ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
Не совсем текущая, так как есть ограничение на количество кланов, которым можно объявлять войну. Можно это ограничение даже сделать равным уровню клана - этого вполне достаточно для очень широкомасштабных боевых действий.
Плюс можно ограничить частоту изменения дипстатуса - не чаще чем раз в сутки. А также дать такую функцию главе клана и дипломату, который в клане может быть только 1.
Соответственно возможности - захотел поймать, поставил войну, поймал и убил, убрал войну - не будет.
Плюс можно ограничить частоту изменения дипстатуса - не чаще чем раз в сутки. А также дать такую функцию главе клана и дипломату, который в клане может быть только 1.
Соответственно возможности - захотел поймать, поставил войну, поймал и убил, убрал войну - не будет.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
Хорошо если война кланов ведется за что-то а не просто ради войны. Я хочу сказать что должен быть какой-то реальный доход/стимул/цель от успешных боевых действий клана в целом, окромя поломанных артов. Например начислять за победы некие "очки влияния", соответственно им, например, увеличивать//уменьшать цену сдачи артефактов в гос, как-то влиять на доход приносимый замком, усиливать/ослаблять гарнизоны....
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
"Кресты" для многих, как и возможность убить надоедливого виртуального противника - очень серьезный бонус .
Кроме того, вопрос стоит не как увеличить пвп, а как уменьшить негатив в игре от нежелательного пвп.
Кроме того, вопрос стоит не как увеличить пвп, а как уменьшить негатив в игре от нежелательного пвп.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
на хаях это роскошьdjes писал(а):"Кресты" для многих
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
Коть, пвп на карте хоть для хаев, хоть для 1 уровней - это все равно кресты.Мартовский_котя писал(а): на хаях это роскошь
Плюс повторюсь
djes писал(а): вопрос стоит не как увеличить пвп, а как уменьшить негатив в игре от нежелательного пвп.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
затраты посчитай.djes писал(а):Коть, пвп на карте хоть для хаев, хоть для 1 уровней - это все равно кресты.Мартовский_котя писал(а): на хаях это роскошь
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
все арты можно набрать повторно, а вот кресты с нуля...мало кто согласится биться без артов или в минимальном шмоте.Мартовский_котя писал(а):затраты посчитай.
по теме: дипломатия - это хорошо, но, имхо, важнее подход не "как бы напасть и убить" а "как бы не напасть и влезть в неприятности", так как войну объявить легко, а вот мир потом наводить сложно.
вариант действий:
1) Ввести дипломатию как предложил djes, с изначально мирными отношениями и возможностью объявить войну х кланам, где х - уровень клана.
2) Ввести предложение дуэли. Не чаще раза в сутки для двух человек, например.
внеклановые игроки остаются под ударом, но и напасть могут на любого.
п.с. мб, стоит пересмотреть систему +-2 лвл для пвп, ибо 18-20(например) - это не одно и то же, что 8-10 или 14-16 из-за разницы в упаковках и заклинаниях.
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
С месяц тут не был
приятно удивлен (нифига не поменялось))
по теме
Все просто нет КОМФОРТНОГО пвп нефиг тут делать
приятно удивлен (нифига не поменялось))
по теме
Все просто нет КОМФОРТНОГО пвп нефиг тут делать
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
- Имя героя: Андрос_Великий
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
я стороник pvp боев, но чесных и равных. А здесь получается со всем наоборот. Все ищут более слабого противника что бы на халяву поживится. Ни кто не будет нападать на более сильного чем он сам или даже равного. И здесь негатива не избежать. Единственый вариант на мой взгляд что бы уменьшить негатив зделать более сбалансированые бои.
Как?
1. Вариант
зделать более жесткие ограничения при нападение (бу нападающего что бы равнялся бу защищающему или даже бу защищающего +2 ур ) те что бы нападающий был максимум равный по уровню чем защищающийся.
2. Вариант
ввести параметр _мощь героя_ которая будет учитывать как общую харизму героя так и артефакты одетые на него и с равным этим параметром пусть и нападают друг на друга.
Как?
1. Вариант
зделать более жесткие ограничения при нападение (бу нападающего что бы равнялся бу защищающему или даже бу защищающего +2 ур ) те что бы нападающий был максимум равный по уровню чем защищающийся.
2. Вариант
ввести параметр _мощь героя_ которая будет учитывать как общую харизму героя так и артефакты одетые на него и с равным этим параметром пусть и нападают друг на друга.
каждый имеет право на свое мнение
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
Не, честной войны не бывает. Просто цель войны должна оправдывать средства.