Опыт армии.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Опыт армии.
1)Их всего 10. И в воге они качались в зависимости от уровня существ. Мелкие - быстро, 6-8 - медленно.
2)Так а что изменится? У рашеров существа станут на столько же сильнее, как у магов\стрелков.
Вот если выбирать, что они повышают с уровнем...
2)Так а что изменится? У рашеров существа станут на столько же сильнее, как у магов\стрелков.
Вот если выбирать, что они повышают с уровнем...
Re: Опыт армии.
А я против. Не по третьегеройски это.
Уж лучше реализовать остальные навыки и заклинания.
Уж лучше реализовать остальные навыки и заклинания.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Опыт армии.
С каких пор? Или вог - уже не третьи герои?)Demetrius писал(а):Не по третьегеройски это.
одно другому не мешает, последовательность Док определитDemetrius писал(а):Уж лучше реализовать остальные навыки и заклинания.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
- Имя героя: artrainbow
- Откуда: Днепропетровск
Re: Опыт армии.
1) Их всего 11. От 0 до 10 включительно. (Речь не о Воге, а о турнирных героях, - компиляция Вога. ) Скорость прокачки от уровня существо, - имхо, не принципиальный момент.
2) Очень многое. Тут зависит от непосредственного баланса статов, которые будут начисляться за повышение ранга тем или иным юнитам. Например, можно сделать так, что рашер не успевший вскрыть луков деффера, от них же и "отгребет".
Выбирать - возможно, но в ТЕ было достаточно общего распределения для всех.
2) Очень многое. Тут зависит от непосредственного баланса статов, которые будут начисляться за повышение ранга тем или иным юнитам. Например, можно сделать так, что рашер не успевший вскрыть луков деффера, от них же и "отгребет".
Выбирать - возможно, но в ТЕ было достаточно общего распределения для всех.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Опыт армии.
1)Ну да, с ноликом 11, не подумал. Лучше не долго их качать, задрение и так напрягает.
2)Т.е. атака не повышается, что ли? я не понимаю, как гном(например) может не пережить атаку мечника(например) на первом ранге, но пережить, когда они оба на пятом. Чтобы получать большие бонусы, придется собирать армии существ более высоких уровней, а это - упаковки, теряемые при поражении.
п.с.: мысль сделать так, чтобы существа автоматически считались упаковками, покупались в замке и исчезали при поражении. но при этом поднять приток золота за битвы, само собой.
2)Т.е. атака не повышается, что ли? я не понимаю, как гном(например) может не пережить атаку мечника(например) на первом ранге, но пережить, когда они оба на пятом. Чтобы получать большие бонусы, придется собирать армии существ более высоких уровней, а это - упаковки, теряемые при поражении.
п.с.: мысль сделать так, чтобы существа автоматически считались упаковками, покупались в замке и исчезали при поражении. но при этом поднять приток золота за битвы, само собой.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
- Имя героя: artrainbow
- Откуда: Днепропетровск
Re: Опыт армии.
2)"Т.е. атака не повышается, что ли?" - не обязательно. Говорю ж, это просто дополнительный аспект регулировки баланса. Если очень упрощенно, то, допустим, рашеры рулят. Тогда каждый 2й ранг дают +1 деф, а каждый 4й +1 атаку. Допустим, билд лучников - уныл, тогда стреляющим юнитам добавляем больше плюшек. Примерно так.
- имхо, это слишком многое потянет за собой.мысль сделать так, чтобы существа автоматически считались упаковками, покупались в замке и исчезали при поражении. но при этом поднять приток золота за битвы, само собой.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Опыт армии.
2)более-менее ясно, но надо думать и расписывать, если Док даст добро.
будет более похоже на оригинал, чем плохо?
будет более похоже на оригинал, чем плохо?
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
- Имя героя: evgbastard
Re: Опыт армии.
Любое изменение - это хорошо!!!
всеми руками и ногами за!!
всеми руками и ногами за!!
Re: Опыт армии.
Увиличение любых физических характеристик у юнитов должно балансироваться увеличением силы маги для магов(добавили ХП маг убивает за удра меньше существ, добавили атаку воин убивает больше за удар существ, ну и в таком духе влюбом случаи ослабивают маги)
В WOGе маги потеряли полностью свой смысл!
Тойсть прокаченный Юнит должен стоить больше харизмы...
Иле у мага должна как то аналогично прокачиваться магия...
1 из вариантов реализацыи:
Это ввести в городе дополнительные ЛВЛ-а обгрейда зданий сушест + добавить Здания по обгрейду маги...
ЗЫ: Для внедрения прокачки всех юнитов какимлибыто способом нужно:
Просчитать и адекватно добавить статы всем юнитам: 9 замков по 14 юнитов в каждом + всякие нейтралы + всякие модификацыи= 200+ юнитов
У каждого юника много параметров которые нужно добовлять както и балансировать....
Вы себе предстовляете сколько нужно потратить времени чтобы сбалансировать новые добавки?)
ЗЫЫ: сейчас нет в пвп баланса практически... а стакими новшеством его вообще в принцыпе не будет)
В WOGе маги потеряли полностью свой смысл!
Тойсть прокаченный Юнит должен стоить больше харизмы...
Иле у мага должна как то аналогично прокачиваться магия...
1 из вариантов реализацыи:
Это ввести в городе дополнительные ЛВЛ-а обгрейда зданий сушест + добавить Здания по обгрейду маги...
ЗЫ: Для внедрения прокачки всех юнитов какимлибыто способом нужно:
Просчитать и адекватно добавить статы всем юнитам: 9 замков по 14 юнитов в каждом + всякие нейтралы + всякие модификацыи= 200+ юнитов
У каждого юника много параметров которые нужно добовлять както и балансировать....
Вы себе предстовляете сколько нужно потратить времени чтобы сбалансировать новые добавки?)
ЗЫЫ: сейчас нет в пвп баланса практически... а стакими новшеством его вообще в принцыпе не будет)
Re: Опыт армии.
хателосьбе видеть прокачку юнитов в каком то виде но понимаю что очень тяжело её реализовать(