доходы/расходы
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: доходы/расходы
Стабильным доходом для терпеливых может быть тропа, но и там часто появляются расходы, при внезапных лагах.
На море я в 0 осталась, после того как после 3х ожерелок 2 раза слила упаковки из-за лагов на ту же сумму практически по которой продала ожерелья
На море я в 0 осталась, после того как после 3х ожерелок 2 раза слила упаковки из-за лагов на ту же сумму практически по которой продала ожерелья
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: доходы/расходы
Док, а можно по мне узнать всю информацию, а то вдруг я где приврала Хочу точных цифер
Док, и ещё предложение, может в конце тропы в качестве ещё 1 приза ввести ресурсы? штук по 50 каждого,, это будет маленький бонус тропоходам вроде мну (такая же кучка с охраной), и тем героям, во владении которых нет шахт на рынке
Док, и ещё предложение, может в конце тропы в качестве ещё 1 приза ввести ресурсы? штук по 50 каждого,, это будет маленький бонус тропоходам вроде мну (такая же кучка с охраной), и тем героям, во владении которых нет шахт на рынке
Последний раз редактировалось Елена(Шери) 21 янв 2012, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: доходы/расходы
Я могу выдать только одну точную "секретную" информацию: общая масса золота у нас игре растет на 1КК в сутки без учета бонуса при регистрации. И это рано или поздно станет очень большой проблемой.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: доходы/расходы
Нужно больше плюшек за золото
Я бы например взяла что то в качестве + для ускорения прохода тропы
И откуда кстати пребывает золото?)
Я бы например взяла что то в качестве + для ускорения прохода тропы
И откуда кстати пребывает золото?)
Re: доходы/расходы
Лучше реализовать снижение прочности артефактов в каждом бою :о)Елена(Шери) писал(а):Нужно больше плюшек за золото
Вот они, все позиции: viewtopic.php?p=24521#p24521Елена(Шери) писал(а):И откуда кстати пребывает золото?)
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 20:41
- Имя героя: РусскийПанк
Re: доходы/расходы
Море тоже не окупается без дропа,заработать лям на медальку,чтобы догнать старичков по статам нереально,как бегать по карте не знает народ
Re: доходы/расходы
Ээ, Док, я надеюсь вы не считаете ежедневно сумму по этим позициям для определения увеличения массы золота? Ибо приход там - только бонус пре регистрации, рефералы, доход от замка, продажа с инвентаря, повышение уровня и дроп в битвах. Остальное - это перераспределение уже существующего в игре золота.phdoc писал(а): Вот они, все позиции: viewtopic.php?p=24521#p24521
И если вы пишите про приход золота, может и уход посчитаем? Слитые упаковки, сломанные арты, покупка монет, покупки в замке, постройки в замке, штрафы и т.д. Это ежедневно уходит из игры.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: доходы/расходы
Спасибо за доверие.djes писал(а):Ээ, Док, я надеюсь вы не считаете ежедневно сумму по этим позициям для определения увеличения массы золота?
Количество золота в игре я считаю напрямую - как "количество золота в игре".
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: доходы/расходы
док основная масса в игре денег на лоу или в серединке.phdoc писал(а): Количество золота в игре я считаю напрямую - как "количество золота в игре".
на моих героях под лям лежит а они все до 10лвл.
идет вопрос в том что весь набранный жир до 17лвл уходит.
а ходить целенаправленно набивать ресы.... да еще в таких количествах ну не серьезно.
на 17лвл хочется заняться другими планами чем бегать пешком по карте.
Re: доходы/расходы
По золоту ясно, считается "как есть", позиции его прихода вроде определили.
Но поддержу Котю по последнему пункту - очень легко золото идет на лоу и мидле - продаются сундуки, снежинки, свитки заклов. По доновогодним ценам продав два сундука за 30-40к можно было полностью одеться на 8 уровень. На 9 из новой одежки +40-50к грубо, то есть еще сундук-два. Затраты на 10 - броня за 100к+, на 11 - меч за 10к и ожерелка за 20-30к, 12 - щит за 100к+. При этом арты и ломать особо негде, так как динамика только появляется, она еще вполне проходимая, ас этой динамики падают уже нормальные дорогие арты. Перепаковок нет.
А с 16 уровня - собсно все о чем писал Котя, и старые запасы тают аж бегом.
Но поддержу Котю по последнему пункту - очень легко золото идет на лоу и мидле - продаются сундуки, снежинки, свитки заклов. По доновогодним ценам продав два сундука за 30-40к можно было полностью одеться на 8 уровень. На 9 из новой одежки +40-50к грубо, то есть еще сундук-два. Затраты на 10 - броня за 100к+, на 11 - меч за 10к и ожерелка за 20-30к, 12 - щит за 100к+. При этом арты и ломать особо негде, так как динамика только появляется, она еще вполне проходимая, ас этой динамики падают уже нормальные дорогие арты. Перепаковок нет.
А с 16 уровня - собсно все о чем писал Котя, и старые запасы тают аж бегом.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.