Мартовский_котя писал(а):все битвы должны быть ПРОСТЫМ развлечением
В игре есть масса несложных задач. Хотите простых развлечений - решайте их, но ждать там Грааля не ст
оит. Хотите сложных и интересных битв с соответствующей наградой - решайте иные задачи, масса их. Выбирайте.
Или, например, те же ПвП-битвы, в которых будет (в идеале) 50% поражений - это развлечение какого типа?
Аррид писал(а):пример - квест друзей. В конце квеста есть такой предмет, очень хороший предмет - наковальня, которая прибавляет 1!!!! прочку к предмету. Так во скажите мне, с нынешним уровнем динамики, и со сложностью прохождения, сколько придется поломать едениц прочности на ВСЕХ вещах надетых на героя, чтобы получить +1 прочку к ОДНОЙ вещи.
Награда в этом квесте делится на "профильную" и "бонусную". Наковальня (единственный, кстати, способ восстановить поломанный артефакт) в данном случае лишь бонус тому сопартийцу, который в "текущий заход" лишь помогал своему собрату (сосестре?) получить что-то иное. Опечален тем фактом, что не удалось сделать это явно заметным.