Обсуждение новых героев

Основной форум для общения на игровые темы
djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение djes » 18 янв 2012, 14:55

Исходя с того, что параметры вольного не зависят от уровня, а зависят от параметров героя, Аррид до 14 - до появления сета орка - врят ли сможет что-то противопоставить вольным. А с 14 - когда у них тоже появятся сеты - опять интересная лотерея.
Итого получаем. Вольные убиваются магами на уровнях 9-11, пока у них не появляется амулет против молний, нормально убиваются мгами и после 14 - после появления ШМ. Воинами в смешанном билде убиваются уровня с 16 - когда появляются упаковки 7-8 существ.
ЗЫ Воины средних уровней, которые ходили в квест - сливались там не доходя до гарнизона.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 18 янв 2012, 16:36

Аррид писал(а):не кажется ли Вам, что для 11 лвл необходимо снижать динамику у вольных?
Не кажется. Она снизится на 13-16-18-20 уровнях. И существенно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Добросвет
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:12
Имя героя: Добросвет Эл

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Добросвет » 18 янв 2012, 17:56

Уважаемый Админ, скажите, а динамику вольных сегодня повысили для 16 уровней? (вчера было 3-4 чд у Мутаре, сегодня 4-6)
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 18 янв 2012, 18:29

Добросвет писал(а):Уважаемый Админ, скажите, а динамику вольных сегодня повысили для 16 уровней? (вчера было 3-4 чд у Мутаре, сегодня 4-6)
Модификации происходят очень часто. Прогноз армии для того и создан.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Добросвет
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:12
Имя героя: Добросвет Эл

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Добросвет » 18 янв 2012, 18:49

Вижу и 14-м уровням динамику вольных подняли, это коснулось всех уровней?
Динамика героев на арене = динамике вольных вне гарнизона?
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение djes » 18 янв 2012, 19:03

Док, а как меняются параметры вольных в заповеднике и на море? Там ведь не видно прогноза.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 18 янв 2012, 19:17

Не всех.
Равна приблизительно.
Меняются.
Делитесь и перемножайтесь

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение djes » 18 янв 2012, 19:54

phdoc писал(а): Меняются.
Док, вопрос был в "как"? :). Потому что у обычных вольных на карте фиксированные стеки, а у остальных - может быть что угодно. Например у оверлорда вдруг окажется 3 ЧД, 10 медуз и 20 церов против героя 8 уровня. И что делать? :)
Или еще пример, прихожу я с работы, захожу дома в герои, героем в заповеднике, которым вчера бил вольного, опять на него нападаю, и вдруг - опа, сюрприз :). И если с заповедником еще мелочи - выходить оттуда часто и просто, то плавая на море, задерживаешься там как правило надолго. И без каких-либо извещений от администрации при изменениях - вроде не очень комильфо. Может чтоб не засорять официальные новости хотя бы в этой теме писать что-то вроде "Сегодня повысилась/понизилась динамика вольных для х-у уровней. Тестируем"?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 18 янв 2012, 22:14

djes писал(а):в этой теме писать что-то вроде
При значительных изменениях в сторону увеличения так оно и делается.
Делитесь и перемножайтесь

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение djes » 19 янв 2012, 00:28

phdoc писал(а):При значительных изменениях в сторону увеличения так оно и делается.
Док, я не имел в виду сообщения от игроков, которые это обнаружили, как сегодня. А сообщения от администрации, что такое произошло. Или просто сегодня было незначительным?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Ответить