Прозрачность

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Прозрачность

Сообщение Аррид » 06 мар 2012, 18:07

Если есть такая возможность, то по выбору игрока, делать основное окно персонажа (инвентарь, навыки и т.п.) с регулируемой прозрачностью. Это было бы неплохо потому что, открыв окно, ты перестаешь видить, то что происходит на карте (появление вольного, появление другого игрока и т.п.), т.е. игровой мир выпадет из обзора.

Аватара пользователя
Vulture
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 14:02
Имя героя: Vulture

Re: Прозрачность

Сообщение Vulture » 06 мар 2012, 18:14

+++

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Прозрачность

Сообщение DarkXenon » 06 мар 2012, 18:19

Поддерживаю. Неплохо бы сделать возможность включения прозрачности как при перетаскивании окна.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Прозрачность

Сообщение djes » 06 мар 2012, 20:55

Поддерживаю. А то пока едешь по карте и роешься в инвентаре/навыках/магии приходится постоянно сворачивать окно для "посмотреть, что там происходит"
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Прозрачность

Сообщение phdoc » 11 мар 2012, 17:58

Прозрачность таких массивных конструкций отрицательно сказывается на производительности. Пользуйтесь кнопкой "Свернуть".

PS. Не следует мусорить в темах нашего форума сообщениями, аналогичными Вашим "ап", хорошо?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить