то есть эт для тех, кто разбирается в программах изнутри ? Идеи то у меня найдутся....но я пока не сильно разбираюсь в кодировании и программостроении....djes писал(а):Народ, который отписывается по поводу квестов. Гриф не предлагает разнообразить квесты, а просит админа сказать возможности движка для того, что мы могли сами придумывать квесты. Поэтому дополню это предложение созданием отдельной папки в приемной, где будут как возможности движка (с корректировкой при их обновлении), так и темы для обсуждения конкретных квестов от пользователей.
Очень много идей=)
- PROTOTYP
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Очень много идей=)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: Очень много идей=)
Нееет, я же описал, что такое механизм.PROTOTYP писал(а):то есть эт для тех, кто разбирается в программах изнутри ? Идеи то у меня найдутся....но я пока не сильно разбираюсь в кодировании и программостроении....djes писал(а):Народ, который отписывается по поводу квестов. Гриф не предлагает разнообразить квесты, а просит админа сказать возможности движка для того, что мы могли сами придумывать квесты. Поэтому дополню это предложение созданием отдельной папки в приемной, где будут как возможности движка (с корректировкой при их обновлении), так и темы для обсуждения конкретных квестов от пользователей.
Чтобы писать квесты , мы должны понимать, чем ограничивается наша фантазия.Очень жёсткий пример.Я хочу, чтобы когда Герой выполнил квест , персонаж сползал с коня и делал танец победителя, механизм игры не рассчитан на это.
Извиняюсь, за очень грубые сравнения.
Re: Очень много идей=)
Неее . О движке - как раз во внешних признаках. Типа можно сгенерить карту, где будут определенные монстры, NPC, арты и еще что-то. Чтоб как раз при изложении своей идеи сразу можно было оценить, насколько она реализуема, и подкорректировать при необходимости.PROTOTYP писал(а): то есть эт для тех, кто разбирается в программах изнутри ? Идеи то у меня найдутся....но я пока не сильно разбираюсь в кодировании и программостроении....
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Очень много идей=)
Почта не помешает, давно предлагали уже.
Отдельные каналы - почему бы и да?
Квесты важны всегда, надо только знать технические ограничения.
Инфа о кланах не сильно важна, хотя добавить кто что контроллирует было бы неплохо.
Отдельные каналы - почему бы и да?
Квесты важны всегда, надо только знать технические ограничения.
Инфа о кланах не сильно важна, хотя добавить кто что контроллирует было бы неплохо.
- Фартаэль
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
- Имя героя: Фартаэль
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Очень много идей=)
С почтой согласен полностью, но опять же, если терпит, то можно подождать.
Мультиприват очень хотелось бы увидеть, реально нужная вещь. Я его вижу так сказать не созданием временного клана, а скажем как создание каким либо игроком разговорной комнаты в которой он, как создавший будет её модерировать, и если все игроки покинули эту комнату она автоматически удаляется. Надеюсь это не слишком накладно
Квесты нужны, но думаю всё же не стоит давать прямой возможности их редактировать и добавлять, думаю стоит просто игрокам придумывать их и отдавать Доку, он сам сможет решить что стоит принять к воплощению, а что нет.
По инфе клана согласен.
Мультиприват очень хотелось бы увидеть, реально нужная вещь. Я его вижу так сказать не созданием временного клана, а скажем как создание каким либо игроком разговорной комнаты в которой он, как создавший будет её модерировать, и если все игроки покинули эту комнату она автоматически удаляется. Надеюсь это не слишком накладно
Квесты нужны, но думаю всё же не стоит давать прямой возможности их редактировать и добавлять, думаю стоит просто игрокам придумывать их и отдавать Доку, он сам сможет решить что стоит принять к воплощению, а что нет.
По инфе клана согласен.
Делай, что должно, свершиться чему суждено!
Re: Очень много идей=)
Произвольные каналы - это слишком затратно.Фартаэль писал(а):создание каким либо игроком разговорной комнаты в которой он, как создавший будет её модерировать, и если все игроки покинули эту комнату она автоматически удаляется. Надеюсь это не слишком накладно
На текущий момент есть целых два аналога - чат клана и чат партии. Не думаю, что в ближайшее время что-то еще появится.
Конечно. Собственно, об этом уже не раз писалось. С механизмами лучше всего ориентироваться на уже имеющиеся варианты.Фартаэль писал(а):стоит просто игрокам придумывать их и отдавать Доку, он сам сможет решить что стоит принять к воплощению, а что нет.
Квесты - текущая задача номер 1. Особенно для героев начальных и средних уровней. Особенно - любого вида обучающие.
Вторая задача номер 1 - тексты для справки.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Очень много идей=)
сделать канал друзей хотя бы
Re: Очень много идей=)
Неужели я дожил до этого прекрасного моментаphdoc писал(а): Квесты - текущая задача номер 1.
Предлагаю максимально дополнить квесты квестовыми предметами
В идеале хотелось бы видеть на карте что-то вроде Сигила
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Очень много идей=)
было бы весело чтоб после какого-нибудь квеста или награда за первое место в туре
или при захвате крепости (только на данную область)
было можно вселятся в вольных.
т.е. не известно с кем ни известно кем.
а раз и подцепляло к бою и ты управляешь ботом. со всеми его артами/магией. ну армию можно чуть уменьшить.
было бы весело
или при захвате крепости (только на данную область)
было можно вселятся в вольных.
т.е. не известно с кем ни известно кем.
а раз и подцепляло к бою и ты управляешь ботом. со всеми его артами/магией. ну армию можно чуть уменьшить.
было бы весело
Re: Очень много идей=)
Если увеличить то будет еще веселее, и лвл чтоб был вселяемогоМартовский_котя писал(а):было бы весело чтоб после какого-нибудь квеста или награда за первое место в туре
или при захвате крепости (только на данную область)
было можно вселятся в вольных.
т.е. не известно с кем ни известно кем.
а раз и подцепляло к бою и ты управляешь ботом. со всеми его артами/магией. ну армию можно чуть уменьшить.
было бы весело