Осада крепости

Основной форум для общения на игровые темы
Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Осада крепости

Сообщение Елена(Шери) » 18 янв 2012, 22:40

примерно 80к+ :)

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Осада крепости

Сообщение жораКорнев » 19 янв 2012, 15:09

Возможно стоит разницу в уровнях сделать в 1 лв? Если подумать то
11лв против 13лв-амулет от молний,не считая навыков,харизмы,доступных существ и прочего,шансов маловато;
12-14 комплекты,7 существа;
13-15 снова комплекты,7существа +перевес по харизме за счет замка;
14-16 замок,упаковки 7+
И как будет происходить выбор соперника если в крепости против 12 лв будет стоять 14 и 13 одновременно?

з.ы. мне то лично интересно будет поиграть против 16лв ;)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Осада крепости

Сообщение Мартовский_котя » 19 янв 2012, 15:11

а оборона будет из крепости или в чистом поле?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Осада крепости

Сообщение phdoc » 19 янв 2012, 15:22

жораКорнев писал(а):И как будет происходить выбор соперника если в крепости против 12 лв будет стоять 14 и 13 одновременно?
Случайно.
Разница в одни уровень мне кажется в данном случае слишком строгой, но посмотрим.
Мартовский_котя писал(а):а оборона будет из крепости или в чистом поле?
phdoc писал(а):3. При нападении атакующего героя из числа сформированных защитниками заявок подбирается подходящая по уровню (разница в обе стороны не более чем 2 от уровня напавшего). Если такая заявка будет найдена, то стартует ПвП-битва в крепости. Если такая заявка найдена не будет, то для нападающего стартует битва с динамической армией монстров в крепости.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Добросвет
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 17:12
Имя героя: Добросвет Эл

Re: Осада крепости

Сообщение Добросвет » 22 янв 2012, 00:28

По идее клан, который одержал несколько пвп побед при осаде, должен обладать большим бонусом при решении за кем будет крепость, чем клан, не одержавший ни одной пвп победы во время осады. Это к механизму перезахвата.
Равновесие - есть истина, ибо не дает впасть в крайности и рухнуть в темные времена инквизиции

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Осада крепости

Сообщение Елена(Шери) » 22 янв 2012, 01:25

Все ради ОР :)

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: Осада крепости

Сообщение Аррид » 22 янв 2012, 01:44

а причем тут ОР, по моему обсуждаются механизмы перезахвата крепостей, а в этом могут участвовать как ОР, так и Инквизиция, так и Соулы, да все кто угодно...
Есть несколько иное предложение.
В третьих героях, герой могу управлять лучниками на стенах только обладая соответствующим навыком, в нашем же случае герой почему то по умолчанию управляет лучниками на стенах, тем самым получая право первого хода, на зависимо от того какие у него юниты в армии. На мой взгляд это не правильно. Нужно делать как и 3х, есть навык управляет ну и ходит соответственно первый, нет навыка управляет ИИ лучниками на башнях, а ход первый у того у кого самый быстрый юнит

РусскийПанк
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 20:41
Имя героя: РусскийПанк

Re: Осада крепости

Сообщение РусскийПанк » 22 янв 2012, 01:48

А ещё снова бред с очками,у нас было 3-е место по кол-ву боёв,но по очкам мы были последними!Надо фиксить уже очки=опыту

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Осада крепости

Сообщение Елена(Шери) » 22 янв 2012, 15:51

Навыков больше админ не вводит, если расширит кол-во навыков и ячеек под них, тогда и можно будет это вводить.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Осада крепости

Сообщение phdoc » 22 янв 2012, 17:03

Добросвет писал(а):По идее клан, который одержал несколько пвп побед при осаде, должен обладать большим бонусом при решении за кем будет крепость, чем клан, не одержавший ни одной пвп победы во время осады. Это к механизму перезахвата.
Конечно. Сейчас это реализовано в виде повышенного коэффициента опыта, влияющего на полученные очки. Разве что, этот коэффициент нужно увеличить.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить