Обрывы связи и т.п.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обрывы связи и т.п.

Сообщение Мартовский_котя » 24 фев 2012, 14:14

Demetrius писал(а): Про ПвП речь не идет - это объективное зло.
в чем зло?
в том что за нормального противника играет бот. который не всегда дикой кучей мяса побеждает а за человека он 99% проиграет.

мне вот тоже иногда ПРИХОДИТСЯ добивать когда давно нужно уйти в офф. но упаковки и арты делают из меня наркоманчега.
Последний из Магикан писал(а):Котя - бывают ситуации "тудым-сюдым" - особенно с Вольными.
вперед оставьте двух вольных друг на против друга тока одного с твоим мясом другого с вольным 100500 выиграет вольный.
ни кто же не говорит что из этого будет мегачит.
просто дополнительное удобство.
для на чала предлагают сделать на динамических объектах там где никто ни кому мешать на карте не будет.
ПЛЮС прошу от себя. если хозяин войска вернулся то управлял своими войсками. а не как обычно бывает померла так померла

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Обрывы связи и т.п.

Сообщение Demetrius » 24 фев 2012, 14:36

Мартовский_котя писал(а):
Demetrius писал(а): Про ПвП речь не идет - это объективное зло.
в чем зло?
Не, я про то, что попасться на карте человеку - это одно, а уворачиваться, работая, от вольных - это другое. Поэтому вольные лично МНЕ испортили игру. Причем очень сильно.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обрывы связи и т.п.

Сообщение Мартовский_котя » 24 фев 2012, 14:40

Demetrius писал(а):а уворачиваться, работая, от вольных - это другое.
нужно все таки работать :mrgreen:
в данном развитии игры с работы по чуть чуть играть не всегда получается :)

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: Обрывы связи и т.п.

Сообщение Аррид » 24 фев 2012, 14:46

давайте не уходить от темы

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обрывы связи и т.п.

Сообщение phdoc » 24 фев 2012, 15:32

Сильно удивился бы, если бы игроки в массе своей не поддержали предлагаемую возможность вступить в бой и пойти по своим делам, оставив героя воевать на автопилоте.
Вынужден вас огорчить: в одиночных битва автобоя у нас нет, не было и не будет.
Аррид писал(а):Предлагаю сделать остановку боя без поражения, как это сделано на арене
В охотах на Арене нет "остановки боя", там просто отсутствует таймер как таковой.
Старая идея отключения таймера в объектах на карте мне до сих пор активно не нравится.
Делитесь и перемножайтесь

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: Обрывы связи и т.п.

Сообщение Аррид » 24 фев 2012, 15:37

phdoc писал(а):Старая идея отключения таймера в объектах на карте мне до сих пор активно не нравится.
Но ведь это введение ни как не повлияет на баланс игры, но в тоже время сделает игру более комфортной для играков.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обрывы связи и т.п.

Сообщение phdoc » 24 фев 2012, 15:58

Очень сильно повлияет, т.к. даст возможность бесконечно оставаться внутри объекта.
Делитесь и перемножайтесь

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: Обрывы связи и т.п.

Сообщение Аррид » 24 фев 2012, 16:04

и что это даст игроку?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обрывы связи и т.п.

Сообщение Мартовский_котя » 24 фев 2012, 16:05

падла... пдла... падлавил.... будет чаще :)
и это правильно.

Ответить