так больше играть ни возможно(((

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: так больше играть ни возможно(((

Сообщение phdoc » 20 янв 2012, 12:30

Алгоритмы построения динамической армии общие как для обычных монстров, так и для вольных героев. Закончим с последними (практически уже закончили) - обязательно вернемся к первым. О чем, собственно, говорилось здесь: viewtopic.php?p=23911#p23911
Demetrius писал(а):НЕТ СМЫСЛА ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ.
Эта проблема решается проще всех остальных.
Мартовский_котя писал(а):я давно говорил что игра должна быть проще. для тех кто не умеет.
Есть два варианта реализации подобного. Первый - сделать каждый объект в игре разным для "умеющих" и "неумеющих" в Вашей терминологии. Второй - сделать для них разные наборы объектов и территорий. Мы в основном идем по второму, но пытаемся не забывать и про первый.
Делитесь и перемножайтесь

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: так больше играть ни возможно(((

Сообщение Demetrius » 20 янв 2012, 12:39

phdoc писал(а):
Demetrius писал(а):НЕТ СМЫСЛА ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ.
Эта проблема решается проще всех остальных.
Если эту проблему решать так, как вы намекаете, то у вас никого не останется.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: так больше играть ни возможно(((

Сообщение phdoc » 20 янв 2012, 12:56

Demetrius писал(а):
phdoc писал(а):
Demetrius писал(а):НЕТ СМЫСЛА ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ.
Эта проблема решается проще всех остальных.
Если эту проблему решать так, как вы намекаете, то у вас никого не останется.
От этого никто не застрахован.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: так больше играть ни возможно(((

Сообщение Мартовский_котя » 20 янв 2012, 12:57

phdoc писал(а): Второй - сделать для них разные наборы объектов и территорий. Мы в основном идем по второму, но пытаемся не забывать и про первый.
второй путь малость тупиковый на данный момент.
т.к. всем хочется побывать везде, и все битвы должны быть ПРОСТЫМ развлечением., но если ты хочешь больше получить приложи больше усилий.
Цена усилий должна ровняться итого получили и сам игрок должен ставить для себя приоритет.


вариант кучу ни чего и вот вам что то не проходит.

кстати все так же ждем арты за синюю кровь

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: так больше играть ни возможно(((

Сообщение Аррид » 20 янв 2012, 13:20

По развитию территорий на мой взгляд - это правильное движение. Есть простые зоны, есть сложные, есть очень сложные. Игрок сам выбирает куда ему идти. но с увеличением сложности зоны должно увеличиваться и количетсво и качество дропа. Приведем пример - квест друзей. В конце квеста есть такой предмет, очень хороший предмет - наковальня, которая прибавляет 1!!!! прочку к предмету. Так во скажите мне, с нынешним уровнем динамики, и со сложностью прохождения, сколько придется поломать едениц прочности на ВСЕХ вещах надетых на героя, чтобы получить +1 прочку к ОДНОЙ вещи. Это один из немногих примеров. На мой взгляд нужно либо улучшать качетво дропа, раз все так сложно, либо упрощать прохождение, чтобы шанс Р.И.Па был приблезительно равен 1 к 10.
Что касается динамических объектов в общей доступности сокры и утопы, то тут да, наверное нужно давать игроку выбирать рисковать или нет, и опять таки чем выше риск, тем лучше и дроп и больше шансов его получить.

P.S. Мы все игроки хотим чтобы игра получилась хорошей и нам самим было в нее интерестно играть. Не загоняйте нас в тупик.
P.S. Не нужно относиться к игрокам, так - без одного цыгана, базар состоиться. Уважайте тех высказывая свое мнение помогает вам делать игру лучше и соответственно зарабатывать.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: так больше играть ни возможно(((

Сообщение Мартовский_котя » 20 янв 2012, 13:38

Аррид писал(а): тем лучше и дроп и больше шансов его получить.
не спорь у нас тут так и есть.
возьмем к примеру остров душ.
та где по 15-25 7ап там 1% дропа
где 25-50 шт там 1% дропа
где 50-100 там уже 2% дропа
так что разница в 100% в дропе :D
а по факту там где 1% быстрее проще набить что то

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: так больше играть ни возможно(((

Сообщение phdoc » 20 янв 2012, 13:54

Мартовский_котя писал(а):все битвы должны быть ПРОСТЫМ развлечением
В игре есть масса несложных задач. Хотите простых развлечений - решайте их, но ждать там Грааля не стоит. Хотите сложных и интересных битв с соответствующей наградой - решайте иные задачи, масса их. Выбирайте.
Или, например, те же ПвП-битвы, в которых будет (в идеале) 50% поражений - это развлечение какого типа?
Аррид писал(а):пример - квест друзей. В конце квеста есть такой предмет, очень хороший предмет - наковальня, которая прибавляет 1!!!! прочку к предмету. Так во скажите мне, с нынешним уровнем динамики, и со сложностью прохождения, сколько придется поломать едениц прочности на ВСЕХ вещах надетых на героя, чтобы получить +1 прочку к ОДНОЙ вещи.
Награда в этом квесте делится на "профильную" и "бонусную". Наковальня (единственный, кстати, способ восстановить поломанный артефакт) в данном случае лишь бонус тому сопартийцу, который в "текущий заход" лишь помогал своему собрату (сосестре?) получить что-то иное. Опечален тем фактом, что не удалось сделать это явно заметным.
Делитесь и перемножайтесь

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: так больше играть ни возможно(((

Сообщение Ian » 20 янв 2012, 13:56

Demetrius писал(а):
phdoc писал(а):
Demetrius писал(а):НЕТ СМЫСЛА ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ.
Эта проблема решается проще всех остальных.
гг Так она и решается :lol:

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: так больше играть ни возможно(((

Сообщение Zipper Horse » 20 янв 2012, 14:20

А вот я проблему вижу несколько иную.
Видимо одному мне кажется что те битвы хаев, которые сейчас идут никаким образом не похожи на оригинал.
Где вы там видели чтобы ходили кучкой титанов и всех убивали или любыми другими 7ап. Зачастую мощь составляли лоулвльные юниты. Здесь этого нет, зато есть почти не убиваемые 7ап из-за этого и получаем какие то нереальные полчища мобов в сокровах или просто на НЗ.
Наверное для меня игра была бы интереснее если бы в ней совсем не было 7х юнитов.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: так больше играть ни возможно(((

Сообщение bsL » 20 янв 2012, 14:29

Ну вот кстати в турнирах наоборот идет стремление к быстрой отстройке на первой неделе 6 или 7 лвл, захвате двеллингов 6 или 7 лвла (смотря что рандом подкинет рядом), в общем в минимальные сроки отхватить консерваторию какуюнить или дупло змиев.Что в дальнейшем без проблем зачищать и пробиваться к противнику.

Ответить