Обсуждение новых героев
Re: Обсуждение новых героев
нееет, все не правильно. Я согласен с тем, что динамика должна учитывать статы, и то что одеты медали, соответственно должно учитываться, но не ТАК же?
но все же выполнил вашу просьбу и снял все медали.
Рыц - арх 3-4, рыц 10-14, фанатик 30-42, лат 36-50, алеб 182-256
для сравнения было рыц и клерик: арх 3-4, рыц 12-16, фонатики 34-48, латы 40-57, алебарды 205-288
а у меня минус 3и медали и соответственно минус 18статов суммарно, а разницы почти нет
Вот и получается что прибавление по количеству статов в принципе нармальное (имеешь много статов - получи еще в нагрузку мобов), а вот изначальный уровень динамики паражает
но все же выполнил вашу просьбу и снял все медали.
Рыц - арх 3-4, рыц 10-14, фанатик 30-42, лат 36-50, алеб 182-256
для сравнения было рыц и клерик: арх 3-4, рыц 12-16, фонатики 34-48, латы 40-57, алебарды 205-288
а у меня минус 3и медали и соответственно минус 18статов суммарно, а разницы почти нет
Вот и получается что прибавление по количеству статов в принципе нармальное (имеешь много статов - получи еще в нагрузку мобов), а вот изначальный уровень динамики паражает
Последний раз редактировалось Аррид 17 янв 2012, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Обсуждение новых героев
медали не так важны...Аррид писал(а):нееет, все не правильно. Я согласен с тем, что динамика должна учитывать статы, и то что одеты медали, соответственно должно учитываться, но не ТАК же?
но все же выполнил вашу просьбу и снял все медали.
Рыц - арх 3-4, рыц 10-14, фанатик 30-42, лат 36-50, алеб 182-256
для сравнения было рыц и клерик: арх 3-4, рыц 12-16, фонатики 34-48, латы 40-57, алебарды 205-288
а у меня минус 3и медали и соответственно минус 18статов суммарно, а разницы почти нет
харю с мудростью в 0 сделал?
Re: Обсуждение новых героев
нет не сделал, а зачем ее делать в 0, они для чего существуют??? если их делать в 0, то давайте вообще такой показатель как харизма уберем, просто герою буду выдаваться изначально соответствующая расе и уровню армия и герой с ней ходит, и тоже самое с набором заклов....
Re: Обсуждение новых героев
Коть, это на всякий случай, чтоб Док не сказал, что так много армии именно из-за медалек. Теперь имеем значения для обычного игрока - и они явно слишком велики.Мартовский_котя писал(а): медали не так важны...
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Обсуждение новых героев
вот дебильство данной игры в том чем ты сильней и больше тем для тебя хуже.Аррид писал(а):нет не сделал, а зачем ее делать в 0, они для чего существуют??? если их делать в 0, то давайте вообще такой показатель как харизма уберем, просто герою буду выдаваться изначально соответствующая расе и уровню армия и герой с ней ходит, и тоже самое с набором заклов....
проверь теорию
для затравки два боя:
http://www.heroesland.com/battle.php?2559994
http://www.heroesland.com/battle.php?2590678
просто по мясу...
я сам не понимаю почему то что ты прокачал кучу лвл набрал кучу сундуков и тебе ПОВЕЗЛО с плюшками ты от этого еще и страдаешь.
Re: Обсуждение новых героев
Ну когда против 8 уровня ставят 2 ЧД - тож совсем не сахар. И если эти 2 ЧД у чернокнижника с малой атакой и защитой еще как-то убиваются, то они же у оверлорда с атакой и защитой около 15 - устраивают полный хаос. Хотя теоретически, каждый должен иметь возможность убить любого вольного за гарнизоном (внутригарнизонных и морских не учитываю).
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Обсуждение новых героев
просто админ порезал халяву на лоу по отлову вольных.djes писал(а):Ну когда против 8 уровня ставят 2 ЧД - тож совсем не сахар.
8 лвл на самом деле есть другие задачи.
Re: Обсуждение новых героев
Теоретически так оно и есть. Однако, героям младших и средних уровней охота на вольных героев на карте намеренно затруднена.djes писал(а):теоретически, каждый должен иметь возможность убить любого вольного за гарнизоном
Делитесь и перемножайтесь
Re: Обсуждение новых героев
Хорошо, примем это высказывание все же как - убить возможно, но очень сложно.phdoc писал(а):Теоретически так оно и есть. Однако, героям младших и средних уровней охота на вольных героев на карте намеренно затруднена.
Вот до 11 уровня здесь отписываются о еще затруднениях, с 17 и выше - опять о уже затруднениях. То есть вольные для уровней 12-16? И все? Но как раз на уровнях 12-16 еще более-менее нормальная динамика в сокрах и утопах. Не слишком ли много именно для этих уровней? И не слишком ли мало для остальных?
PS Док, если где-то в моих постах есть излишняя эмоциональность или некорректность - искренне извиняюсь, просто иногда кажется, что администрация не слышит, что говорят игроки.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Обсуждение новых героев
И все же столь перегороженные пути досаждают героям не только лоу, но и хай уровней Надоедает пробиваться со столькими боями к сокрам, утопам и получать всякие нубо-арты. Давайте освободим пути-дорогиphdoc писал(а):Теоретически так оно и есть. Однако, героям младших и средних уровней охота на вольных героев на карте намеренно затруднена.djes писал(а):теоретически, каждый должен иметь возможность убить любого вольного за гарнизоном
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции