Опыт армии.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Опыт армии.

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 26 мар 2012, 22:59

1)Их всего 10. И в воге они качались в зависимости от уровня существ. Мелкие - быстро, 6-8 - медленно.
2)Так а что изменится? У рашеров существа станут на столько же сильнее, как у магов\стрелков.
Вот если выбирать, что они повышают с уровнем...

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Опыт армии.

Сообщение Demetrius » 26 мар 2012, 23:05

А я против. Не по третьегеройски это.
Уж лучше реализовать остальные навыки и заклинания.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Опыт армии.

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 26 мар 2012, 23:07

Demetrius писал(а):Не по третьегеройски это.
С каких пор? Или вог - уже не третьи герои?)
Demetrius писал(а):Уж лучше реализовать остальные навыки и заклинания.
одно другому не мешает, последовательность Док определит

3denis
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
Имя героя: artrainbow
Откуда: Днепропетровск

Re: Опыт армии.

Сообщение 3denis » 26 мар 2012, 23:16

1) Их всего 11. От 0 до 10 включительно. (Речь не о Воге, а о турнирных героях, - компиляция Вога. ) Скорость прокачки от уровня существо, - имхо, не принципиальный момент.
2) Очень многое. Тут зависит от непосредственного баланса статов, которые будут начисляться за повышение ранга тем или иным юнитам. Например, можно сделать так, что рашер не успевший вскрыть луков деффера, от них же и "отгребет".

Выбирать - возможно, но в ТЕ было достаточно общего распределения для всех.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Опыт армии.

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 26 мар 2012, 23:23

1)Ну да, с ноликом 11, не подумал. Лучше не долго их качать, задрение и так напрягает.
2)Т.е. атака не повышается, что ли? я не понимаю, как гном(например) может не пережить атаку мечника(например) на первом ранге, но пережить, когда они оба на пятом. Чтобы получать большие бонусы, придется собирать армии существ более высоких уровней, а это - упаковки, теряемые при поражении.

п.с.: мысль сделать так, чтобы существа автоматически считались упаковками, покупались в замке и исчезали при поражении. но при этом поднять приток золота за битвы, само собой.

3denis
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
Имя героя: artrainbow
Откуда: Днепропетровск

Re: Опыт армии.

Сообщение 3denis » 26 мар 2012, 23:31

2)"Т.е. атака не повышается, что ли?" - не обязательно. Говорю ж, это просто дополнительный аспект регулировки баланса. Если очень упрощенно, то, допустим, рашеры рулят. Тогда каждый 2й ранг дают +1 деф, а каждый 4й +1 атаку. Допустим, билд лучников - уныл, тогда стреляющим юнитам добавляем больше плюшек. Примерно так.
мысль сделать так, чтобы существа автоматически считались упаковками, покупались в замке и исчезали при поражении. но при этом поднять приток золота за битвы, само собой.
- имхо, это слишком многое потянет за собой.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Опыт армии.

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 26 мар 2012, 23:36

2)более-менее ясно, но надо думать и расписывать, если Док даст добро.

будет более похоже на оригинал, чем плохо?

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: Опыт армии.

Сообщение evgbastard » 03 май 2012, 15:50

Любое изменение - это хорошо!!!
всеми руками и ногами за!!

ANeVIL
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Имя героя: ANeVIL13

Re: Опыт армии.

Сообщение ANeVIL » 03 май 2012, 16:37

Увиличение любых физических характеристик у юнитов должно балансироваться увеличением силы маги для магов(добавили ХП маг убивает за удра меньше существ, добавили атаку воин убивает больше за удар существ, ну и в таком духе влюбом случаи ослабивают маги)

В WOGе маги потеряли полностью свой смысл!

Тойсть прокаченный Юнит должен стоить больше харизмы...
Иле у мага должна как то аналогично прокачиваться магия...

1 из вариантов реализацыи:
Это ввести в городе дополнительные ЛВЛ-а обгрейда зданий сушест + добавить Здания по обгрейду маги...

ЗЫ: Для внедрения прокачки всех юнитов какимлибыто способом нужно:
Просчитать и адекватно добавить статы всем юнитам: 9 замков по 14 юнитов в каждом + всякие нейтралы + всякие модификацыи= 200+ юнитов
У каждого юника много параметров которые нужно добовлять както и балансировать....
Вы себе предстовляете сколько нужно потратить времени чтобы сбалансировать новые добавки?)
ЗЫЫ: сейчас нет в пвп баланса практически... а стакими новшеством его вообще в принцыпе не будет)

ANeVIL
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
Имя героя: ANeVIL13

Re: Опыт армии.

Сообщение ANeVIL » 03 май 2012, 16:38

хателосьбе видеть прокачку юнитов в каком то виде но понимаю что очень тяжело её реализовать(

Ответить