Cопряжение
Re: Cопряжение
В топе было 2 сопряжения пока они играть не забросили.Не жаловались.
Войска 7 уровня со сдачей - проходил 6 уровней с 14 по 20 гигантами.Машина смерти.Подумываю с титанов на них снова вернуться.Сопряжения которые в топе было ходили со стеком фениксов и качались чуть ли не быстрее прочих расс.Хентай 20-21 уровень ходил с пачкой фей грейженых.Такчто про первый слабый - ненада.Сейчас качаю болото воин 17 лвл - никаких нареканий ни в плане кача ни в пвп.Про варваров может Липа что расскажет если заглянет в тему.Такчто считаю что никакой проблемы в балансе нейтральных рас нету - он был идеален в оригинальных героях.Дисбаланс сопряжения был в большом количестве войска.Это как мне думается отрегулировано ценой сейчас.ИМО проблемы только в руках и в головах.
Войска 7 уровня со сдачей - проходил 6 уровней с 14 по 20 гигантами.Машина смерти.Подумываю с титанов на них снова вернуться.Сопряжения которые в топе было ходили со стеком фениксов и качались чуть ли не быстрее прочих расс.Хентай 20-21 уровень ходил с пачкой фей грейженых.Такчто про первый слабый - ненада.Сейчас качаю болото воин 17 лвл - никаких нареканий ни в плане кача ни в пвп.Про варваров может Липа что расскажет если заглянет в тему.Такчто считаю что никакой проблемы в балансе нейтральных рас нету - он был идеален в оригинальных героях.Дисбаланс сопряжения был в большом количестве войска.Это как мне думается отрегулировано ценой сейчас.ИМО проблемы только в руках и в головах.
Re: Cопряжение
ну вот и я:)играюсь всеми почучуть поэтому ..
о цитадели:
играл боевым магом.. урон был раза в 2 ниже чем у чистых варваров. даже иногда завидно было)) в ПвЕ все здорово. нравится играть лучниками - пожалста можно орками и циклопами многое сделать. воин с чудищами..проблем врятле будет испытывать..главное защиты немного если удар принимать будешь первым на себя.. единнственный минус это то что они 2 клетки заанимают. с недавнего времени рухи теперь молнии швыряют. тоже здорово. но они помоему дороги в харизме (?)
крепость: считаю самым сильным магом еще с оригинала) ну если не юзать армагеддон конешно.. благо теперь заклинаний добавили магам..ура!
воины тоже хороши. защита лучше атаки ИМХО:) бронированные горгоны со взглядом..вопщемм тут тож проблем нет)
сопряжение же..
бабочки в умелых руках очень опасны :О
можно лучниками пострелять..урон неплох но и не такой огромный как у эльфов..
фениксы.. бьют 2 клетки..и самое главное на ниж можно колдовать бафы..под ними они страшнее любых драконов)
ну вот скорость зарабатываия опыта..различна у всех. если гиганты всё рвут и мечут..то тут не так все сладко)
о цитадели:
играл боевым магом.. урон был раза в 2 ниже чем у чистых варваров. даже иногда завидно было)) в ПвЕ все здорово. нравится играть лучниками - пожалста можно орками и циклопами многое сделать. воин с чудищами..проблем врятле будет испытывать..главное защиты немного если удар принимать будешь первым на себя.. единнственный минус это то что они 2 клетки заанимают. с недавнего времени рухи теперь молнии швыряют. тоже здорово. но они помоему дороги в харизме (?)
крепость: считаю самым сильным магом еще с оригинала) ну если не юзать армагеддон конешно.. благо теперь заклинаний добавили магам..ура!
воины тоже хороши. защита лучше атаки ИМХО:) бронированные горгоны со взглядом..вопщемм тут тож проблем нет)
сопряжение же..
бабочки в умелых руках очень опасны :О
можно лучниками пострелять..урон неплох но и не такой огромный как у эльфов..
