ПЕТИЦИЯ о вольных!
Re: ПЕТИЦИЯ о вольных!
очень часто случается так что вольный зажимает, так что не пройти, и рядом монстры которых не убить!
Re: ПЕТИЦИЯ о вольных!
Ты же понимаешь, что лезть туда, где может зажать вольный не надо. В крайнем случае используй свиток телепорта или компас.
Чтобы безнаказанно пробежать мимо вольного нужно одевать арты на скорость.
Чтобы безнаказанно пробежать мимо вольного нужно одевать арты на скорость.
Re: ПЕТИЦИЯ о вольных!
Всегда есть путь для отступления
В конце концов можно кругами побегать пока вольный не откроет проход и пойти дальше.
Да даже без артов на скорость можно легко уходить от них.

Да даже без артов на скорость можно легко уходить от них.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: ПЕТИЦИЯ о вольных!
всегда есть путь назадh2o писал(а):очень часто случается так что вольный зажимает, так что не пройти, и рядом монстры которых не убить!
отманивай его туда где есть место маневра и оббегай
Re: ПЕТИЦИЯ о вольных!
Вот тут кинуло меня водоворотом аккурат на вольного.
Подскажите, как ЭТО можно убить? Бой 3121653
Подскажите, как ЭТО можно убить? Бой 3121653
Re: ПЕТИЦИЯ о вольных!
Док, вольных нужно балансить. Ибо сейчас очевидно, что на определенных уровнях определенными классами убить вольных просто нельзя. А у нас вроде была концепция - "не каждая битва должна заканчиваться победой", а не "есть места, которые некоторым доступны, а некоторым - зась". Приведу пример. Перешел с 10 на 11 уровень. На 10 вольные любого класса убивались элементалистом-воином не то чтоб легко, но если думать - то практически 100%. На 11 у вольных-воинов добавилось мяса значительно, плюс появился эксперт воздуха - раш в 2 хода при апюните 7 уровня с хорошей скоростью и меня нет. Ибо статы у нас одинаковые, армия у него по сравнению с моей больше раза в 2-3, и у него первый ход с ускором. Маг тоже тут ничего не сделает, ибо снести за 2 раунда, за которые будут убиты его войска, вольного он никак не успеет. А еще у них и продвинутое сопротивление. Это вольные на суше, которые вроде самые слабые по динамике.
Или такие "мясные" классы как хозяева зверей и ведьмы - на 10 снести клериком-воином почти нереально. Магом с медлой и массзаклами воздуха/огня можно. То есть явно дисбаланс динамики.
Да, вольные несут элемент опасности и неожиданности, не в том билде или с неполной армией/маной им проигрываешь. Но они должны убиваться, когда готов к встрече с ними. Именно по той причине, что в отличии от статичных монстров они движутся по карте.
Или такие "мясные" классы как хозяева зверей и ведьмы - на 10 снести клериком-воином почти нереально. Магом с медлой и массзаклами воздуха/огня можно. То есть явно дисбаланс динамики.
Да, вольные несут элемент опасности и неожиданности, не в том билде или с неполной армией/маной им проигрываешь. Но они должны убиваться, когда готов к встрече с ними. Именно по той причине, что в отличии от статичных монстров они движутся по карте.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: ПЕТИЦИЯ о вольных!
Вольные сделаны так, что до 12-14 уровня их лучше не трогать. Должны быть так сделаны и будут.
Делитесь и перемножайтесь
Re: ПЕТИЦИЯ о вольных!
Док, не сделаны они так. Бить их легче всего магами на 8-10. Чернокнижник на 9-10 с упором в воздух и огонь выносит почти всех без проблем - воины с войсками, иммунными к магии, убиваются с помощью гипноза. Проблему представляют только рейнджеры, если у них будут 2 стека драков и стек-два гномов, а также путешественники с фениксами и аппсихами.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: ПЕТИЦИЯ о вольных!
А еще Док, вы сами себе частично противоречите:phdoc писал(а):Вольные сделаны так, что до 12-14 уровня их лучше не трогать. Должны быть так сделаны и будут.
viewtopic.php?p=26829#p26829phdoc писал(а):... вольный легко умер.djes писал(а):Подвел инструмент к костру боя или объекту - и вуаля...
Это "легко" минимум уровня с 15 выходит? Потому что на 14 с появлением у вольных сетов, они очень резко прыгают в силе. Сам бил на 13 некромантом родными войсками в замке, и очень сильно им же получал на 14.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.