Так, может быть, в эту сторону и стоит думать? Дать смысл для перекидывания очков (хотя пока кроме пвп, статики и осад я не вижу поводов).
Или хоть свои варианты предложите.
Как насчет изменения системы навыков в систему 1\2\4(началь\продв\эксперт) и пропорционально срезать число навыков за уровень? Убрать субъективную стоимость различных навыков для разных классов и фракций. Можно сделать навыки улучшаемыми только по квестам (одноразово, чтобы открыть доступ к навыку). Можно повысить число слотов для навыков. Можно в плане общего маразма сделать каждый следующий навык чуть дороже предыдущего(но тут уже изменять систему ОН в сторону увеличения цифр) и т.п.
Просьба Доку отреагировать хоть как-то на эти идеи, да и остальным прокомментировать подробнее чем К.Г.А.М. написать
