так больше играть ни возможно(((
так больше играть ни возможно(((
Привествую. После изменения харизма играть мне просто уже безсмылсенно, так как уже нечего просто играть, вы пробовали с моей динамикой зайти скажем сокру или утопию ??? почему я на 18 левлв должен быть на карте мобов только , какой мне интерес в этом? просба пересмотрите все это дело.
Re: так больше играть ни возможно(((
поддерживаю, большинство хаев либо уходит, либо значительно снижают время в игре...
Re: так больше играть ни возможно(((
Я так подозреваю что хаи ему и не нужны Дисбаланс Я пытаюсь обьяснить что увеличение мобов в 2 раза, это не в 2 раза сложнее а в 10. Очень туго доходит. Или мы просто стали не нужны на данном этапе, или просто не понятно
Re: так больше играть ни возможно(((
не играй, всё равно нас никто не догонит ещё пол года, может потом станет лучше
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: так больше играть ни возможно(((
за эти пол года он подсядет на другую игру, и не вернетсяpofigu писал(а):не играй, всё равно нас никто не догонит ещё пол года, может потом станет лучше
а это печально
Re: так больше играть ни возможно(((
обидно ведь(((, чуть ли не с запуска альфы тут...pofigu писал(а):не играй, всё равно нас никто не догонит ещё пол года, может потом станет лучше
Re: так больше играть ни возможно(((
Интерес к игре угас практически полностью с момента введения никому не нужных вольных героев. Объясню.
Люди играют в БРАУЗЕРКУ!!! чтобы заполнить свободное время, провести его весело и интересно. В браузерки играют не как в полноценные приложения, а время от времени или в перерывах, крайне редко посвящая им все свободное время.
Залог успеха таких игр - НЕ ПАРИТЬ МОЗГ ЛЮДЯМ
Если ты полгода или год качаешь героя, развиваешь его, набираешься опыта игры и все такое, а потом все накопленное разбивается о тупых мобов/героев/удачу/неудачу/лаг/не лаг/и прочую фигню, то какой смысл тратить еще больше времени, если тебе от этого никаких дивидендов Как верно говорит Аррид - суть прокачки персонажа в том, чтобы играть стало легче. Сегодня мало что зависит от умения игрока, следовательно смысла тратить время а прокачку героев нет. Следовательно НЕТ СМЫСЛА ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ.
Мы уже все в курсе, что вам, ув.тов. админ, пофигу на мнение игроков. Однако у игры нет будущего, если она сделана не для людей, а для одного админа.
Люди играют в БРАУЗЕРКУ!!! чтобы заполнить свободное время, провести его весело и интересно. В браузерки играют не как в полноценные приложения, а время от времени или в перерывах, крайне редко посвящая им все свободное время.
Залог успеха таких игр - НЕ ПАРИТЬ МОЗГ ЛЮДЯМ
Если ты полгода или год качаешь героя, развиваешь его, набираешься опыта игры и все такое, а потом все накопленное разбивается о тупых мобов/героев/удачу/неудачу/лаг/не лаг/и прочую фигню, то какой смысл тратить еще больше времени, если тебе от этого никаких дивидендов Как верно говорит Аррид - суть прокачки персонажа в том, чтобы играть стало легче. Сегодня мало что зависит от умения игрока, следовательно смысла тратить время а прокачку героев нет. Следовательно НЕТ СМЫСЛА ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ.
Мы уже все в курсе, что вам, ув.тов. админ, пофигу на мнение игроков. Однако у игры нет будущего, если она сделана не для людей, а для одного админа.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: так больше играть ни возможно(((
я давно говорил что игра должна быть проще. для тех кто не умеет.
для тех кто умеет можно было выбирать сложнее варианты с увеличенным % дропа, чем сложнее тем выше.
а из за коэффициентов роста армии чем выше тем больше мы упираемся в потолок. у динамики нет коэффициентов увеличения стоимости.
а тут каждый бой в динамике : ты заходишь туда и оё... пытаешься выцарапываться от туда.
на данный момент на наших лвл возможны только склепы + вольные (за которых дают тосол, который куда лить не известно)
в утопах с 5 ангелами делать неф. в сокре 2500-3700 гремленов прогноз вообще веселье. (при наших то стэках)
для тех кто умеет можно было выбирать сложнее варианты с увеличенным % дропа, чем сложнее тем выше.
а из за коэффициентов роста армии чем выше тем больше мы упираемся в потолок. у динамики нет коэффициентов увеличения стоимости.
а тут каждый бой в динамике : ты заходишь туда и оё... пытаешься выцарапываться от туда.
на данный момент на наших лвл возможны только склепы + вольные (за которых дают тосол, который куда лить не известно)
в утопах с 5 ангелами делать неф. в сокре 2500-3700 гремленов прогноз вообще веселье. (при наших то стэках)
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: так больше играть ни возможно(((
Полностью согласна с выше отписавшимися ораторами
Re: так больше играть ни возможно(((
По моему многие забывают, что идёт бетатест и постоянные изменения как раз связаны с поисками оптимального варианта.
-а вот это хорошая идея. Допустим сокровищница вглубь уходит на 10 уровней. Хочешь приятной прогулки с минимальным шансом дропа-иди на первый уровень, а нужен дроп-рискуй,выбрав уровень понижеМартовский_котя писал(а): можно было выбирать сложнее варианты с увеличенным % дропа, чем сложнее тем выше он.