фениксы.. бьют 2 клетки..и самое главное на ниж можно колдовать бафы..под ними они страшнее любых драконов)
ну вот скорость зарабатываия опыта..различна у всех. если гиганты всё рвут и мечут..то тут не так все сладко)
Re: Cопряжение
Уважаемые ,да кто спорит это стандартная система кача сопряжения пересадка с бабочек на фениксов ничего нового здесь нет ) и про РУКИ аргумент мне тоже понравился) но у меня вызывает смех попытка "завалить" бабочками например утопию или циклопню про игру с соперником эт вообще песня
Смертельный забег с феями - название приобретает абсолютно прямой смысл)
Кстати как проходят забеги прочими нейтралами не лень поделитесь информацией от3-го портала
Смертельный забег с феями - название приобретает абсолютно прямой смысл)
Кстати как проходят забеги прочими нейтралами не лень поделитесь информацией от3-го портала
Re: Cопряжение
Прохожу забеги со стеком горгон или со стеком гидр + стрекозы грейженые.Вообще без проблем.С маной туго иногда но к источнику бегаю.Забег с бабочками - вообще халява в том смысле что их можно даже не отресывать в процессе битвы до полного стека.Пока есть время постоять до появления моба они полностью отресаются в любом количестве))
Открой героя Хентай и в логах его боёв посмотри как он бабочками брал арты и сокровищницы.
Ну а про руки я не сомневаюсь что понравился.Аргумент всегда актуален =)
Открой героя Хентай и в логах его боёв посмотри как он бабочками брал арты и сокровищницы.
Ну а про руки я не сомневаюсь что понравился.Аргумент всегда актуален =)
Re: Cопряжение
Вопрос сопряжения существует по любому и дело тут не в количестве или качестве юнитов баланс существ подобран вполне добротно .
Просто это самый магический замок из всех и требует для динамичного развития героя просто бешенного количества магии.
А с магией есть ряд ограничений
1-взять на битву можно только определенное кол-во заклинаний
2-использовать заклинания в пределах определенных знанием героя
3-восстановление маны занимает приличный промежуток времени
Если первые 2 пункта реально необходимы то вот 3й превращает играющих в скопидомов жалеющих каждую единицу маны- в результате игра теряет динамичность красоту возможности (кстати это касается магов других расс может в несколько меньших объемах)
P.S. Обращаю внимание автора предыдущего поста переход на личности говорит о слабости позиции. В дальнейшем попытку искать проблему в моих руках буду расценивать как проблему в голове ищущего (надеюсь ни кого не обидел)
Просто это самый магический замок из всех и требует для динамичного развития героя просто бешенного количества магии.
А с магией есть ряд ограничений
1-взять на битву можно только определенное кол-во заклинаний
2-использовать заклинания в пределах определенных знанием героя
3-восстановление маны занимает приличный промежуток времени
Если первые 2 пункта реально необходимы то вот 3й превращает играющих в скопидомов жалеющих каждую единицу маны- в результате игра теряет динамичность красоту возможности (кстати это касается магов других расс может в несколько меньших объемах)
P.S. Обращаю внимание автора предыдущего поста переход на личности говорит о слабости позиции. В дальнейшем попытку искать проблему в моих руках буду расценивать как проблему в голове ищущего (надеюсь ни кого не обидел)
Re: Cопряжение
С чего ради сопряжение самый магический?Самые магические это, как ни странно, чернокнижник, ведьма и маг с 50% и 40% шанса выпадения магического навыка. А элементалист с его 35% твердый середнячек между воином и магов. А уж путешественник и его 45% на атаку так вообще второй воин среди всех замков, уступает только варвару. Такчто про магически ориентированный это невтему. Как маги справляются с прокачкой спроси у них.Герой Брут маг за месяц попал в топ и досихпор уверенно сидит.Сам качал чернокнижника и на своем опыте скажу что проблем с маной нет.Проблемы с маной есть у воинов у которых количество знаний копеешное и регена нехватает.Но там выручают свитки магии. И то у моего алхимика 15 знаний и регена пока добегу от моба до моба хватает на бой. А уж у магов с их 20 знаниями проблем с регеном нет и подавно. И если ты не забыл то битвы в героях это тактика.В онлайновой версии еще более выраженная чем в оригинальной. Бесконечный фарм в несколько других играх. Такчто если тебе не нравятся 3 пункта то может быть герои не твоё.
