[Опрос] Количество игроков он-лайн

Основной форум для общения на игровые темы
Ответить

Какое максимальное количество игроков он-лайн Вам достаточно для полноценной игры?

Свыше 10 000
4
6%
Свыше 3 000
5
8%
Свыше 1 000
13
21%
Около 500
21
33%
100
4
6%
Устраивает нынешнее
8
13%
Не имеет значения
3
5%
Меньше - лучше
5
8%
 
Всего голосов: 63

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

[Опрос] Количество игроков он-лайн

Сообщение Юрий » 16 мар 2012, 23:46

Много уже всего сказал по этому поводу, теперь уже и говорить неохота - хочу послушать других
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 16 мар 2012, 23:49

Зависит от размера карты.
На нынешней 500-1000 в самый раз, имхо, для постоянных кв, пвп и турниров. Только состяз придется расширить)

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн

Сообщение Ничего-Хорошего » 16 мар 2012, 23:58

при текущей карте 500 игроков, при расширении карты дальше- д о 1000
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн

Сообщение Мартовский_котя » 17 мар 2012, 00:11

у чему это?
что от нас зависит и на что ЭТО повлияет?

Аватара пользователя
Последний из Магикан
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:22
Имя героя: Пративный
Откуда: Томск

Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн

Сообщение Последний из Магикан » 17 мар 2012, 13:08

меня устраивает 100 человек - карта не так уж велика. А увеличь карту - тогда игроков 200 начнут тусить в одной локации... для ПвП ситуаций - самое оно:) Никто ведь не лезет в тьмутаракань - кач у крепостей - портал в замок на состяз/тур и опять к крепостям. Крепостей добавлять надо! И кланам веселей - противоборствовать.
А насчёт "гласа народа" - это и есть самая настоящая демократия - народ выскажется (имеет право). Властьимущие - продолжат делать как-им-выгодней. Это нормально.

CTABPOC
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:59
Имя героя: Ставрос

Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн

Сообщение CTABPOC » 17 мар 2012, 14:27

угадал популярный)
Изображение

Аватара пользователя
Последний из Магикан
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:22
Имя героя: Пративный
Откуда: Томск

Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн

Сообщение Последний из Магикан » 17 мар 2012, 15:37

хочется вот ещё что добавить. Все альфы прекрасно помнят баланс для начальных уровней: первые 5 уровней набирались за 1-2 часа. Стоит чуток зарелаксить баланс для уровней 1-4.
Какая бы не была реклама, призыв участников игры - но человека впервые пришедшего в игру точно (уверен в этом) не радует перспектива три вечера набирать 5 лвл (а это фишка эксперта магии для магов, воином никогда не играл, не знаю что и как). Раскачанного до 5-6 уровня героя будет жалко оставлять - новичок останется в игре с большей долей вероятности. Новичок сможет быстро попробовать попытки поиграть разными расами (хоть все мы понимаем, что ценность и сила познаются вовсе не в начале игры). Я повторяю - я только за усложнение Игры за Гарнизоном - больше Вольных, больше мобов - чтоб было сложней (а не рутинно набивать сокры и утопы начиная с 11-12 лвла). Но ! дайте ещё парочку элементарных квестов для 1-4 лвлов ( и только для лоу) - чтоб "привязать" - заинтересовать новичков. А иначе - люди приходят, видят, что трудно, однообразно и качаться долго... немногие задерживаются - уверен, большая часть просто уходит. Тактикс - тоже не вариант режима релакс - новичок может выиграть у новичка, но у опытного в ПвП не сможет - а на карте новичок не особо очарован пока. Я прошу задуматься о пересмотре баланса на первоначальном этапе игры - если Вам нужен постепенный прирост онлайна. Мне лично хватает и игровых друзей и "недругов", и клан у нас бодрый и не скучный, и тот день когда я увижу в районе Каю Мати 10 игроков одновременно ... будет забавно, как и мысль " Это кто это тут бьёт маих мобов" :)

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн

Сообщение Юрий » 17 мар 2012, 18:59

Мартовский_котя писал(а):что от нас зависит ?
Наш девиз: Голосуй - админ увидит!
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн

Сообщение Мартовский_котя » 17 мар 2012, 20:40

Последний из Магикан писал(а):хочется вот ещё что добавить. Все альфы прекрасно помнят баланс для начальных уровней: первые 5 уровней набирались за 1-2 часа. Стоит чуток зарелаксить баланс для уровней 1-4.
Какая бы не была реклама, призыв участников игры - но человека впервые пришедшего в игру точно (уверен в этом) не радует перспектива три вечера набирать 5 лвл (а это фишка эксперта магии для магов, воином никогда не играл, не знаю что и как). Раскачанного до 5-6 уровня героя будет жалко оставлять - новичок останется в игре с большей долей вероятности. Новичок сможет быстро попробовать попытки поиграть разными расами (хоть все мы понимаем, что ценность и сила познаются вовсе не в начале игры). Я повторяю - я только за усложнение Игры за Гарнизоном - больше Вольных, больше мобов - чтоб было сложней (а не рутинно набивать сокры и утопы начиная с 11-12 лвла). Но ! дайте ещё парочку элементарных квестов для 1-4 лвлов ( и только для лоу) - чтоб "привязать" - заинтересовать новичков. А иначе - люди приходят, видят, что трудно, однообразно и качаться долго... немногие задерживаются - уверен, большая часть просто уходит. Тактикс - тоже не вариант режима релакс - новичок может выиграть у новичка, но у опытного в ПвП не сможет - а на карте новичок не особо очарован пока. Я прошу задуматься о пересмотре баланса на первоначальном этапе игры - если Вам нужен постепенный прирост онлайна. Мне лично хватает и игровых друзей и "недругов", и клан у нас бодрый и не скучный, и тот день когда я увижу в районе Каю Мати 10 игроков одновременно ... будет забавно, как и мысль " Это кто это тут бьёт маих мобов" :)
нужны простые познавательные...
аля убей гномницу и принеси 10 кристалов. (а это 10х170 = 2000к очень гуд на 1-3лвл)
собери в кострах 1 свина 1 коня 1 троля 1 хобба принеси мне. (ну хобба можно вычеркнуть т.к. он 3к и сам стоит) (приз 1к)
собери все заклинания школы земли 1лвл приз (1к) воды (1к) воздуха (1к) огня (1к)
найди свои гарнизоны (100-500р)
дойди до крепости болота/магов приз 1к

квесты аля уюей 100500мобов утомляют.
нужны бродительно позновательные.

Ответить