Неломание артов в пвп на карте
Re: Неломание артов в пвп на карте
У самого была идея предложить такой день, так что + НХ.
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Неломание артов в пвп на карте
А почему бы и нет. В любом случае маленький кусочек халявы охота=)Добрый писал(а):
А можно сделать спец. поле боя, до которого было бы невероятно сложно добраться, но там не ломались бы арты в пвп.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Неломание артов в пвп на карте
хоть док против халявы.Ничего-Хорошего писал(а): но зато отыграл много интересных боев с неслабыми противниками на абсолютно добровольной основе...
но идея про дни неслома
остров везения.
знак за монетки при котором твой противник остается живой.
всему плюс
Re: Неломание артов в пвп на карте
Ходишь с таким Знаком, всех бьешь и успокаиваешь тем, что у них ничего не ломается и не исчезает? Эдакий альтруистичный злодей?Мартовский_котя писал(а):знак за монетки при котором твой противник остается живой.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Неломание артов в пвп на карте
не всегдаphdoc писал(а):Ходишь с таким Знаком, всех бьешь и успокаиваешь тем, что у них ничего не ломается и не исчезает? Эдакий альтруистичный злодей?Мартовский_котя писал(а):знак за монетки при котором твой противник остается живой.

это для двух злодеев не факт что ты еще выиграешь. (т.е. надо каждому по значку)
просто интересно не когда поймал кого-то и пришиб со 99% уверенностью в победе.
а когда встретились два достойных противника и померились силами (но все живы и довольны

арену не предлагать

Re: Неломание артов в пвп на карте
Чёй-то?Мартовский_котя писал(а):арену не предлагать
Делитесь и перемножайтесь
Re: Неломание артов в пвп на карте
Ну как чей-то
. Крестов там не дают
. А Котя уж не раз писал, что кресты на хаях - очень дорогое удовольствие.
Док, вы поймите - идея крестов для артов хайуровней порочна. Как писал тот же Котя - слишком дорогие кресты на хаях. И даже если там будет на 20+ человек, а 200+, и не настолько теплыми отношения, как сейчас у топов - все равно пвп на карте среди них будет редким и нежелаемым явлением. Просто из экономическо-эгоистических соображений.
Предлагаю ввести кресты за победы на свободном турнире - для хаев очень хорошая плюшка. И ввести зону пвп с полным несломом - артов и упаковок, но за тряпки. Можно и где-то на карте со сложностью попадания в эту зону, можно и на арене. Только в таком случае мы увидим реальное и интересное и частое(!) пвп среди игроков 16+


