Неломание артов в пвп на карте

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Yen
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:04
Имя героя: Yennifer

Re: Неломание артов в пвп на карте

Сообщение Yen » 27 мар 2012, 02:47

У самого была идея предложить такой день, так что + НХ.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Неломание артов в пвп на карте

Сообщение Ничего-Хорошего » 27 мар 2012, 03:12

Добрый писал(а):
А можно сделать спец. поле боя, до которого было бы невероятно сложно добраться, но там не ломались бы арты в пвп.
А почему бы и нет. В любом случае маленький кусочек халявы охота=)
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Неломание артов в пвп на карте

Сообщение Мартовский_котя » 27 мар 2012, 09:31

Ничего-Хорошего писал(а): но зато отыграл много интересных боев с неслабыми противниками на абсолютно добровольной основе...
хоть док против халявы.
но идея про дни неслома
остров везения.
знак за монетки при котором твой противник остается живой.
всему плюс

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28224
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Неломание артов в пвп на карте

Сообщение phdoc » 27 мар 2012, 11:19

Мартовский_котя писал(а):знак за монетки при котором твой противник остается живой.
Ходишь с таким Знаком, всех бьешь и успокаиваешь тем, что у них ничего не ломается и не исчезает? Эдакий альтруистичный злодей?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Неломание артов в пвп на карте

Сообщение Мартовский_котя » 27 мар 2012, 11:28

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):знак за монетки при котором твой противник остается живой.
Ходишь с таким Знаком, всех бьешь и успокаиваешь тем, что у них ничего не ломается и не исчезает? Эдакий альтруистичный злодей?
не всегда :)
это для двух злодеев не факт что ты еще выиграешь. (т.е. надо каждому по значку)
просто интересно не когда поймал кого-то и пришиб со 99% уверенностью в победе.

а когда встретились два достойных противника и померились силами (но все живы и довольны :))
арену не предлагать :ugeek:

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28224
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Неломание артов в пвп на карте

Сообщение phdoc » 27 мар 2012, 11:30

Мартовский_котя писал(а):арену не предлагать :ugeek:
Чёй-то?
Делитесь и перемножайтесь

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Неломание артов в пвп на карте

Сообщение djes » 27 мар 2012, 17:19

Ну как чей-то :). Крестов там не дают :). А Котя уж не раз писал, что кресты на хаях - очень дорогое удовольствие.
Док, вы поймите - идея крестов для артов хайуровней порочна. Как писал тот же Котя - слишком дорогие кресты на хаях. И даже если там будет на 20+ человек, а 200+, и не настолько теплыми отношения, как сейчас у топов - все равно пвп на карте среди них будет редким и нежелаемым явлением. Просто из экономическо-эгоистических соображений.

Предлагаю ввести кресты за победы на свободном турнире - для хаев очень хорошая плюшка. И ввести зону пвп с полным несломом - артов и упаковок, но за тряпки. Можно и где-то на карте со сложностью попадания в эту зону, можно и на арене. Только в таком случае мы увидим реальное и интересное и частое(!) пвп среди игроков 16+
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Неломание артов в пвп на карте

Сообщение Мартовский_котя » 27 мар 2012, 17:39

djes писал(а): И ввести зону пвп с полным несломом - артов и упаковок, но за тряпки.
вот это точно арена. (кроме упаковок)

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Неломание артов в пвп на карте

Сообщение seryivyp » 09 окт 2014, 16:08

Учитывая всё изменения, проведённые Доком в пвп на карте, в том числе:
Есть уже многофункциональная база - "сила героя", на ней сейчас основана система премирования в пвп на карте, что само по себе прекрасно и открывает множество возможностей регулировки (хоть и требует доработок, все это понимают).
Так же простые и обычные арты Док сделал не ломаемыми в пвп на карте - тем самым защитив "лесников" от экономических потерь, когда на них фармяться пк, за что первые то же должны сказать спасибо.
Вот только теперь в тренде закрепилось такое являние (причём в полную силу оно начало проявлятся после ввода допов артам в обмен на кресты, хотя сама по себе идея делать арты за разные обмены разными - на мой взгляд очень интересная) - 2 игрока по схеме "слей мне, а я тебе" (при договорном бое на карте иначе быть и не может, причём если даже фраза "договорной" - заключает в себе самые безобидные намерения, т.е. поочерёдность сливов беспалевных может и не обгаваривается) зарабатывают друг-другу кресты, одевшись для приличия в первые комплекты...либо вообще полуголые.
Раз уж такой формат боёв допускается и пвп на карте всё-таки в этой игре не всегда пк, то, в связи с этим и учитывая применяемые механизмы про которые я упоминул выше, предложу ещё такой вариант: отменить неслом артов на карте по типу, но привезать его так же как кресты к "силе героев" между участниками. Т.е. в этом случае арты либо не будут ломаться у всех, если "сила героев" равна (+-минимальный диапазон), либо будут только у того, у кого она больше.
Что это даст? Конечно все махинации она не исключит, но:
так же сохранит от поломок тех, кого отлавливают без шансов на победу;
пк наконец буду иметь хоть какой-то "штраф", в виде возможности поломать артефакты в случае поражения, т.к. до сих пор пк только всячески поощрялось;
заставит внимательнее подбирать равные условия для тех, кто не пк...а как в последнее время модно стало - хочет поиграть на равных на карте, т.е. за кресты именно. Систему "слей мне, а я потом тебе" вряд ли тут что-то сможет однозначно прикрыть, тем не менее прежде чем настраиваться на заблаговременное поражение -внимательней будут думать "а не сломаю ли я арты себе?".
По путно с этой темой, подыму и ту, в которой у Вас просили увеличить кол-во турнирных знаков/знаков победы в зависимости от уровня. Тут можно было бы убрать потолок к их получению (по аналогии с предложением о знаках охотника), и чтобы кол-во давалось не только по разницы "сил" (не только знаков дуэлянта, а любых знаков премирования) но и увеличивалось пропорционально уровню участников на определённый коэффициент. При этом если сила у одного из героев меньше средней по уровню - то лучше такие бои не премировать вообще и не засчитывать (не только чтобы не играли голышём на карте но и для туров - чтобы не "помогательствовали"...хотя тут наверное правильнее будет просто не пускать в тур, если "сила" героя слишком маленькая; да и просто арены).
Я считаю если Док ещё планирует доробатывать параметр "силы", то проблем тут возникнуть не должно.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Неломание артов в пвп на карте

Сообщение PROTOTYP » 09 окт 2014, 17:31

Приведу пример несправедливости силы героеы, я(маг с кучей знаний) как ни пытался одеваться(в лука, орка, мага(арбалет+орк, орк-берс, ПУ) всё равно сила у меня была больше, чем у, например, варвара в луке, вот как мне его ПКшить ? И даже если устроить честный бой, то как уравнять силы? Одними знаниями не убить...а дают они БОЛЬШЕ, чем, например, деф(пример могу продемонстрировать, когда меняешь статы за навыки со знаний на деф- силы становится больше....
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Ответить