали и соответственно минус 18статов суммарно, а разницы почти нет
медали не так важны...
харю с мудростью в 0 сделал?

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Аррид » 17 янв 2012, 21:50

нет не сделал, а зачем ее делать в 0, они для чего существуют??? если их делать в 0, то давайте вообще такой показатель как харизма уберем, просто герою буду выдаваться изначально соответствующая расе и уровню армия и герой с ней ходит, и тоже самое с набором заклов....

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение djes » 17 янв 2012, 21:52

Мартовский_котя писал(а): медали не так важны...
Коть, это на всякий случай, чтоб Док не сказал, что так много армии именно из-за медалек. Теперь имеем значения для обычного игрока - и они явно слишком велики.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Мартовский_котя » 17 янв 2012, 22:01

Аррид писал(а):нет не сделал, а зачем ее делать в 0, они для чего существуют??? если их делать в 0, то давайте вообще такой показатель как харизма уберем, просто герою буду выдаваться изначально соответствующая расе и уровню армия и герой с ней ходит, и тоже самое с набором заклов....
вот дебильство данной игры в том чем ты сильней и больше тем для тебя хуже.
проверь теорию

для затравки два боя:
http://www.heroesland.com/battle.php?2559994
http://www.heroesland.com/battle.php?2590678
просто по мясу...

я сам не понимаю почему то что ты прокачал кучу лвл набрал кучу сундуков и тебе ПОВЕЗЛО с плюшками ты от этого еще и страдаешь.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение djes » 17 янв 2012, 22:10

Ну когда против 8 уровня ставят 2 ЧД - тож совсем не сахар. И если эти 2 ЧД у чернокнижника с малой атакой и защитой еще как-то убиваются, то они же у оверлорда с атакой и защитой около 15 - устраивают полный хаос. Хотя теоретически, каждый должен иметь возможность убить любого вольного за гарнизоном (внутригарнизонных и морских не учитываю).
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Мартовский_котя » 17 янв 2012, 22:21

djes писал(а):Ну когда против 8 уровня ставят 2 ЧД - тож совсем не сахар.
просто админ порезал халяву на лоу по отлову вольных.
8 лвл на самом деле есть другие задачи.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 17 янв 2012, 22:31

djes писал(а):теоретически, каждый должен иметь возможность убить любого вольного за гарнизоном
Теоретически так оно и есть. Однако, героям младших и средних уровней охота на вольных героев на карте намеренно затруднена.
Делитесь и перемножайтесь

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение djes » 17 янв 2012, 22:43

phdoc писал(а):Теоретически так оно и есть. Однако, героям младших и средних уровней охота на вольных героев на карте намеренно затруднена.
Хорошо, примем это высказывание все же как - убить возможно, но очень сложно.
Вот до 11 уровня здесь отписываются о еще затруднениях, с 17 и выше - опять о уже затруднениях. То есть вольные для уровней 12-16? И все? Но как раз на уровнях 12-16 еще более-менее нормальная динамика в сокрах и утопах. Не слишком ли много именно для этих уровней? И не слишком ли мало для остальных?

PS Док, если где-то в моих постах есть излишняя эмоциональность или некорректность - искренне извиняюсь, просто иногда кажется, что администрация не слышит, что говорят игроки.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Добросвет
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:12
Имя героя: Добросвет Эл

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Добросвет » 17 янв 2012, 22:49

phdoc писал(а):
djes писал(а):теоретически, каждый должен иметь возможность убить любого вольного за гарнизоном
Теоретически так оно и есть. Однако, героям младших и средних уровней охота на вольных героев на карте намеренно затруднена.
И все же столь перегороженные пути досаждают героям не только лоу, но и хай уровней ;) Надоедает пробиваться со столькими боями к сокрам, утопам и получать всякие нубо-арты. Давайте освободим пути-дороги ;)
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции

Ответить