Док, вы поймите - идея крестов для артов хайуровней порочна. Как писал тот же Котя - слишком дорогие кресты на хаях. И даже если там будет на 20+ человек, а 200+, и не настолько теплыми отношения, как сейчас у топов - все равно пвп на карте среди них будет редким и нежелаемым явлением. Просто из экономическо-эгоистических соображений.
Предлагаю ввести кресты за победы на свободном турнире - для хаев очень хорошая плюшка. И ввести зону пвп с полным несломом - артов и упаковок, но за тряпки. Можно и где-то на карте со сложностью попадания в эту зону, можно и на арене. Только в таком случае мы увидим реальное и интересное и частое(!) пвп среди игроков 16+
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Неломание артов в пвп на карте
вот это точно арена. (кроме упаковок)djes писал(а): И ввести зону пвп с полным несломом - артов и упаковок, но за тряпки.
Re: Неломание артов в пвп на карте
Учитывая всё изменения, проведённые Доком в пвп на карте, в том числе:
Есть уже многофункциональная база - "сила героя", на ней сейчас основана система премирования в пвп на карте, что само по себе прекрасно и открывает множество возможностей регулировки (хоть и требует доработок, все это понимают).
Так же простые и обычные арты Док сделал не ломаемыми в пвп на карте - тем самым защитив "лесников" от экономических потерь, когда на них фармяться пк, за что первые то же должны сказать спасибо.
Вот только теперь в тренде закрепилось такое являние (причём в полную силу оно начало проявлятся после ввода допов артам в обмен на кресты, хотя сама по себе идея делать арты за разные обмены разными - на мой взгляд очень интересная) - 2 игрока по схеме "слей мне, а я тебе" (при договорном бое на карте иначе быть и не может, причём если даже фраза "договорной" - заключает в себе самые безобидные намерения, т.е. поочерёдность сливов беспалевных может и не обгаваривается) зарабатывают друг-другу кресты, одевшись для приличия в первые комплекты...либо вообще полуголые.
Раз уж такой формат боёв допускается и пвп на карте всё-таки в этой игре не всегда пк, то, в связи с этим и учитывая применяемые механизмы про которые я упоминул выше, предложу ещё такой вариант: отменить неслом артов на карте по типу, но привезать его так же как кресты к "силе героев" между участниками. Т.е. в этом случае арты либо не будут ломаться у всех, если "сила героев" равна (+-минимальный диапазон), либо будут только у того, у кого она больше.
Что это даст? Конечно все махинации она не исключит, но:
так же сохранит от поломок тех, кого отлавливают без шансов на победу;
пк наконец буду иметь хоть какой-то "штраф", в виде возможности поломать артефакты в случае поражения, т.к. до сих пор пк только всячески поощрялось;
заставит внимательнее подбирать равные условия для тех, кто не пк...а как в последнее время модно стало - хочет поиграть на равных на карте, т.е. за кресты именно. Систему "слей мне, а я потом тебе" вряд ли тут что-то сможет однозначно прикрыть, тем не менее прежде чем настраиваться на заблаговременное поражение -внимательней будут думать "а не сломаю ли я арты себе?".
По путно с этой темой, подыму и ту, в которой у Вас просили увеличить кол-во турнирных знаков/знаков победы в зависимости от уровня. Тут можно было бы убрать потолок к их получению (по аналогии с предложением о знаках охотника), и чтобы кол-во давалось не только по разницы "сил" (не только знаков дуэлянта, а любых знаков премирования) но и увеличивалось пропорционально уровню участников на определённый коэффициент. При этом если сила у одного из героев меньше средней по уровню - то лучше такие бои не премировать вообще и не засчитывать (не только чтобы не играли голышём на карте но и для туров - чтобы не "помогательствовали"...хотя тут наверное правильнее будет просто не пускать в тур, если "сила" героя слишком маленькая; да и просто арены).
Я считаю если Док ещё планирует доробатывать параметр "силы", то проблем тут возникнуть не должно.
Есть уже многофункциональная база - "сила героя", на ней сейчас основана система премирования в пвп на карте, что само по себе прекрасно и открывает множество возможностей регулировки (хоть и требует доработок, все это понимают).
Так же простые и обычные арты Док сделал не ломаемыми в пвп на карте - тем самым защитив "лесников" от экономических потерь, когда на них фармяться пк, за что первые то же должны сказать спасибо.
Вот только теперь в тренде закрепилось такое являние (причём в полную силу оно начало проявлятся после ввода допов артам в обмен на кресты, хотя сама по себе идея делать арты за разные обмены разными - на мой взгляд очень интересная) - 2 игрока по схеме "слей мне, а я тебе" (при договорном бое на карте иначе быть и не может, причём если даже фраза "договорной" - заключает в себе самые безобидные намерения, т.е. поочерёдность сливов беспалевных может и не обгаваривается) зарабатывают друг-другу кресты, одевшись для приличия в первые комплекты...либо вообще полуголые.
Раз уж такой формат боёв допускается и пвп на карте всё-таки в этой игре не всегда пк, то, в связи с этим и учитывая применяемые механизмы про которые я упоминул выше, предложу ещё такой вариант: отменить неслом артов на карте по типу, но привезать его так же как кресты к "силе героев" между участниками. Т.е. в этом случае арты либо не будут ломаться у всех, если "сила героев" равна (+-минимальный диапазон), либо будут только у того, у кого она больше.
Что это даст? Конечно все махинации она не исключит, но:
так же сохранит от поломок тех, кого отлавливают без шансов на победу;
пк наконец буду иметь хоть какой-то "штраф", в виде возможности поломать артефакты в случае поражения, т.к. до сих пор пк только всячески поощрялось;
заставит внимательнее подбирать равные условия для тех, кто не пк...а как в последнее время модно стало - хочет поиграть на равных на карте, т.е. за кресты именно. Систему "слей мне, а я потом тебе" вряд ли тут что-то сможет однозначно прикрыть, тем не менее прежде чем настраиваться на заблаговременное поражение -внимательней будут думать "а не сломаю ли я арты себе?".
По путно с этой темой, подыму и ту, в которой у Вас просили увеличить кол-во турнирных знаков/знаков победы в зависимости от уровня. Тут можно было бы убрать потолок к их получению (по аналогии с предложением о знаках охотника), и чтобы кол-во давалось не только по разницы "сил" (не только знаков дуэлянта, а любых знаков премирования) но и увеличивалось пропорционально уровню участников на определённый коэффициент. При этом если сила у одного из героев меньше средней по уровню - то лучше такие бои не премировать вообще и не засчитывать (не только чтобы не играли голышём на карте но и для туров - чтобы не "помогательствовали"...хотя тут наверное правильнее будет просто не пускать в тур, если "сила" героя слишком маленькая; да и просто арены).
Я считаю если Док ещё планирует доробатывать параметр "силы", то проблем тут возникнуть не должно.
"Не падай духом, где попало" Марго
- PROTOTYP
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Неломание артов в пвп на карте
Приведу пример несправедливости силы героеы, я(маг с кучей знаний) как ни пытался одеваться(в лука, орка, мага(арбалет+орк, орк-берс, ПУ) всё равно сила у меня была больше, чем у, например, варвара в луке, вот как мне его ПКшить ? И даже если устроить честный бой, то как уравнять силы? Одними знаниями не убить...а дают они БОЛЬШЕ, чем, например, деф(пример могу продемонстрировать, когда меняешь статы за навыки со знаний на деф- силы становится больше....
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку