Перемотка. Бои.
Перемотка. Бои.
Здравствуйте! Не нашел подобной темы, не серчайте, если уже предлагали. Очень хотелось бы чтоб во время просмотра боя внизу было что-то типа скролл-бара (мб другой, более подходящий для этого элемент), для перемотки боя по ходам/раундам или по другим точкам, например, "момент, когда грохнули черного дракона"... . Очень напряжно смотреть длинный бой в реальном времени, только для того чтобы увидеть в конце, например, кто сколько снес.
По поводу текущих боев. Было бы удобно, если б уважаемая админия добавила фишку: при наведении курсора на труп или гору трупов выводилась подсказка: кто там дохлый лежит и сколько единиц было в полном стеке. Несколько раз была такая ситуация: в моем бою есть призраки, четыре стека, 3 по 1, один 15... Когда дохнут, видно только что лежит "тряпочка" (труп призрака) - а сколько их там было хз. Хочу оживить стек с 15-ю призраками, но т.к. забыл где именно его грохнули - оживляю единицу)
Извиняюсь за корявый язык, "чукча читатель, а не писатель"!
По поводу текущих боев. Было бы удобно, если б уважаемая админия добавила фишку: при наведении курсора на труп или гору трупов выводилась подсказка: кто там дохлый лежит и сколько единиц было в полном стеке. Несколько раз была такая ситуация: в моем бою есть призраки, четыре стека, 3 по 1, один 15... Когда дохнут, видно только что лежит "тряпочка" (труп призрака) - а сколько их там было хз. Хочу оживить стек с 15-ю призраками, но т.к. забыл где именно его грохнули - оживляю единицу)
Извиняюсь за корявый язык, "чукча читатель, а не писатель"!
- ALEXCHELY
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
- Имя героя: Йогурт
- Откуда: г. Ярославль
Re: Перемотка. Бои.
С зажатой клавишей контр при наведении на "труп" ты можешь увидеть количество существ в мертвом стеке - это уже реализовано.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини
— Джулио Мазарини
Re: Перемотка. Бои.
Записи битв хранятся таким образом, что произвольная "перемотка" невозможна. Иначе объем этих записей превысил бы все разумные пределы.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Перемотка. Бои.
Неужели невозможно локально, клиентом, распаковать в удобный вид и делать все что угодно?phdoc писал(а):Записи битв хранятся таким образом, что произвольная "перемотка" невозможна. Иначе объем этих записей превысил бы все разумные пределы.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
- Имя героя: Андрос_Великий
Re: Перемотка. Бои.
не столь важная функция что бы так сильно запариваться.
каждый имеет право на свое мнение
Re: Перемотка. Бои.
Возможно всё. Речь про соотношение затрат и полезности.Deadly писал(а):Неужели невозможно локально, клиентом, распаковать в удобный вид и делать все что угодно?phdoc писал(а):Записи битв хранятся таким образом, что произвольная "перемотка" невозможна. Иначе объем этих записей превысил бы все разумные пределы.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Перемотка. Бои.
просто так интересно:)
сохраняется ведь в пошаговости, то есть раунд\ход, то есть перемотку можно сделать как задание определённого хода и раунда верно?
сохраняется ведь в пошаговости, то есть раунд\ход, то есть перемотку можно сделать как задание определённого хода и раунда верно?
Re: Перемотка. Бои.
Сохраняется и отображается как сплошной поток. И вопрос именно в механизме отображения - скорее всего его придется существенно переделывать для реализации произвольных скачков.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.