[Опрос] Количество игроков он-лайн
[Опрос] Количество игроков он-лайн
Много уже всего сказал по этому поводу, теперь уже и говорить неохота - хочу послушать других
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн
Зависит от размера карты.
На нынешней 500-1000 в самый раз, имхо, для постоянных кв, пвп и турниров. Только состяз придется расширить)
На нынешней 500-1000 в самый раз, имхо, для постоянных кв, пвп и турниров. Только состяз придется расширить)
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн
при текущей карте 500 игроков, при расширении карты дальше- д о 1000
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн
у чему это?
что от нас зависит и на что ЭТО повлияет?
что от нас зависит и на что ЭТО повлияет?
- Последний из Магикан
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:22
- Имя героя: Пративный
- Откуда: Томск
Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн
меня устраивает 100 человек - карта не так уж велика. А увеличь карту - тогда игроков 200 начнут тусить в одной локации... для ПвП ситуаций - самое оно:) Никто ведь не лезет в тьмутаракань - кач у крепостей - портал в замок на состяз/тур и опять к крепостям. Крепостей добавлять надо! И кланам веселей - противоборствовать.
А насчёт "гласа народа" - это и есть самая настоящая демократия - народ выскажется (имеет право). Властьимущие - продолжат делать как-им-выгодней. Это нормально.
А насчёт "гласа народа" - это и есть самая настоящая демократия - народ выскажется (имеет право). Властьимущие - продолжат делать как-им-выгодней. Это нормально.
Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн
угадал популярный)
- Последний из Магикан
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:22
- Имя героя: Пративный
- Откуда: Томск
Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн
хочется вот ещё что добавить. Все альфы прекрасно помнят баланс для начальных уровней: первые 5 уровней набирались за 1-2 часа. Стоит чуток зарелаксить баланс для уровней 1-4.
Какая бы не была реклама, призыв участников игры - но человека впервые пришедшего в игру точно (уверен в этом) не радует перспектива три вечера набирать 5 лвл (а это фишка эксперта магии для магов, воином никогда не играл, не знаю что и как). Раскачанного до 5-6 уровня героя будет жалко оставлять - новичок останется в игре с большей долей вероятности. Новичок сможет быстро попробовать попытки поиграть разными расами (хоть все мы понимаем, что ценность и сила познаются вовсе не в начале игры). Я повторяю - я только за усложнение Игры за Гарнизоном - больше Вольных, больше мобов - чтоб было сложней (а не рутинно набивать сокры и утопы начиная с 11-12 лвла). Но ! дайте ещё парочку элементарных квестов для 1-4 лвлов ( и только для лоу) - чтоб "привязать" - заинтересовать новичков. А иначе - люди приходят, видят, что трудно, однообразно и качаться долго... немногие задерживаются - уверен, большая часть просто уходит. Тактикс - тоже не вариант режима релакс - новичок может выиграть у новичка, но у опытного в ПвП не сможет - а на карте новичок не особо очарован пока. Я прошу задуматься о пересмотре баланса на первоначальном этапе игры - если Вам нужен постепенный прирост онлайна. Мне лично хватает и игровых друзей и "недругов", и клан у нас бодрый и не скучный, и тот день когда я увижу в районе Каю Мати 10 игроков одновременно ... будет забавно, как и мысль " Это кто это тут бьёт маих мобов"
Какая бы не была реклама, призыв участников игры - но человека впервые пришедшего в игру точно (уверен в этом) не радует перспектива три вечера набирать 5 лвл (а это фишка эксперта магии для магов, воином никогда не играл, не знаю что и как). Раскачанного до 5-6 уровня героя будет жалко оставлять - новичок останется в игре с большей долей вероятности. Новичок сможет быстро попробовать попытки поиграть разными расами (хоть все мы понимаем, что ценность и сила познаются вовсе не в начале игры). Я повторяю - я только за усложнение Игры за Гарнизоном - больше Вольных, больше мобов - чтоб было сложней (а не рутинно набивать сокры и утопы начиная с 11-12 лвла). Но ! дайте ещё парочку элементарных квестов для 1-4 лвлов ( и только для лоу) - чтоб "привязать" - заинтересовать новичков. А иначе - люди приходят, видят, что трудно, однообразно и качаться долго... немногие задерживаются - уверен, большая часть просто уходит. Тактикс - тоже не вариант режима релакс - новичок может выиграть у новичка, но у опытного в ПвП не сможет - а на карте новичок не особо очарован пока. Я прошу задуматься о пересмотре баланса на первоначальном этапе игры - если Вам нужен постепенный прирост онлайна. Мне лично хватает и игровых друзей и "недругов", и клан у нас бодрый и не скучный, и тот день когда я увижу в районе Каю Мати 10 игроков одновременно ... будет забавно, как и мысль " Это кто это тут бьёт маих мобов"
Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн
Наш девиз: Голосуй - админ увидит!Мартовский_котя писал(а):что от нас зависит ?
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: [Опрос] Количество игроков он-лайн
нужны простые познавательные...Последний из Магикан писал(а):хочется вот ещё что добавить. Все альфы прекрасно помнят баланс для начальных уровней: первые 5 уровней набирались за 1-2 часа. Стоит чуток зарелаксить баланс для уровней 1-4.
Какая бы не была реклама, призыв участников игры - но человека впервые пришедшего в игру точно (уверен в этом) не радует перспектива три вечера набирать 5 лвл (а это фишка эксперта магии для магов, воином никогда не играл, не знаю что и как). Раскачанного до 5-6 уровня героя будет жалко оставлять - новичок останется в игре с большей долей вероятности. Новичок сможет быстро попробовать попытки поиграть разными расами (хоть все мы понимаем, что ценность и сила познаются вовсе не в начале игры). Я повторяю - я только за усложнение Игры за Гарнизоном - больше Вольных, больше мобов - чтоб было сложней (а не рутинно набивать сокры и утопы начиная с 11-12 лвла). Но ! дайте ещё парочку элементарных квестов для 1-4 лвлов ( и только для лоу) - чтоб "привязать" - заинтересовать новичков. А иначе - люди приходят, видят, что трудно, однообразно и качаться долго... немногие задерживаются - уверен, большая часть просто уходит. Тактикс - тоже не вариант режима релакс - новичок может выиграть у новичка, но у опытного в ПвП не сможет - а на карте новичок не особо очарован пока. Я прошу задуматься о пересмотре баланса на первоначальном этапе игры - если Вам нужен постепенный прирост онлайна. Мне лично хватает и игровых друзей и "недругов", и клан у нас бодрый и не скучный, и тот день когда я увижу в районе Каю Мати 10 игроков одновременно ... будет забавно, как и мысль " Это кто это тут бьёт маих мобов"
аля убей гномницу и принеси 10 кристалов. (а это 10х170 = 2000к очень гуд на 1-3лвл)
собери в кострах 1 свина 1 коня 1 троля 1 хобба принеси мне. (ну хобба можно вычеркнуть т.к. он 3к и сам стоит) (приз 1к)
собери все заклинания школы земли 1лвл приз (1к) воды (1к) воздуха (1к) огня (1к)
найди свои гарнизоны (100-500р)
дойди до крепости болота/магов приз 1к
квесты аля уюей 100500мобов утомляют.
нужны бродительно позновательные.