И таки не устану повторять что дело в 99% случаев в прямоте рук.Обидил или нет мне безразницы.
И таки не устану повторять что дело в 99% случаев в прямоте рук.Обидил или нет мне безразницы.
Re: Cопряжение
На текущий момент я вижу наличие небольших проблем с охотой у героев магической направленности. Хотя здесь это и офтопик, в данном направлении будем думать.
Что касается Конфлюкса, то и здесь есть некоторые проблемы, связанные в основном с невозможностью ресурректить юнитов средних уровней. Думаю на тему добавления некоторым юнитам способность к регенерации а-ля Призраки. Например, водным и магическим элементалям.
Что касается Конфлюкса, то и здесь есть некоторые проблемы, связанные в основном с невозможностью ресурректить юнитов средних уровней. Думаю на тему добавления некоторым юнитам способность к регенерации а-ля Призраки. Например, водным и магическим элементалям.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Cопряжение
Мне кажеться это перебор будет) хотя как элементалист только за)
тут все еще как-то забыли про иммунитет к армагеддону аш у 4х существ этого замка. А армагеддон это больше 600 урона всем юнитам.Против героев использующих 1- 2 стэка это конечно малоэффективно, но зато если всех примерно поровну, то вероятность победы довольно высока, к тому же право первго хода благодаря фениксам. Отсутствие воскрешения - немного печально, но воскрешения используемые противником можно нейтрализовывать банальными ударами молний, корорые стоят довольно мало. Особых проблем с качем или прохождением забегов тоже никогда не возникало) Единственное что на мой взгляд стоит сделать - уменьшение стоимости в харизме у фениксов.
Соглашусь с BSL что чаще всего дело в руках))
ЗЫ еще вопрос возник, напишу тут, хотя он немного не в тему: Почему при использовании воздушных элементалей их призываеться меньше водяных? - 45 воздушных и 48 водяных (при маг силе в 24).
тут все еще как-то забыли про иммунитет к армагеддону аш у 4х существ этого замка. А армагеддон это больше 600 урона всем юнитам.Против героев использующих 1- 2 стэка это конечно малоэффективно, но зато если всех примерно поровну, то вероятность победы довольно высока, к тому же право первго хода благодаря фениксам. Отсутствие воскрешения - немного печально, но воскрешения используемые противником можно нейтрализовывать банальными ударами молний, корорые стоят довольно мало. Особых проблем с качем или прохождением забегов тоже никогда не возникало) Единственное что на мой взгляд стоит сделать - уменьшение стоимости в харизме у фениксов.
Соглашусь с BSL что чаще всего дело в руках))
ЗЫ еще вопрос возник, напишу тут, хотя он немного не в тему: Почему при использовании воздушных элементалей их призываеться меньше водяных? - 45 воздушных и 48 водяных (при маг силе в 24).
- Wolfson
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:34
- Имя героя: Ричард
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Cопряжение
Внесу свою маленькую лепту...
Я, конечно, догадываюсь, что у меня в пвп руки крюки... Но у меня герой цитадели - чистый воин. У него знание 5, маг сила 1, 22 атаки и 20 защиты... Нет экспертной магии никакой. Зато 50 процентов резист. И в пвп с магом - не вывоз полный. Охота - достаточно простая, но в бою с магом никаких перспектив... То есть они исчезают после первого каста (и резист почему-то мало помогает)... В частности - играл именно с Митрандиром.
Я, конечно, догадываюсь, что у меня в пвп руки крюки... Но у меня герой цитадели - чистый воин. У него знание 5, маг сила 1, 22 атаки и 20 защиты... Нет экспертной магии никакой. Зато 50 процентов резист. И в пвп с магом - не вывоз полный. Охота - достаточно простая, но в бою с магом никаких перспектив... То есть они исчезают после первого каста (и резист почему-то мало помогает)... В частности - играл именно с Митрандиром.
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!