Если навык Атаки нападающего героя выше, то наносимый урон увеличивается на 5 % за каждое очко разницы, но не более, чем на 400 %.
Если навык Защиты обороняющегося героя выше, то наносимый урон уменьшается на 2,5 % за каждое очко разницы, но он не может быть меньше 30 %.
вот как в матчасти
Сферы
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Сферы
Это точно по дыханию смерти? В той же библиотеке на хероеспортале лимит в 300 % атаки а не 400...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Сферы
Разница атака/защита не может увеличивать урон более, чем 3 раза и снижать менее, чем в 0.7 раз.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Сферы
Это справедливо и для прибавок ветерана и орка? а то надоели эти непробиваемые личности в ветеранеphdoc писал(а):Разница атака/защита не может увеличивать урон более, чем 3 раза и снижать менее, чем в 0.7 раз.

Re: Сферы
Нет. Эти снижения/увеличения урона, как и те, что от щитов, забвения и других подобных эффектов, работают иначе. Речь только про влияние на урон соотношения атаки и защиты.Zipper Horse писал(а):Это справедливо и для прибавок ветерана и орка? а то надоели эти непробиваемые личности в ветеранеphdoc писал(а):Разница атака/защита не может увеличивать урон более, чем 3 раза и снижать менее, чем в 0.7 раз.
Делитесь и перемножайтесь