Прошу относиться просто как к идее в копилку, ибо реализация думаю довольно сложна + нужно много думать про балансные веса умений.
Смысл в создании своего уникального 8-го войска или модификации текущих войск в замках.
Например в зависисмоти от уровня героя он распологает некоторым количеством очков модифифкации, которые можно потратить на измененени/перераспределение параметров существ (атаки, защиты, скорости, возможно какие-то вероятностные спец способности).
Возмножно применение как варианта туринира подобно тактическому.
Цель - разнообразие.
Конструктор войск
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
- Имя героя: Андрос_Великий
Re: Конструктор войск
скорей тогда не констуктор, а прокачка существ по типу wog.
И если это делать так на хаях где весь замок отстроен и нет новых существ.
И если это делать так на хаях где весь замок отстроен и нет новых существ.
каждый имеет право на свое мнение
- Последний из Магикан
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:22
- Имя героя: Пративный
- Откуда: Томск
Re: Конструктор войск
Забавнейшая - бодрая идея. Особливо для стрелковых билдов - убрал защиту в ноль, замаксил атаку и "понеслись мои "робингуды палить по шервуду"
А вообще идея довольно здравая... от воинского сета можно долго искать правильный баланс юнитов.
А вообще идея довольно здравая... от воинского сета можно долго искать правильный баланс юнитов.