Квест на магических элементалей.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Квест на магических элементалей.

Сообщение Demetrius » 26 мар 2012, 16:07

У темных тогда уж ифриты должны быть. Светлым будет проще всего - у них весьма уязвимые для магии 6-е существа...

Сатананда
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:30
Имя героя: Сатананда

Re: Квест на магических элементалей.

Сообщение Сатананда » 26 мар 2012, 16:52

Ничего-Хорошего писал(а):Мое мнение- что маг элемы должны быть в квесте у нетралов, у темных это скорее рыцари смерти, а у светлых - наги, чтобы одна фрака не получала преимущество над другими.
Не согласен.
Во-первых, при достаточно большом количестве маг.элементалей в квесте возможность наколотить их, избивая сундуки -не такое уж и преимущество. Не факт, что дроп с сундука много лучше, чем с группы тварей 6+ уровня.
Во-вторых, на остальных 6+ существ действует магия. Что наги, что рыцари смерти, например, совсем просто тормозятся и отстреливаются.
Так что ваш вариант как раз и дает преимущество обоим другим фракциям перед нейтралами.
В третьих, какая разница, где их бить? Особенно вам на вашем уровне, да и любым другим старшим уровням. Вам вообще можно бить сокровищницу, попутно делая квест.
Ну разве что, у нейтралов есть возможноть бить их, будучи в безопасности от охотников за знаками дуэлянта. Но если будет реализован проект с правилами пвп в зависимости от клановой принадлежности, то оно просто не особо-то важно. Ну и можно поставить у плохих и хороших пару групп маг элементалей, скажем, недалеко от корабля, как они стоят у нейтралов.
Последний раз редактировалось Сатананда 26 мар 2012, 17:01, всего редактировалось 1 раз.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Квест на магических элементалей.

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 26 мар 2012, 16:56

Почему бы не сделать квест выполняемым в конкретной области?

п.с.: как героям-магам убивать элементалей магии, не меняя билд, и неся столько же потерь, сколько и воины?

Сатананда
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:30
Имя героя: Сатананда

Re: Квест на магических элементалей.

Сообщение Сатананда » 26 мар 2012, 17:08

Amaldiirn Kenlyl писал(а):Почему бы не сделать квест выполняемым в конкретной области?

п.с.: как героям-магам убивать элементалей магии, не меняя билд, и неся столько же потерь, сколько и воины?
Блестяще! Поставить телепорты, аналогично острову смертельного забега. И за телепортами -несколько динамических групп. А раз группы динамические, то магам тварюшек должно, по идее, доставаться поменьше.
Только область сделать мирной, в отличие от тропы. Ибо анклав будет, скорее всего, совсем небольшой, и не надо поощрять маньяков-киллеров на охоту за героями, которые будут иметь заведомо не пвп-билд.
В тексте квеста, соответственно, небольшое изменение. "Убей (сколько положено) маг. элементалей в таком-то месте. Можно назвать его -"остров разочарования" -ибо маг. элементаля точно не зачаруешь.
Последний раз редактировалось Сатананда 26 мар 2012, 17:25, всего редактировалось 2 раза.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Квест на магических элементалей.

Сообщение Demetrius » 26 мар 2012, 17:23

Магу в боевом билде будет всего лишь чуть труднее. Не более того. Магомагу будет копец.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квест на магических элементалей.

Сообщение phdoc » 26 мар 2012, 17:52

Значит это должен быть общий квест, что следует учесть в текстах.
Под локацию, думаю, сможем выделить часть незаселенной суши.
Делитесь и перемножайтесь

Сатананда
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:30
Имя героя: Сатананда

Re: Квест на магических элементалей.

Сообщение Сатананда » 26 мар 2012, 18:08

В продолжение -про идею о выполнимости в нужном месте.
Идея особенно хороша тем, что особенно уместна в даосской картине мира - они именно там нарушают гармонию, ага.
Есть известная байка про старую черепаху. Некий купец строил дом, но что-то не ладилось. То из-за грунтовых вод фундамент перекосит, то прораб в запой уйдет, и так все время все не по фэншую. Позвали даоса, он сказал, что надо изловить в ближайшем болоте старую черепаху и сварить супом. Сходили, поймали, сварили, все наладилось.
Еще вариант - не какое-то новое специальное место, а заповедники. Можно даоса там и посадить, в какую-нибудь хижину недалеко от входного телепорта. Тогда следует убедиться, что маг. элементали есть в достатке и поровну во всех заповедниках, чтобы никому не было обидно. Еще одна поправка - возможно, их группы надо делать динамическими.
Не знаю, насколько возможно считать элементалей, убитых где положено, отдельно от остальных. Если невозможно -можно создать новое существо с теми же или близкими свойствами, аналогично вампшистам или дедам морозам, и расставить в заповедниках или в помянутом новом месте.
О тексте - имеющийся текст вроде не имеет отсылок к той или иной фракции.
Последний раз редактировалось Сатананда 26 мар 2012, 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квест на магических элементалей.

Сообщение phdoc » 26 мар 2012, 18:14

У нас нет возможности делать динамическими "одиночных" монстров на карте. Только охрану объектов или армию вольных героев.
Делитесь и перемножайтесь

Сатананда
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:30
Имя героя: Сатананда

Re: Квест на магических элементалей.

Сообщение Сатананда » 26 мар 2012, 18:39

phdoc писал(а):У нас нет возможности делать динамическими "одиночных" монстров на карте. Только охрану объектов или армию вольных героев.
Тогда тем более -заповедник, поставить там десяток-другой объектов, картинка объекта - жилище маг. элементаля, и так его и назвать. Период восстановления такого объекта небольшой -думаю, 1-2 часа. Квестовое задание тогда - уничтожить маг. элементалей в 12, к примеру, жилищах, или 26, сколько именно -это вопрос баланса игры, честно скажу -пока не силен. Это снимает вопрос о подсчете убитых в нужном месте. Именно этому жилищу можно прописать с небольшим шансом упомянутый выше дроп -вещь, соответствующая уровню и усиливающая самый слабый параметр.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Квест на магических элементалей.

Сообщение phdoc » 27 мар 2012, 11:47

Если ориентироваться на жилище в Заповеднике, то получится совсем удачно. Оно само по себе будет интересно. А если победить там, взяв квест, то в дроп можно добавлять специальный артефакт, который и нужен будет для завершения квеста. Сам квест тогда нужно переделать с "убить Х элементалов" на "разграбить их жилище в Заповеднике".
Делитесь и перемножайтесь

Ответить