не доступные объекты

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

не доступные объекты

Сообщение Мартовский_котя » 20 фев 2012, 23:47

Док может убрать чучело/бункер и т.п. то что не используется, а то куча вопросов когда и почему.
и вот каждому объясняй....

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: не доступные объекты

Сообщение Елена(Шери) » 21 фев 2012, 00:07

или не убирать, а в подписи к объекту оставить краткий комментарий с датами доступа к этому объекту :)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: не доступные объекты

Сообщение Мартовский_котя » 21 фев 2012, 00:13

та ну кто их читает
если только подсказки сами всплывать будут для тех кто туда ломится

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: не доступные объекты

Сообщение phdoc » 21 фев 2012, 14:54

Общение - это же хорошо. А объекты, даже не доступные, разнообразят карту.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: не доступные объекты

Сообщение Мартовский_котя » 21 фев 2012, 15:18

phdoc писал(а):Общение - это же хорошо. А объекты, даже не доступные, разнообразят карту.
почему то мне кажется это лишнее и ненужное общение, всем объяснять почему объект есть а попасть он туда не может

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: не доступные объекты

Сообщение seryivyp » 07 авг 2012, 07:13

А как такой вариант: сделать все обекты - всегда доступными, но за определённые условия (золото, ресурсы, золото+ресурсы, артефакты, свитки, упаковки...), в то же время оставить бесплатное посещение по определённым датам.
Будет дополнительный вывод денег из игры, и не будет пустых обьектов на карте. В то же время, будет достаточно логично: все обьекты охраняются стражниками (по определённым датам натиск монстров стражники не выдерживают), которые согласны пропустить искателей приключений за определённую плату.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: не доступные объекты

Сообщение seryivyp » 27 авг 2012, 02:25

Есть ещё вариант сделать доступными статические сундуки и вход в подземелье первой крови (посещение утопы в ней) для высоких уровней только платными. Причём плата, в идеале, должна взиматься не маленькая и пропорциональная уровню. Например за посещение 1-ого сундука игрок 9-ого уровня должен будет выложить 500 руболь местных для того, что бы понастольгировать и + 500 за каждый уровень выше; за второй сундучёк - с 13-ого уровня по 1000 рубелей + 500 за каждый уровень; вход в подземку и посещение утопы в ней - 1500 + 500 за каждый уровень или как то так...Чтобы не было на карте "мёртвых обьектов", а всегда был бы выбор посещать заплатив деньгу/не посещать.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: не доступные объекты

Сообщение Мартовский_котя » 27 авг 2012, 09:03

seryivyp писал(а):Есть ещё вариант сделать доступными статические сундуки и вход в подземелье первой крови (посещение утопы в ней) для высоких уровней только платными. Причём плата, в идеале, должна взиматься не маленькая и пропорциональная уровню. Например за посещение 1-ого сундука игрок 9-ого уровня должен будет выложить 500 руболь местных для того, что бы понастольгировать и + 500 за каждый уровень выше; за второй сундучёк - с 13-ого уровня по 1000 рубелей + 500 за каждый уровень; вход в подземку и посещение утопы в ней - 1500 + 500 за каждый уровень или как то так...Чтобы не было на карте "мёртвых обьектов", а всегда был бы выбор посещать заплатив деньгу/не посещать.
сам то хоть экономику пытался просчитать?

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: не доступные объекты

Сообщение seryivyp » 27 авг 2012, 21:49

Мартовский_котя писал(а): сам то хоть экономику пытался просчитать?
Пытался, Котя. Если ты не заметил, я написал выше "НАПРИМЕР". Суть предложения не в цифрах стоимости, а в самой возможности за деньгу посещать недоступные объекты, если кто не понял ещё.
А вообще пора конечно завязывать мне.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: не доступные объекты

Сообщение seryivyp » 11 сен 2012, 23:58

seryivyp писал(а):А как такой вариант: сделать все обекты - всегда доступными, но за определённые условия ...
Можно ещё сделать платным вход не недоступные тропы, интересно было бы попробовать 3-ию тропу на 14-ом - должна быть оч.тяжело=>интересно, в тоже время охрана из чд будет небольшой; или первую тропу на 14-ым - наоборот: тропа пролетиться, но охрана будет жёсткая из василисков.
Ловить слабых игроков не получиться, т.к. есть понятное ограничение на нападение по уровням, да и на тропе с 20 секундным интервалом после боя и так тяжело поймать, неговоря о том, что тропа не для набивания крестиков и тряпочек сделана.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить